'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчки (пинки) при переключения АКПП на повышенную пер  (Прочитано 5431 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Drek

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Амурская область
  • Город:
    • Prado 150

 Привет всём!
 Помогите пожалуйста у меня такая проблема. "Толчки при переключении на повышенную передачу с 1-2, 2-3, 3-4."
 Сразу разъясню о проделанных мероприятиях:
1. Масло в АКПП заменил (цвет в норме, запаха горелого нет), уровень в норме;
2. Снимал гидроблок с заменой гидроаккумуляторов, плунжеров (пружин, фильтров, манжет) и обратного клапана.
3. Провел замер давления в основной магистрали (норма).
4. Провел по книге дорожный тест и тест на месте (всё в пределах нормы).
Может у кого-то есть какие соображения?
Записан

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340

а по сайлентам на тягах моста как состояние? у меня пинало, глянул а они от руки болтались и подушку акпп просмотреть не мешает.....может в этом подвох?
Записан

Drek

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Амурская область
  • Город:
    • Prado 150

а по сайлентам на тягах моста как состояние? у меня пинало, глянул а они от руки болтались и подушку акпп просмотреть не мешает.....может в этом подвох?

Визуально всё цело, не болтается.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Визуальный осмотр не вариант. Как ни странно монтировка и руки лучше покажут состояние.
К РТИ добавлю проверку состояния карданов, крестовин, разбежку в ГП и раздатке.
т.е. чисто механическую часть проверить надо.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Drek

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Амурская область
  • Город:
    • Prado 150

Визуальный осмотр не вариант. Как ни странно монтировка и руки лучше покажут состояние.
К РТИ добавлю проверку состояния карданов, крестовин, разбежку в ГП и раздатке.
т.е. чисто механическую часть проверить надо.
Карданы я шприцевал, люфта нет, а что такое "разбежку в ГП и раздатке"
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Drek, а скажи мне, пинки в зависимости от нажатия на газ как себя ведут? При нежном разгоне и при интенсивном?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Карданы я шприцевал, люфта нет, а что такое "разбежку в ГП и раздатке"
Это когда колёсо вывесить и покрутить туда сюда. Оно чуть крутится прежде чем кардан начнёт вращаться.
С раздаткой сложнее, стоят на месте, а ты кардан вращаешь туда - сюда на какой то угол. другой кардан не сразу дёргается. Чем меньше пауза - угол поворота, тем меньше разбежка и удары соответственно.
И на последок, тросики отрегулированы? Разбежка 1мм. или чуть меньше  должна быть.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Drek

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Амурская область
  • Город:
    • Prado 150

Drek, а скажи мне, пинки в зависимости от нажатия на газ как себя ведут? При нежном разгоне и при интенсивном?
При более резком ускорении толчки более сильные, если давить по пенсионерски, то менее ощутимые.
Записан

Drek

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Амурская область
  • Город:
    • Prado 150

Карданы я шприцевал, люфта нет, а что такое "разбежку в ГП и раздатке"
Это когда колёсо вывесить и покрутить туда сюда. Оно чуть крутится прежде чем кардан начнёт вращаться.
С раздаткой сложнее, стоят на месте, а ты кардан вращаешь туда - сюда на какой то угол. другой кардан не сразу дёргается. Чем меньше пауза - угол поворота, тем меньше разбежка и удары соответственно.
И на последок, тросики отрегулированы? Разбежка 1мм. или чуть меньше  должна быть.
С ГП всё понятно, а вот на счёт каких тросиков было сказано?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Те, что к БДЗ подходят.
от газульки, от АКПП и ещё откуда без разницы. Там люфт троса относительно рубашки не более 1мм. должен быть. Во всех случаях.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ