да трабла то все в том,что никто не может найти причину тупизма на разгоне. Очково по трассе обганять, тапка в пол, а разгон еле еле, как бутто что то держит и не дает развернуться в полную мощь. После замены дпдз стало повеселее на низах мне кажется, прям начинает сразу тянуть, но разогнаться в полную силу ....
Давайте ещё раз - что менялось, что смотрелось, что делалось, что диагностировалось и как... Постарайтесь полностью всё вспомнить и без лишней воды...
Подумаем.
поиски проблемы разгона начались из-за тупизма при разгоне на трассе, тяжелый ход даже на малый подъем (развязки, перевалы)
все что было заменено в последнее время
1. свечи (родные K16TR11) Denso
2. провода ВВ
3. топливный фильтр
4. воздушный фильтр
5. дырка в багажнике - топливный насос и сетка
6. масло в АКПП (без снятия поддона правда) правый руль - гемор с трубами
7. датчик ДПДЗ
что сделано
1. пробрызган ДМВР и замер показаний - строго по среди допустимых значений
2. прошприцованы все крестовины и карданы
3 отрегулированы тросы на дросселе
4.испробованы несколько заправок АЗС, и топливо 92, 95
5 подкачаны колесы6 несколько раз помыт снаружи и внутри (иногда добавляет динамики)
На данный момент ошибок нет, чек не горит
так же - 2 года назад заменен Датчик кислорода основной
сейчас вялый разгон, увеличенный расход бензина
нет возможности прокатиться на таком же для сравнения, у друзей или 3rz или 1KZ
бывает лучше едет по хреновым дорогам и в очень плохую погоду ( или так кажется)))
как бы так
возможно след шаг - мыть форсунки ?(заводится ок и в холод и в жару и на горячую)