слабый ход у датчика есть, примерно на закрытой 0,5 до 0,6В, (хотя видел чьи-то датчики с возможность крутить градусов на 10 )))
но никак не получается на открытой больше 4В, вот и озадачился, почему пишут должно быть больше 4В, а мои и старый и новый при любых положениях выдают максимум 3.73, может для нас это нормально все таки
Если память точно ещё не даёт сбоев, то на наших моторах он ставится без регулировки - снял -поставил. Даже по допустимым сопротивлениям из мануала, видно что там может быть приличный размах по сопротивлению.
Да, на многих двиглах разных производителей есть датчики положения ДЗ, которые необходимо настраивать крайне точно (есть такие движки и у тойоты в том числе). Такие датчики имеют в ушах крепления датчика прорези для регулировки. К примеру, на ниссановском моторе sr20 при закрытой заслонке должно быть строго 0,49 - 0,51 В. Такая точность нужна для электроклапана ACC, который поддерживает ХХ на прогретом движке. Если первый будет выставлен неправильно, то с оборотами на ХХ будут проблемы...
Вернёмся к 5vz. К сожалению, у меня нет данных по вольтажу на датчике положения ДЗ. Тойота по мануалам нам предлагает промерять только сопротивления. Можно только самим промерить и вывести рабочую напругу. Вот.
Кста,
Idol, почему думаете,что на полностью открытой должно быть более 4 Вольта? В мануалах такой цифры нет. На ниссане да, это их цифра, но на тойоте пока не промерю свой, головой утвердительно не кивну
В четверг промерю у своего, посмотрим-сравним.