то есть, мы тут сидим и всех обманываем? Конкретная ситуация. На новом 150 Прадо, которая была куплена в ОАЭ конкретно у официального дилера Toyota Motor Corporation, ввезена в РФ, растаможена, полетела коробка. Хозяин обратился к российскому ОД (если мне не изменяет память, в Тойота Коломенское) по мировой гарантии World Wide Warranty от производителя и был вежливо послан куда подальше.
Ну не сделает тебе НИ ОДИН российский дилер НИЧЕГО по гарантии от Toyota Motor Corporation машине, которая куплена в другой стране и ввезена не ООО "Тойота Моторс". Потому что в России существует ТОЛЬКО ОДИН МОНОПОЛИСТ по продаже машин - это Общество с Ограниченной Ответственностью "Тойота Моторс", политика которой - как можно дальше слать тех, кто покупает машины НЕ У НЕЕ и ввозит их в Россию сам и ООО "Тойота Моторс" плюет на мировую гарантию Toyota Motor Corporation.
Вот ЧТО ЕЩЕ может быть НЕПОНЯТНОГО после того, как ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ то, что я написал? Или это неважно и главное упираться как бараны в новые вороты и стоять на своем?
Мировая гарантия Тойоты - реальность! (+ОТЧЕТ)
Итак, начну издалека. Машинка Toyota Estima Hybrid 2002г., куплена чуть больше года назад через Алекса Космо (Леша, привет!), соответственно ввезена в РФ в конце 2008 года.
И вот, в далеком апреле 2009 года я натыкаюсь на такую заметку на одном из клубных сайтов:
"12 февраля 2009 года корпорация Toyota объявила об отзыве для бесплатного ремонта всех Estima Hybrid, выпущенных до декабря 2005 года, и Alphard Hybrid, выпущенных до июня 2006.
Программа управления клапана изменения фаз ГРМ (VVT-i) в некоторых случаях работает неправильно, что приводит к невозможности автоматического запуска двигателя по требованию системы управления гибридной установкой. В большинстве случаев при этом на панели приборов загорается предупреждающая лампа. Также существует вероятность повреждения блоков инвертора и стартер-генератора высоким током, при повторяющихся попытках запуска двигателя.
Отзываются для бесплатной прошивки компьютера гибридной установки и замены компьютера управления двигателем следующие модели автомобилей (далее идут перечисления номеров кузова и дат выпуска). Корпорация Toyota приносит свои искренние извинения и просит обращаться для бесплатного ремонта Вашего автомобиля к ближайшему официальному дилеру. Текст оригинального пресс-релиза доступен на японском сайте toyota.jp по ссылке:
http://www.toyota.jp/recall/campaign/090212.html "
Попытка - не пытка, и написал я письмо в нашу ООО "Тойота-Мотор" через форму обратной связи на сайте - в "Службу клиентской поддержки":
http://www.toyota.ru/clients_support/index.aspxВ своем письме все подробно описал и процитировал эту новость об отзыве, указал все данные по своей машине: номер кузова, дата выпуска и т.д. И стал ждать
Спустя несколько дней на контактный email пришло письмо:
"Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
К сожалению, в связи с тем, что принадлежащий Вам автомобиль не импортировался в РФ ООО «Тойота Мотор», нам необходимо уточнить запрашиваемую Вами информацию у производителя. Для этого потребуется некоторое время. Как только интересующая Вас информация будет нами получена, мы обязательно проинформируем Вас."
С уважением, Наталия Гуськова, Служба Клиентской Поддержки Toyota.
"Некоторое время" вылилось, внимание, почти в 6 месяцев - октябрь 2009 на дворе, я уже и думать про эту историю забыл, и тут - звонок! (в заявке оставлял и контактный тел)
Девушка милым голосом сообщает, что "Вас беспокоит ООО "Тойота-Мотор", ваша машина Toyota Estima Hybrid попадает под действие Специальной сервисной кампании, о которой вы нам писали. Уточните, пожалуйста, в каком именно салоне оф.диллера в Москве вам будет удобнее осуществить гарантийный ремонт?"
Сказать, что я офигел - ничего не сказать
На угад выбрал Тойоту Центр Коломенское (по пути на работу вижу его частенько). Девушка поблагодарила за выбор и сказала, что мне в скором времени перезвонят из Тойота Центр Коломенское и пригласят на бесплатный ремонт.
Ага, шли недели и месяцы, а из Коломенского все так и не звонили... Прошло ещё 4 месяца, за окном уже конец февраля 2010, и тут - снова звонок! "Тойота Центр Коломенское, трали-вали, когда сможете приехать на гарантийный ремонт? Мы вам так долго не звонили, потому что запчасти для вас заказывали из Японии и они долго до наш шли." Записываюсь на 9 марта (могут принять только в будний день, т.к. при проведении работ должен присутствовать главный инженер по гарантии их дилерского центра). Ну делать нечего, ради такого дела и в будень время найдем.
Приехал к назначенному времени, к 15.00. Машину приняли без проблем - приемщик, не моргнув глазом, лихо уселся за правый руль и поехал в боксы.
Через 4 часа перезвонили - машина готова, можете забирать. Машинку получил помытую, даже салон пропылесосили. Кроме того, по моей просьбе показали старые блоки управления (2 шт.), которые поменяли. Такие штуки железные, размером с книгу каждая. Располагаются они в недрах торпедо, под бардачком. Партнамберы этих ЭБУ указаны в заказ-наряде, я ради интереса посмотел, сколько они стоят в Экзисте - ужос-ужос!
Не смотря на такую длинную историю (от первого письма до ремонта прошло около 10 месяцев), я выражаю Тойоте очередной мегареспект за заботу о клиентах и желаю ей дальнейшего процветания в автобизнесе! Как говорил Вовка бТюнер - "ТТ"! ;о)