'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Други помогайте! Периодически машина тупит  (Прочитано 18493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340

ежли с энтого фильтра скидывать то глохнет машин, я его в обход пустил, пары напрямую ловит с бака и крышку бака продырявил! замерил давление у себя в магистрали 3,2 кажет и держится даже если скидываешь вакуумный от клапана, и даже если газуешь не более чем на 0,2 снижается, а вот ежли создать искуственно вакуум в шланге клапана то падает давление на 0,5! я почитал мурзилку и нихрена не понял, чета странное там описание про Номинальные параметры!!!
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

а сам клапанок у тебя щелкает? и глохнет иммено, если обраточный с него сдергиваешь?
Записан

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340

да щелкает, глохнет если с движки сдергиваешь, это норма...я разок не подумав пустил напрямую из бака, пришлось потом бак раздувать компрессором)))))
Записан

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340

вот ежли пригодится тебе, тройник в магистрали...думаю замутить под датчик давления масла от уазика и вывести в салон чтоб наблюдать в реальном положении движения.....заготовки готовы)
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

произвел замеры донора ДМРВ - прогретый хх -1,76, 2000 - 2,32, 2250-2,44
поставил назад свой ДМРВ - прогретый хх -1,77, 2000 - 2,33, 2250-2,44
практически одинаковы, но всеж есть разница на ходу, мой веселее на старте, тупее на разгоне
а этот новый, подтупливает на старте, но вроде как показалось, что после 2000-2500 лучше реагирует на педальку при ускорении, прям чувствуется рывок, когда поддаешь газку
остается кат чтоль(((((

Судя по вашим данным, даже на ХХ двиг "жрёт" воздух, значит в цилиндрах много топлива и смесь обогащенная.... Посмотреть бы ещё поведение напряжения лямбды, она точно подскажет состав смеси. Напругу лямбды можно взять с разъёма диагностики под капотом обычным мультиметром. В мануале описанны контакты.
 
Крайне нужно давление в рампе промерить. Ещё лучше - на ходу в моменты тупняков...
По клапану обратки повторюсь... При снятии шланга вакуума с клапана, при правильно рабочем клапане:
1.Авто "подбросит" немного обороты на ХХ. Это хорошо слышно на слух. Это вызванно скачком давления в рампе.
2. Если смотреть в этот момент на манометр, то тоже увидите  скачёк давления до 0,5кг.
Если этого всего нет, и давление в рампе низкое или выше чем положено - клапан обратки в замену.

З.ы. Если кого не обламает, можно собрать статистику напряжений мафа на заглушенном, но с включенным зажиганием, автомобиле. Мерить там же где на фото. Так можно будет собрать статистику "грязных", "живых" или "полумёртвых" мафов. Может быть кому-нибудь и пригодится в будущем...
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

Naleman, данные практически одинаковы - возможна погрешность измерялки, хотя донорскому ДМРВ особо веры и нет стопроцентной. Попробую выкрутить еще раз свечи - должны же быть подкопченые.
По тестам лямбды, проверю ее тогда, менялась она 2 года назад, масло не хряпает двиг. после замены явно был эффект и расход на 1-1.5 упал.
как часто вылетает клапан обратки, встречались такие за практику?
то что он никак не реагирует на сдергивания шланга - это факт
млин, пошел искать тройник колхозить.....
Записан

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340

парни присоеденяюсь к вашим домыслам) если бы клапан не работал то давление в рампе достигало давления насоса,а это 5-7 кг, или же падало до 1 кг, у нас же давление в норме 3,1-3,2 если создать искуственно вакуум в шланге идущего в клапан то падает давление до 2,8кг, фокус в том что на ХХ нет реакции, а значит не создает нужного давления. то есть и сам ДВС не реагирует никак на лишний подсос воздуха. если скинуть с клапана абсорбера(угольный фильтр) то глохнет, а вот если с клапана давления то не чувствуется его колебания в работе. делать анализ СО лично мне думаю бесполезная трата денег так как расход 30л на 120 км дает это понять)
Записан

Кремень

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: НСО
  • Город:Столица Сибири
    • Prado R2, Santa fe 2,7

Расход в 25 литров на 100 км это великоватое значение однозначно!
Записан
4,0 зажигалка и 2,7 тарахтелка )))

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ладно, по поводу клапана обратки нужно внести ясность. Менял я его и попутно разбирался, что да как и почему. Начать с того, что перепускает топливо он и без наличия вакуума, так что, сдернув вакуумный шланчег, не получите вы ни 5, ни тем паче 6 очков в рампе. Только если пережать шланг обратки, можно такое получить. Далее. Шланчег вакуумный, который и управляет клапаном, подключен не совсем туда, куда все думают, т.е. да, он к впуску подключен, но не после ДЗ, а до нее, если проследите, он идет к ресиверу на гофру, где уж конечно, нет такого разрежения, как после ДЗ. Зачем так сделано? ХЗ. Результат один,- клапан ничего не регулирует. Я переподключил его у себя, поставил тройничок, теперь он регулирует именно так, как описано в мурзилке. Стало ли хорошо? Не знаю. Разницы я не усёк, но палюбас жрать меньше обязан.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340

дождусь я свои прокладки впускного коллектора, а там будем плясать дальше! седня брызгал автозапуском, никакой реакции! снимаю форсунки и на промывку- один вариант!
P.S.
Анатоль- еду осенью с молодожью в Москалию, тебя повидать хочу в оОчую)
Записан