'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Други помогайте! Периодически машина тупит  (Прочитано 18502 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

я не уверен что должно быть больше 4В. просто рыл по интернету и нарыл такие цыфры по датчик ентот. но так как у моего и старого и нового цыфры не идут - отсюда возник вопрос, какие должны бять для 5vz.)) и мануал про это молчит - собако. Но и сопротивнение на открытой не соответствует - 0,95 при мануальной от 2.0
это тоже как то странно. в общем ждем цыфер с заведомо рабочих 5vz ))) то есть четверга.

Сделаем )
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

я не уверен что должно быть больше 4В. просто рыл по интернету и нарыл такие цыфры по датчик ентот. но так как у моего и старого и нового цыфры не идут - отсюда возник вопрос, какие должны бять для 5vz.)) и мануал про это молчит - собако. Но и сопротивнение на открытой не соответствует - 0,95 при мануальной от 2.0
это тоже как то странно. в общем ждем цыфер с заведомо рабочих 5vz ))) то есть четверга.

Сделаем )
Naleman, привет
удалось снять цыферки? Напряжение и сопротивление, завтра выходные хотел поковыряться
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Naleman, привет
удалось снять цыферки? Напряжение и сопротивление, завтра выходные хотел поковыряться

Дико извиняюсь, но не получилось. На авто постоянно катается жена... Даже не могу сказать теперь когда :(
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

ничего, бывает. ну как будет возможность - лишним думаю не будет ... :)
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Сделал.
Двиг 5VZ прогрет градусов на 35. Замеры делал в тёплом боксе.
По сопротивлениям:
Заслонка закрыта 0,45 кОм
Заслонка открыта 2,6 кОм
З.ы. Замеры делал без подачи вакуума.

Напряжение:
Заслонка закрыта 0,5 V
Заслонка открыта 3.73 V
З.ы.ы. По напруге делаем замер на нижнем контакте.
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

Сделал.
Двиг 5VZ прогрет градусов на 35. Замеры делал в тёплом боксе.
По сопротивлениям:
Заслонка закрыта 0,45 кОм
Заслонка открыта 2,6 кОм
З.ы. Замеры делал без подачи вакуума.

Напряжение:
Заслонка закрыта 0,5 V
Заслонка открыта 3.73 V
З.ы.ы. По напруге делаем замер на нижнем контакте.
Naleman, благодарю за внесенную ясность
вчера сделал еще раз у себя замеры - по сопротивлению все ок получилось, по напряжению так же 0.52 - 3.73
выходит с этих узлом все ок , ищем дальше
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Naleman, благодарю за внесенную ясность
вчера сделал еще раз у себя замеры - по сопротивлению все ок получилось, по напряжению так же 0.52 - 3.73
выходит с этих узлом все ок , ищем дальше

Да, ровно всё. А что пытаетесь найти ? В чём трабла ?
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

Naleman, благодарю за внесенную ясность
вчера сделал еще раз у себя замеры - по сопротивлению все ок получилось, по напряжению так же 0.52 - 3.73
выходит с этих узлом все ок , ищем дальше

Да, ровно всё. А что пытаетесь найти ? В чём трабла ?
да трабла то все в том,что никто не может найти  причину тупизма на разгоне. Очково по трассе обганять, тапка в пол, а разгон еле еле, как бутто что то держит и не дает развернуться в полную мощь. После замены дпдз стало повеселее на низах мне кажется, прям начинает сразу тянуть, но разогнаться в полную силу .... :'(
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ставь ГБО и вариатор. Песня. У мну газик если заканчивается, пичалька ехать на бензине...
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

да трабла то все в том,что никто не может найти  причину тупизма на разгоне. Очково по трассе обганять, тапка в пол, а разгон еле еле, как бутто что то держит и не дает развернуться в полную мощь. После замены дпдз стало повеселее на низах мне кажется, прям начинает сразу тянуть, но разогнаться в полную силу .... :'(

Давайте ещё раз - что менялось, что смотрелось, что делалось, что диагностировалось и как... Постарайтесь полностью всё вспомнить и без лишней воды...  8D
Подумаем.
Записан