'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Други помогайте! Периодически машина тупит  (Прочитано 18498 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Есть. Ставь ГБО и вариатор. Наслаждайся ездой.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340

Анатолий, в мЯчтах поставить гибрид и вариатор))))
Записан

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz

Я ездил без троса кик даун, кик срабатывает и без троса, единственное что с третей на четвертую не вовремя переключается, а вот с 4 той на 3 ю при  малейшей нагрузке переключает, то что вы говорите что если мотор в захлеб идет и тапку в пол будет кик срабатывать то на 5 vz я не соглашусь, после установки газа я летом прозевал бензин в баке и немного подпалил насос, машина на газу ехала хорошо а на бензине тупила, вот тогда я топил тапку в пол кик не срабатывал, вытащил бензонасос и обнаружил подгоревшие контакты на бензонасосе, контакты зделал насос поменял
Записан
89287807433

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Саид-Магомед, Адам, я не сомневаюсь в твоих словах. Нам бы сесть, обсудить наши ремонты за бокальчиком, вот тут бы рад я стал бы)) Да и чо там, машины железные, люди вот нет, нам не нужно нервы тратить))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz

Саид-Магомед, Адам, я не сомневаюсь в твоих словах. Нам бы сесть, обсудить наши ремонты за бокальчиком, вот тут бы рад я стал бы)) Да и чо там, машины железные, люди вот нет, нам не нужно нервы тратить))
Анатолий согласен на все сто, презжай летом не пожалееш, я за все организую, ломать не будем машины,
Записан
89287807433

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

таки завтра еду за донорским ДМРВ. хочется закрыть вопрос  уже  >:D
сегодня утром поставил донорский ДМРВ, проехался с работы до дома км 10 в разных режимах, чето ваще не впечатлило ни грамма, с моим старым повеселее едет, тупит в разгоне так же, либо датчик не фантан, либо дело не в нем все ж таки, завтра тестим оба на напряжение  post >:D, попробую скинуть клему, чем черт не шутит, да проехать еще
произвел замеры донора ДМРВ - прогретый хх -1,76, 2000 - 2,32, 2250-2,44
поставил назад свой ДМРВ - прогретый хх -1,77, 2000 - 2,33, 2250-2,44
практически одинаковы, но всеж есть разница на ходу, мой веселее на старте, тупее на разгоне
а этот новый, подтупливает на старте, но вроде как показалось, что после 2000-2500 лучше реагирует на педальку при ускорении, прям чувствуется рывок, когда поддаешь газку
остается кат чтоль(((((
Записан

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340

Idol а ты скидывал вакуумный шланг с клапана? как машина ведет себя?!
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

неа не скидывал, эт который где то между двиглом и лобовым? завтра дерну
Записан

Кремень

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: НСО
  • Город:Столица Сибири
    • Prado R2, Santa fe 2,7

приблизительно так


Ну что же именно вот эта процедура все мои проблемы и решила в скопе с заменой высоковольтных! Двигло как новое работает и тянет как реактивный )))) Спасибо огромное парни за наводки и подсказки!  icon_friends
Записан
4,0 зажигалка и 2,7 тарахтелка )))

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

Клапан обратки можно проверить на ХХ (внимание!) сдёрнув с него шланг вакуума (снятый шланг затыкаем).
Naleman, с этим не догнал....(((

Вот на схеме: Красный маркер показывает на место, где стоит вакуумный шланг клапана обратки. Сними этот шланг, если клапан срабатывает, то на ХХ подбросит обороты из-за поднявшегося давления в рампе.
Синим маркером показал на всякий случай куда удачней городить тройник с манометром.
скинул шланг с этого вакуумника, про который писал Naleman, на XX - реакции никакой  icon_crazy2
что сие значит? газанул пару раз , все как обычно - перешел на XX сразу и дальше барабанит на 750
VDM102, ты дергал не шланг на угольном фильтре, который пары бенза ловит? черный боченок с литровую банку размерами)))
Записан