'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D  (Прочитано 274528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #20 : 30 01 2014, 08:17:25 »

укажи двигатель какой интересует?
3 дизель - ремень ,гнет
2.7 бенз - цепь не рвется
4 бензин - ремень гнет
Раз в ветке про дизель значит 3л. дизель, странненько что ремень думал цепь, но у Тойоты вообще не поймешь как они их ставят у Камри 2л цепь а у 2,4 по-моему ремень в общем их хрен поймешь.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #21 : 30 01 2014, 09:34:50 »

Начну с того, что и цепи ГРМ рвет.
Гнет или нет зависит от конструкции двигателя, но если мы в ветке 3л. 150 дизельного, то гнет.

Ремень при правильном обслуживании более долговечен, чем цепь, так как при износе нет тех вибраций которые влияют  на ресурс подшипников валов.
Ошибочное мнение, что цепь вечная, и не надо ее менять, а менять не только ее, а и многие звезды в паре которой она работает.
Записан

Серый 33

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +118/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4139
  • Город: г. Ковров
    • Уаз Патриот 2017
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #22 : 30 01 2014, 22:36:20 »

Начну с того, что и цепи ГРМ рвет.
Гнет или нет зависит от конструкции двигателя, но если мы в ветке 3л. 150 дизельного, то гнет.

Ремень при правильном обслуживании более долговечен, чем цепь, так как при износе нет тех вибраций которые влияют  на ресурс подшипников валов.
Ошибочное мнение, что цепь вечная, и не надо ее менять, а менять не только ее, а и многие звезды в паре которой она работает.
Подскажите как ПРАВИЛЬНО обслуживать ремень ГРМ ?
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #23 : 30 01 2014, 23:26:22 »

Начну с того, что и цепи ГРМ рвет.
Гнет или нет зависит от конструкции двигателя, но если мы в ветке 3л. 150 дизельного, то гнет.

Ремень при правильном обслуживании более долговечен, чем цепь, так как при износе нет тех вибраций которые влияют  на ресурс подшипников валов.
Ошибочное мнение, что цепь вечная, и не надо ее менять, а менять не только ее, а и многие звезды в паре которой она работает.
Подскажите как ПРАВИЛЬНО обслуживать ремень ГРМ ?

Я вот тоже чой-то нифуя не слышал про то, что ремень еще как-то надо обслуживать. Хотя машин было масса всяких. Плановая замена после 100 тыс (на жигулях 50тыс) и  замена роликов и помпы по необходимости. Я ездил по три раза меняя ремень - с роликам никаких проблем не было, ни разу не заказывал. Цепь в принципе тоже - просто растягивается со временем и начинает звенеть. Обрывает, только если что-то постороннее попадает.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #24 : 31 01 2014, 10:25:15 »

Начну с того, что и цепи ГРМ рвет.
Гнет или нет зависит от конструкции двигателя, но если мы в ветке 3л. 150 дизельного, то гнет.

Ремень при правильном обслуживании более долговечен, чем цепь, так как при износе нет тех вибраций которые влияют  на ресурс подшипников валов.
Ошибочное мнение, что цепь вечная, и не надо ее менять, а менять не только ее, а и многие звезды в паре которой она работает.
Подскажите как ПРАВИЛЬНО обслуживать ремень ГРМ ?
Вовремя менять (по пробегу, состоянию и временному промежутку), следить за его чистотой, то есть, что бы не попадало на него моторное и не только, масло, дизельное топливо, химические жидкости, при установки не пытаться его устанавливать силовым методом и многое другое.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #25 : 03 02 2014, 17:39:20 »

Начну с того, что и цепи ГРМ рвет.
Гнет или нет зависит от конструкции двигателя, но если мы в ветке 3л. 150 дизельного, то гнет.

Ремень при правильном обслуживании более долговечен, чем цепь, так как при износе нет тех вибраций которые влияют  на ресурс подшипников валов.
Ошибочное мнение, что цепь вечная, и не надо ее менять, а менять не только ее, а и многие звезды в паре которой она работает.
Подскажите как ПРАВИЛЬНО обслуживать ремень ГРМ ?
Вовремя менять (по пробегу, состоянию и временному промежутку), следить за его чистотой, то есть, что бы не попадало на него моторное и не только, масло, дизельное топливо, химические жидкости, при установки не пытаться его устанавливать силовым методом и многое другое.
другими словами - никак не обслуживать, приглядывать только)))
Записан

Bay

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Оренбург
  • Не тоетовод, но сочувствующий ;)))
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #26 : 16 02 2014, 12:35:47 »

Доброго дня всем! Задался тут вопросом ремень или цепь и гнет ли клапана? Полазил поисковиком ни чего не нашел на 150. Был тут случай с товарищем в Шерегеш гоняли (та еще деревня) на лыжах покататься и только до склона доехали у него на Пыжике (дизель) ремень ГРМ порвался, ну и конечно в этой глуши не реально машину починить тем более найти запчасти, вообщем он до Кр-ка на эвакуаторе ехал т.к. ни в Кузне ни в Кемерово у ОД ни хрена не было и ни кто не мог сказать гнет клапана или нет в Кузне дилер однозначно сказал что гнет, вообщем по итогу не загнуло и обошелся приятель заменой только ремня с роликами ну и эвакуатором еще(((, так вот чтобы не гадать ни дай Бог если что, кто ни будь в курсе?
Это смотря на каком Паджерике.
С ремнем, при простоте его замены, заморочек больше и опасности тоже. Обычно на ременных моторах проточка в поршнях есть, но если гнет на 3-х литровом значит нету ((.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4113/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5508
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #27 : 16 02 2014, 18:21:07 »

Начну с того, что и цепи ГРМ рвет.
Гнет или нет зависит от конструкции двигателя, но если мы в ветке 3л. 150 дизельного, то гнет.

Ремень при правильном обслуживании более долговечен, чем цепь, так как при износе нет тех вибраций которые влияют  на ресурс подшипников валов.
Ошибочное мнение, что цепь вечная, и не надо ее менять, а менять не только ее, а и многие звезды в паре которой она работает.
Подскажите как ПРАВИЛЬНО обслуживать ремень ГРМ ?
На предыдущей машине дизель то же,хотелось  обработать ремень силиконовой смазкой,но не стал.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #28 : 16 02 2014, 19:14:27 »

Начну с того, что и цепи ГРМ рвет.
Гнет или нет зависит от конструкции двигателя, но если мы в ветке 3л. 150 дизельного, то гнет.

Ремень при правильном обслуживании более долговечен, чем цепь, так как при износе нет тех вибраций которые влияют  на ресурс подшипников валов.
Ошибочное мнение, что цепь вечная, и не надо ее менять, а менять не только ее, а и многие звезды в паре которой она работает.
Подскажите как ПРАВИЛЬНО обслуживать ремень ГРМ ?
На предыдущей машине дизель то же,хотелось  обработать ремень силиконовой смазкой,но не стал.
Не силиконом , а есть спец средство для резиновых изделий на автомобиле. КАК ТО ТАК.
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #29 : 16 02 2014, 19:45:25 »

Не путать есть средство чтоб навесной ремень не пищал.Кажется оно для ремня ГРМ не подойдет
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка