Меня качество вполне устраивает.
Качество на стоящем или медленно движущемся автомобиле и достаточном мягком рассеяном освещении, и меня
АБСОЛЮТНО устраивает. Те ролики, которые сняты 400 в этих условиях - обнять и плакать.
Ночная съемка для меня тоже совершенно удовлетворительна, если не пытаться расматриваить детали или, напимер, засвеченные автомобильные номера. Но общее впечатление от картинки нормальное. Ночью меня интересует больше именно впечатление - так-что без проблем.
Ну а теперь, почитайте, пожалуйста, когда возникают проблемы. Вроде все понятно описвыал и не раз
.
Причем проблемы с "квадратиками" (второй ролик) решаемы ( патч под битрейт и карточка на 32-64 гига) и по этой причине уже как-бы и не проблема. Вторая проблема не имеющая на данный момент решения, это резкая и неадекватная реакция на изменение освещенности. На Вашем первом ролике в первых кадрах всего-то несколько машин перед Вами проезжают и ....
уже сильное общее изменение экспозиции
. Вам нравится такое? А ведь это совсем небольшое изменение - есть ведь еще не зимние дни, а летние солнечные с тенями
. Вчера много ездил - снег, солнышко то есть,то нет, тенистые места - неприятные резкие и глубокие изменения экспозиции, увы, во всей красе. Блики и прямые засветки можно уменьшить - объектив с фильтриками можно за 10-12 баксов прикупить - тоже проблема решаемая, значит не проблема.
Вот только, повторюсь уже который раз, "это" на топовое решение и реализацию не тянет. Посему и написал в заголовке, несколько провокационно, но правильно - "корейское фуфло".