'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Други помогайте! Периодически машина тупит  (Прочитано 18581 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

да трабла то все в том,что никто не может найти  причину тупизма на разгоне. Очково по трассе обганять, тапка в пол, а разгон еле еле, как бутто что то держит и не дает развернуться в полную мощь. После замены дпдз стало повеселее на низах мне кажется, прям начинает сразу тянуть, но разогнаться в полную силу .... :'(

Давайте ещё раз - что менялось, что смотрелось, что делалось, что диагностировалось и как... Постарайтесь полностью всё вспомнить и без лишней воды...  8D
Подумаем.
поиски проблемы разгона начались из-за тупизма при разгоне на трассе, тяжелый ход даже на малый подъем (развязки, перевалы)
все что было заменено в последнее время
1. свечи (родные K16TR11) Denso
2. провода ВВ
3. топливный фильтр
4. воздушный фильтр
5. дырка в багажнике - топливный насос и сетка
6. масло в АКПП (без снятия поддона правда) правый руль - гемор с трубами
7. датчик ДПДЗ
что сделано
1. пробрызган ДМВР и замер показаний - строго по среди допустимых значений
2. прошприцованы все крестовины и карданы
3 отрегулированы тросы на дросселе
4.испробованы несколько заправок АЗС,  и топливо 92, 95
5 подкачаны колесы
6 несколько раз помыт снаружи и внутри (иногда добавляет динамики)
На данный момент ошибок нет, чек не горит
так же - 2 года назад заменен Датчик кислорода основной

сейчас вялый разгон, увеличенный расход бензина
нет возможности прокатиться на таком же для сравнения, у друзей или 3rz или 1KZ

бывает лучше едет по хреновым дорогам и в очень плохую погоду ( или так кажется)))
как бы так
возможно след шаг - мыть форсунки ?(заводится ок и в холод и в жару и на горячую)
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

+ЕЩЕ
домкратил зад, АКПП на N, крутил колеса по одному , крутятся и не очень тяжело и не очень свободно ( мост LSD). LSD проверял- даже работает)
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Так ты форсунки не мыл? И чо тогда ждешь? Мой давай, потом поговорим. И это, стекла изнутри помой, да?)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

Так ты форсунки не мыл? И чо тогда ждешь? Мой давай, потом поговорим. И это, стекла изнутри помой, да?)))
Толян, стеклы мыл несколько раз и снаружи и изнутри, теперь меня в улицы видно, и цвета стали ярче))) тока ехать быстрее на этот раз не стал
что ж придется мыть форсунки, пока не понятно когда только :'( ???
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Да купи два три флакона, из них 2 Лавра, а за третьим как раз и промоешь))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Насос, сетка, фильтр стоят новые. Idol, необходим замер давления в топливной рейке как на заглушенном двигателе, так и в движении.  Возможно в топливной рейке низкое давление топлива - заклинил клапан обратки. Думайте как и из чего сделать тройник с манометром для вклинивания в магистраль подачи топлива. Как не хотелось бы, но давление в рампе надо проверить!

Зависшая форсунка?! Маловероятно, так как заводится и на холодную и на горячую норм. Подзабиты ? - возможно, но оставим на самый край.

Метки ГРМ ? Расколбаса на ХХ не бывает ? Необходимо проверить, все ли на месте метки.


З.ы.Был прецедент день назад. Человек год назад купил авто, которое с момента покупки часто вело странно. Часто - быстро не ехало, на ХХ колбасилось, а иногда вело крайне отлично... Думал придётся пошевелить серым мозгом. Но обламали механики, которые сняли для замены ролика, лобовину. Один из распред валов (РВ) был пролетевший на 1 зуб. И так сложилось, что на этом валу ещё сидел трамблёр... Всё бы понятно, что нет нормальной синхронизации в работе, но какого фига авто иногда ездило достойно ?... На это я ответа не нашёл. Заменили ГРМ со всем окружением, Хонда полетела ака ракета. Хозяин долго благодарил, ибо пришёл конец его годовалому мучению. Как я его понимаю...

Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

В общем, так
ГРМ менялся с роликами 2 года назад, после проехал 30К км примерно. сказали мастера что помпу менять при след замене обязательно. холостые тфу-тфу в порядке, не было никаких глюков, кроме высоких оборотов после промывки ДЗ как у всех, выработка и все такое - решил впендюриванием шайбы, люфт пропал, ХХ 750 как надо. Заводится с пульта -20, с первого раза, стоит бедняга под открытым небом и снегом. Последнее время у нас чето как на лютом севере  и снега и морозы(((((
давление мерили мне на хх - говорили в норме, в движении нет
может зажать шланг обратки и проехать, как думаете проявится, если клапан глючит под нарпугой?
или так низя??
Записан

Nigorev

  • Все время за рулем!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120
  • Город: Саратов
  • TLC 90 5VZ

Приветствую всех!

Сегодня и меня посетила проблема "тупизма". Началась ни стого ни ссего. С утра ездил было все норм, а в обед тронулся, еду 40 км/ч., газую, до 2 тыс. обороты поднял, а разгона нет, как буд-то что то держит. Остановился, нейтраль, прогазовался, тронулся и при движении как бы набирал скорость перегазовкой, все выравнилось и машина поехала. Уехал за 50 км., обратно тронулся, симптомы теже самые. Потом еще по трассе еду 100 км/ч, тоже газую, а разгоняться не хочет(.  Но у меня ГБО, т.е. и на бензе и на газе эти симптомы проявлялись одинаково. Куда глядеть?
Записан

Nigorev

  • Все время за рулем!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120
  • Город: Саратов
  • TLC 90 5VZ

Вчера ездил в соседнюю область, проехал в итоге 650 км., много раз останавливался. Ниразу (тьфу-тьфу-тьфу) меня вышеописанная проблема не посетила!  Чо могло быть...
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A

Вчера ездил в соседнюю область, проехал в итоге 650 км., много раз останавливался. Ниразу (тьфу-тьфу-тьфу) меня вышеописанная проблема не посетила!  Чо могло быть...
или МСД или бензин сменился по ходу
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов