'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Други помогайте! Периодически машина тупит  (Прочитано 18496 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

дождусь я свои прокладки впускного коллектора, а там будем плясать дальше! седня брызгал автозапуском, никакой реакции! снимаю форсунки и на промывку- один вариант!
P.S.
Анатоль- еду осенью с молодожью в Москалию, тебя повидать хочу в оОчую)
Вылкам!
А форсунки, чего их снимать? Лавром промой, сразу покажет, что к чему.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

А форсунки, чего их снимать? Лавром промой, сразу покажет, что к чему.
VDM102, Анатолий правду говорит, на кой их снимать, 2 батылки лавра и не снимая за час управишься, подсоединять\отсоединять шланчеки дольше. Я потратил 2 часа на все - долго подбирал как шланги по диаметру, эффект заметен стал через 50 км после этого
Записан

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340

ну машин 315км прошел, лишним думаю не будет. то что Лавром эт я в курсе, делал. хочу вот снять и каждую прогнать Лаврушечкой и на стенд, до и после!
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

как часто вылетает клапан обратки, встречались такие за практику?
то что он никак не реагирует на сдергивания шланга - это факт
млин, пошел искать тройник колхозить.....

Встречались. Проблема у них как правило в пружине, которая проседает от времени и клапан не способен держать требуемое давление в рампе. Из последних, на субаре разница в - 0.6 кг давала ощутимый провал на разгоне и чувство троения.

По поводу вакуума, Анатоль правильно сказал, что клапан по факту держит давление и без вакуума. Но если вакуум сбросить, то на манометре будет скачёк на 0.2-0.5кг вверх и авто отзовётся на несколько секунд небольшим повышением оборотов, смесь обогатится, коррекции по топливу пойдут в обеднёнку.
  Честно признаться, я до сих пор даже сам себе не смог объяснить необходимость его присутствия  :) У меня есть мнение, что он сглаживает колебания давления, как демпфер пульсаций.
Своё предложение сдёрнуть шланг, я озвучил как самый простой способ (без наличия манометра в системе) проверить "отзывчивость" пружины клапана обратки. Иногда встречается, что клинят. Но если при проверке на разных режимах давление в вилке номинала, то можно расслабиться и морщить мозг в дальнейшем поиске проблемы  :)

Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Перед уничтожением ката, я бы посоветовал проверить давление в выпускной системе. Манометр (с очень широкой шкалой от 0 до 2-х кг) внедряют на место лямбды и оценивают по давлению проходимость. На наших бричках (у нас проблемно мерить - лямбда под двумя болтами), да и на всех остальных, где лямбда одна и стоит до ката, вынос ката безболезненный.
Мне искренне было жалко видеть выдранные каты на 4-х литровом прадике 2005 года (там 4-ре лямбды, две из которых AFR), где "знатоки" искали и искореняли причину полного отсутствия тяги двигателя после 80-ти км/ч. Прадоса удалением катов не вылечили, а хозяину, подарили здоровенный расход и перспективу покупки катов (новые ориги на него под 80 тыс.). Проблема в той машине оказалась в 80-ти рублёвой сетке бака...

Я к чему... Если что-то решили "поломать" в автомобиле, то это должно быть реально обоснованно, и сделано максимум профессионально. Будьто лифт, каты, выпуск или что-то ещё.. Ведь зачастую авто губят сами "рукастые" хозяева...
З.ы. Я никого не блатую выдерать каты, тем более что в цивилизованных странах это преследуется по закону...
Записан

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz

Перед уничтожением ката, я бы посоветовал проверить давление в выпускной системе. Манометр (с очень широкой шкалой от 0 до 2-х кг) внедряют на место лямбды и оценивают по давлению проходимость. На наших бричках (у нас проблемно мерить - лямбда под двумя болтами), да и на всех остальных, где лямбда одна и стоит до ката, вынос ката безболезненный.
Мне искренне было жалко видеть выдранные каты на 4-х литровом прадике 2005 года (там 4-ре лямбды, две из которых AFR), где "знатоки" искали и искореняли причину полного отсутствия тяги двигателя после 80-ти км/ч. Прадоса удалением катов не вылечили, а хозяину, подарили здоровенный расход и перспективу покупки катов (новые ориги на него под 80 тыс.). Проблема в той машине оказалась в 80-ти рублёвой сетке бака...

Я к чему... Если что-то решили "поломать" в автомобиле, то это должно быть реально обоснованно, и сделано максимум профессионально. Будьто лифт, каты, выпуск или что-то ещё.. Ведь зачастую авто губят сами "рукастые" хозяева...
З.ы. Я никого не блатую выдерать каты, тем более что в цивилизованных странах это преследуется по закону...

Про сетку бака, я соглашусь, у меня примерно было такое поведение машины, я нашел плохой контакт насоса, заводилась с пол пинка, трогалась норм, оказалось подгорели контакты на бензонасосе
Записан
89287807433

кирилл

  • Гость

Если как пишут автомат уходит в аварийный режим на панели загорается что нибудь?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Лампа O/D возможно, заморгает.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Для опыта читающих эту тему:
Буквально на днях лечил 5VZ от толком невнятного троения/дёрганья на оборотах, крайне слабого разгона с дёрганьем и иногда прострела в воздухан при резком открытии дроселя. Лямбда на 2т оборотах ложилась на 0 вольт, регистрируя обеднёный состав смеси. На ХХ мотор пахал ровно и чисто.  Исходя из последних двух фактов (прострелы и лямбда) пошёл по ложному пути - топливная. Проверив её, вернулся к электрике. ВВ под замену - авто полетело :)

З.ы. Никак для себя не могу уложить в голове прострелы в воздухан + обеднёнка = косяк с ВВ. По логике это низкое давление в рампе, форсы. До сих пор ломаю голову...
Записан

кирилл

  • Гость

Сейчас пока на PWR двигаюсь,машина летит прям,скорость без проблем набирает,подрыв есть.Стоит только отключить машина опять в унылое гов... превращается. Че за... Есть правда один мой косяк,жижу в автомате четыре года не менял.
Записан