Перед уничтожением ката, я бы посоветовал проверить давление в выпускной системе. Манометр (с очень широкой шкалой от 0 до 2-х кг) внедряют на место лямбды и оценивают по давлению проходимость. На наших бричках (у нас проблемно мерить - лямбда под двумя болтами), да и на всех остальных, где лямбда одна и стоит до ката, вынос ката безболезненный.
Мне искренне было жалко видеть выдранные каты на 4-х литровом прадике 2005 года (там 4-ре лямбды, две из которых AFR), где "знатоки" искали и искореняли причину полного отсутствия тяги двигателя после 80-ти км/ч. Прадоса удалением катов не вылечили, а хозяину, подарили здоровенный расход и перспективу покупки катов (новые ориги на него под 80 тыс.). Проблема в той машине оказалась в 80-ти рублёвой сетке бака...
Я к чему... Если что-то решили "поломать" в автомобиле, то это должно быть реально обоснованно, и сделано максимум профессионально. Будьто лифт, каты, выпуск или что-то ещё.. Ведь зачастую авто губят сами "рукастые" хозяева...
З.ы. Я никого не блатую выдерать каты, тем более что в цивилизованных странах это преследуется по закону...