'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчки (пинки) при переключения АКПП на повышенную пер  (Прочитано 5432 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Drek

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Амурская область
  • Город:
    • Prado 150

Я почему спросил. Давно-давно, когда ГБО сам еще не умел обслуживать, появился подсос воздуха у меня, как результат,- бедная смесь и уменьшение мощности. Вот тогда я серьезно пере испугался, поскольку коробас переключался именно с толчками. Когда подсос устранил, тяга ощутимо возросла и толчки пропали. Видимо момента не хватало для вращения масляного насоса.
Нет ли ощущения плохой тяги?
Тяга отличная и на низах и на верхах. Сравнивая с прадиком товарища.
Записан

Drek

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Амурская область
  • Город:
    • Prado 150

У меня была подобная проблема на моем прошлом Ниссане Регулюсе, никто ничего не мог сказать, ремонтники разводили руками. В итоге скачал камасутру по коробке, на вахте на досуге проштудировал вдоль и поперек, проанализировал и на схеме отметил несколько жиклеров которые у меня вызывали подозрение. Приехал с вахты, заставил ремонтников снять гидроблок управления коробкой, разобрать и почистить. В итоге в двух жиклерах были соринки металла. Усе прочистили, собрали и вуаля... Как новая... Единственное НО, это было не на всех передачах, а 1-2 и 2-3.
Спасибо. Гидроблок я уже проверял.
Записан