'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Други помогайте! Периодически машина тупит  (Прочитано 18503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

давление мерили мне на хх - говорили в норме, в движении нет
может зажать шланг обратки и проехать, как думаете проявится, если клапан глючит под нарпугой?
или так низя??

Нужны цифры.

Зажать шланг обратки и поехать - палево. Насос может сдохнуть или притянуть свою близкую смерть.
Записан

Александр C

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: В деревне

Всё читать не стал - была такая проблема все говорили коробка, лечиться всё заменой датчика дроссельной заслонки  icon_hallo ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ
Записан

Александр C

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: В деревне

Это Димке 777
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

на прошлых выходных купил 3 флакона, как казал Толян, 2 Лавра для бензинки и 1 белой для после бани, замутил промывочную систему для форсунок, как была тут на форуме с банкой и насосом ( есть же теперь млин запасной насос))))
все по инструкции - результат  получился интересный:
первые 15минут забавные были - сначала работал на прогревочных 1200-1300 оборотов, потом скинул до 750 и подергивался, потом двиг сам поднял до 1000 и фигачил на них
вторые 15 минут работал на 750 без дерганий....

после сборки двигатель стал как бутто громче, стало слышно постукивание металическое на холостых - клапана??
под нагрузкой - явно резче стал при трогании-старте, но далее разгоняется также тяжело- как бутто держут Опу
как то жесче стал работать двиг под нагрузкой
после промывки - как раз сменил масло (время пришло)
итак, либо совсем забитые форсунки и не успела откиснуть вся кака
либо эффект незначительный

договорился на завтра еще на замеры давления таки, до этого не успевал никак(
закину еще цыфры потом
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

замерили давление насоса, манометр расчитан на 7 очей, насос кледет стрелку при первом же цыркании аж до ограничителя и может еще круг крутануть))), хорошо это или не очень icon_crazy2
проверили старый насос, который  с 96 года качал, тот качает и показывает 5 очей
прошла неделя после промывки форсунок, заметил явные улучшения при старте и разгоне до 2000, потом старая песня - хоть утоптайся -разгон вялый и обороты слабо набирает и ощущение двиг захлебывается
Записан

Кремень

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: НСО
  • Город:Столица Сибири
    • Prado R2, Santa fe 2,7

 post Ааааа что же это за геморрой на 5VZ, тоже страдаю этим с недавних пор  >:D

Почитав форум уже и список составил что может быть и отмечаю то что сделал ))))
Записан
4,0 зажигалка и 2,7 тарахтелка )))

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

давление мерили мне на хх - говорили в норме, в движении нет
может зажать шланг обратки и проехать, как думаете проявится, если клапан глючит под нарпугой?
или так низя??

Нужны цифры.

Зажать шланг обратки и поехать - палево. Насос может сдохнуть или притянуть свою близкую смерть.
Naleman, подскажи 8 очей давление насоса в лоб,а то может и поболее -это не дофига? клапан на насосе держит, давление снижается медленно, может это как то влиять на работу двигателя. повторюсь - после промывки химиией форсунок, заметно лучше стал на старте и разгоне оборотов до 2000, после 2000  тапка в полу - разгон не увеличивается и обороты растут медленно - двитатель при этом как то странно шелестит как бутто детонация чтоли post. может все таки ДМРВ не понимает скока воздуха проходит под такой нагрузкой?
нашел БУ - попробую на выходных протестить пару дней - но тут правда не факт, что он супер рабочий)))
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Давление 8 очков при заглушенной обратке это норма. А у тебя арап или европеец? Лямбда в смысле имеется? Проверял?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Давление 8 очков при заглушенной обратке это норма. А у тебя арап или европеец? Лямбда в смысле имеется? Проверял?

Толь, дохлая лямбда не даст такого тупняка. AFR на свежих моторах может.

Naleman, подскажи 8 очей давление насоса в лоб,а то может и поболее -это не дофига? клапан на насосе держит, давление снижается медленно, может это как то влиять на работу двигателя. повторюсь - после промывки химиией форсунок, заметно лучше стал на старте и разгоне оборотов до 2000, после 2000  тапка в полу - разгон не увеличивается и обороты растут медленно - двитатель при этом как то странно шелестит как бутто детонация чтоли post. может все таки ДМРВ не понимает скока воздуха проходит под такой нагрузкой?
нашел БУ - попробую на выходных протестить пару дней - но тут правда не факт, что он супер рабочий)))

Давление нормуль. Старый насос можно уже было менять, если более 5-ти очей не валил. Форсы ожили - это есть хорошо.
Подведём итог по топливной - чистые форсы + исправный насос. Давление в рампе ? (через тройник (придётся колхозить) на шланг подачи в моторном. На рейку по мануалу геморойно). Промеряя давление в рампе, проверяем клапан-регулятор обратки или текущую форсу.
Клапан обратки можно проверить на ХХ (внимание!) сдёрнув с него шланг вакуума (снятый шланг затыкаем). Если с клапаном всё ОК по сбросу давления - то движок подкидывает обороты из-за повышенного давления в рампе. НО, этим способом мы можем проверить работу по сбросу, а вот держит ли он нужное давление только через манометр. Да и при промерке рампы попидалируйте на разные режимы - посмотрите как ведёт себя давление...
По ДМРВ. Через пару часов отпишу как он проверяется на лету. Я потопал готовить ужин  :)
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

Давление 8 очков при заглушенной обратке это норма. А у тебя арап или европеец? Лямбда в смысле имеется? Проверял?
Толян. у меня японческий), лямбда есть 2 штуки, основную - перед катом менял 2 года назад, в то время упал расход и пропал провал на оборотах, самодиагностика на нее показала - поэтому сменил - ставил типа оригинал (по факту Denso) заказывал со штатов.
Записан