'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прошу совета по официальному диллеру.  (Прочитано 15470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Понятно. Но разница в 4 раза даже для ОД многовато.
Может турбины восстановленные??
Ну... х.з.   На ХС90 турбину с работой ОД мне считал 90 000 руб... а на эту машину с 2009 года ставится какая то хитрая турбина с какими то хитрыми мозгами и восстановить ее нельзя... только замена... инфа на 99%... сам искал ....
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

GM_050, А можешь уточнить что за акция по турбинам...заранее спасибо


У моего близкого есть хороший контакт у ОД... Если смогу его сегодня- завтра отловить, то попробую выяснить ситуацию у ОД... Пока не обещаю... Попробую... его еще поймать нужно....
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Николай (Змей)

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Moscow
  • Город:
    • Camry V40

Хитрость я так понял заключается в изменяемой геометрии крыльчатки при разных параметрах....это я так понял из форума..... :-[ не судите строго, я не профи...... а если это так, то узел технологически нагружен, соответственно имеет место быть производственные "допуски" которые и вылезают таким образом....имхо :)
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

А вообще нужно поймать инженера по гарантии и сломать ему нос... Что бы сильно жопу не рвал и приличным людям жизнь не портил...
В России "поймать и сломать" считается поступком совместимым с понятием "приличные люди" :( :( :( ?.
 

если есть за что, то ДА!!! в данной ситуации инженер поступил правильно с точки зрения должностной инструкции (наверное), но по сути ... чисто крысячий подход... в тихую зафиксировал и поставил человека в , мягко говоря, не приятную ситуацию... За то прогнулся перед руководством... Два компота ему в обед за это......

А в Латвии давно все поменялось и все стали такими правильными?....
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Николай (Змей)

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Moscow
  • Город:
    • Camry V40

Ну вы же понимаете....пока у руководства нет ни малейшего представления о проблеме.....расколюсь, мой свояк (у нас жены сёстры родные) владелец двух ОД Тойты и Лексус в МСК, так вот когда ему от клиента письма приходят, он решает проблему в пользу клиента, т.к. это РЕПУТАЦИЯ!!! Он это прекрасно понимает, он продавец, есть гарантия, причем она дифференцировна, подвеска, двигатель, трансмиссия, ЛКП и т.д.!!! Держать марку ОД достаточно сложно!!! Свояк грит договариваться с японцами очень сложно!!! Они наш рынок  вообще за таковой (в цивилизованном обществе) не считают, США и Юго-Восточная, вот рынок ТОЙОТЫ, Россия, только только начала движение, а чтоб его компенсировать два завода уже сделали  :)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Хитрость я так понял заключается в изменяемой геометрии крыльчатки при разных параметрах....это я так понял из форума..... :-[ не судите строго, я не профи...... а если это так, то узел технологически нагружен, соответственно имеет место быть производственные "допуски" которые и вылезают таким образом....имхо :)

Именно так. Просто бывает еще момент когда лопатки заедают по причине нароста сажи. Поэтому желательно периодически давать под зад машинке, особенно для тех, кто каждый день тошнит по городу в пробках.
Но может чудить и эл. двигатель, который собственно и регулирует угол лопаток.
Главное, чтобы увеличение подачи топлива сопровождалось увеличением количества воздуха поступающего в цилиндры, как собственно и наоборот. Поэтому и происходит передув или недодув, что приводит к изменению подачи топлива и соответственно потери тяги.
ИМХО
Записан
Игорь

Николай (Змей)

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Moscow
  • Город:
    • Camry V40

Даже не представляю в этой конструкции электродвигатель..... думаю, здесь дело в угле сопротивления лопаток, который контролируется подачей жижкости в рабочий объём....если понимать физику процесса))))
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Принцип турбонаддува

Давление наддува пропорционально частоте вращения турбонагнетателя, так как воздух на впуске ускоряется центробежной силой, создаваемой вращением компрессора. Повышенная кинетическая энергия, т.е. скорость воздуха на впуске, преобразуется в энергию давления диффузором, который находится вокруг выпуска крыльчатки компрессора. Компрессор приводится в движение турбиной, установленной соосно с валом турбины. Турбина приводится в движение энергией отработавших газов. Поэтому, когда турбонагнетатель повышает давление воздуха на впуске, в цилиндры подается больший объем воздуха, и впрыскивается больше топлива. В результате появляется больше энергии выхлопных газов, и давление наддува турбонагнетателя увеличивается.

: Если энергия отработавших газов недостаточна, турбонагнетатель не может создавать требуемое давление наддува, даже когда он исправен.
Учитывая, что турбонагнетатель приводится в движение энергией отработавших газов, при отсутствии достаточного объема отработавших газов вследствие ненормального объема впрыска и прочих причин необходимое давление наддува не будет создаваться, даже когда турбонагнетатель исправен. Поэтому при ненормально низком давлении наддува для упрощения и повышения эффективности ремонта следует проверить все имеющие к этому отношение узлы и детали в соответствии с надлежащим порядком диагностики.


Регулирование давления наддува

Величина энергии, которую турбина может получать от отработавших газов, пропорциональна степени расширения, определяемой как отношение давления отработавших газов на впуске турбины к давлению на выпуске турбины. Для регулирования давления наддува служит регулируемое сопло (VN), установленное непосредственно перед рабочим колесом турбины и изменяющее степень расширения. Если VN закрыто, зазор между соседними лопатками сужается, и повышается давление отработавших газов на входе турбины, а, следовательно, и степень расширения. Поэтому при закрывании VN турбина получает больше энергии, и частота ее вращения и давление наддува повышаются. При открывании VN давление отработавших газов на впуске турбины падает, и частота ее вращения и давление наддува снижаются.

*1: Зазоры между радиальным подшипником и упорным подшипником составляют порядка 100 мкм, и для точного измерения этих зазоров следует соблюдать соответствующий порядок действий и использовать точные инструменты.
*2: Воздух на впуске содержит некоторое количество масляного тумана из газа PCV. Поэтому определенное количество масла на впуске компрессора является нормальным и не свидетельствует об утечке масла.
*3: В качестве кольцевых уплотнений используются разрезные кольца, которые, подобно поршневым кольцам, имеют разрез. Поэтому сами по себе уплотнительные кольца не обеспечивают полной герметизации. Герметизация масла достигается с помощью давления наддува в кожухе компрессора и давления отработавших газов в корпусе турбины. Эти давления предотвращают вытекание масла из корпуса подшипника через зазор кольцевых уплотнений. Поэтому при наклоне вала турбины относительно горизонтали масло может вытекать через зазор кольцевого уплотнения. Это не является утечкой масла вследствие неисправности кольцевого уплотнения.

Записан
Игорь

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

GM_050, если есть возможность помочь буду признателен
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

Николай (Змей), Если есть возможность позвони свояку спроси, как мне быть и что делать...заранее спасбо
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.