'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Други помогайте! Периодически машина тупит  (Прочитано 18499 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

Ну а чем мануал не устраивает? У меня этот датчик вовсе обрыв показывал. Поставил новый, ничего не  выставлял.
Анатолий, мануал про сопротивление говорит
закрыто типа 0.3 - 6,43 кОм -  у моего 0,5
открыто 2,0 - 11,счем-то -  1 моего 0,95 - что тоже не соответствует  :-\
а вот про напряжение я там ничего не нашел,
дачтик реагирует на напряжение - это факт. у него есть слабый ход по оси, если раслаблять винты, чем выше напряжение на закрытой, тем выше холостой ход, проэкспериментировано
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Я по факту грю))) Пришел новый, взял да прикрутил, ничего не настраивал. А вот по мануалу, проверил, ага. Заработало. Сканер показывает открытие заслонки, но я не знаю, каков должен быть этот параметр.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

Я по факту грю))) Пришел новый, взял да прикрутил, ничего не настраивал. А вот по мануалу, проверил, ага. Заработало. Сканер показывает открытие заслонки, но я не знаю, каков должен быть этот параметр.
Толя, можно тебя попросить, снять параметры с твоего датчика, сколь он кажет, так для информации, внесем данные в монуал потом  8D
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Да не вопрос, но специально не полезу, насколько помню, датчик этот не очень-то доступен. Сканер пока тоже на морозе не дюже ловко использовать)) Да и глаза уже не те, на нетбуке 10-дюймовом фиг чего разгляжу)) Так что, со временем, не забыть бы только.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

Ну а чем мануал не устраивает? У меня этот датчик вовсе обрыв показывал. Поставил новый, ничего не  выставлял.
Анатолий, мануал про сопротивление говорит
закрыто типа 0.3 - 6,43 кОм -  у моего 0,5
открыто 2,0 - 11,счем-то -  1 моего 0,95 - что тоже не соответствует  :-\
а вот про напряжение я там ничего не нашел,
дачтик реагирует на напряжение - это факт. у него есть слабый ход по оси, если раслаблять винты, чем выше напряжение на закрытой, тем выше холостой ход, проэкспериментировано
Naleman, а  у вас нет такиХ данных случайно по напряжению на ДПДЗ?
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ


Naleman, а  у вас нет такиХ данных случайно по напряжению на ДПДЗ?

К сожалению нет. Смогу замерить по сопротивлениям на своём не ранее четверга. Можно будет и напругу пощупать.
Да, и датчик у нас ставится без всяких регулировок (слава тойотовским инженерам)...

Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ну я смутно помню, вроде есть канавки в датчике, чтоб его на какой-то угол повернуть, только не знаю, на какой..
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

слабый ход у датчика есть, примерно на закрытой 0,5 до 0,6В, (хотя видел чьи-то датчики с возможность крутить градусов на 10 )))
но никак не получается на открытой больше 4В, вот и озадачился, почему пишут должно быть больше 4В, а мои и старый и новый при любых положениях выдают максимум 3.73, может для нас это нормально все таки
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

слабый ход у датчика есть, примерно на закрытой 0,5 до 0,6В, (хотя видел чьи-то датчики с возможность крутить градусов на 10 )))
но никак не получается на открытой больше 4В, вот и озадачился, почему пишут должно быть больше 4В, а мои и старый и новый при любых положениях выдают максимум 3.73, может для нас это нормально все таки

Если память точно ещё не даёт сбоев, то на наших моторах он ставится без регулировки - снял -поставил. Даже по допустимым сопротивлениям из мануала, видно что там может быть приличный размах по сопротивлению.
Да, на многих двиглах разных производителей есть датчики положения ДЗ, которые необходимо настраивать крайне точно (есть такие движки и у тойоты в том числе). Такие датчики имеют в ушах крепления датчика прорези для регулировки. К примеру, на ниссановском моторе sr20 при закрытой заслонке должно быть строго 0,49 - 0,51 В. Такая точность нужна для электроклапана ACC, который поддерживает ХХ на прогретом движке. Если первый будет выставлен неправильно, то с оборотами на ХХ будут проблемы...

Вернёмся к 5vz. К сожалению, у меня нет данных по вольтажу на датчике положения ДЗ. Тойота по мануалам нам предлагает промерять только сопротивления. Можно только самим промерить и вывести рабочую напругу. Вот.
Кста, Idol, почему думаете,что на полностью открытой должно быть более 4 Вольта? В мануалах такой цифры нет. На ниссане да, это их цифра, но на тойоте пока не промерю свой, головой утвердительно не кивну  ;) В четверг промерю у своего, посмотрим-сравним.
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

я не уверен что должно быть больше 4В. просто рыл по интернету и нарыл такие цыфры по датчик ентот. но так как у моего и старого и нового цыфры не идут - отсюда возник вопрос, какие должны бять для 5vz.)) и мануал про это молчит - собако. Но и сопротивнение на открытой не соответствует - 0,95 при мануальной от 2.0
это тоже как то странно. в общем ждем цыфер с заведомо рабочих 5vz ))) то есть четверга.
Записан