'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что бы приобрели при равных условиях, 150 или LC 200?  (Прочитано 19255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nicom

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Новая Москва
  • TLC 150 "Элеганс"

Ну, кроме финансовых причин могут быть и другие, влияющие на выбор....
в студию причины, интересно же rtfm
у меня не пролезет в гараж по высоте((((
И у меня. Корчевать ворота не представляется возможным. yes
Записан
Иногда черная полоса становится взлетной...

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

А что , у 200 нет КДСС ???

Это водила видно такой, кдсс у 200-ки работает на все 100%, в повороты входит, как по рельсам..., я на 170 входил в свое время)))

спорить не буду,может не исправность,но одно сказать могу водила опытный почти все крузаки были во владении, и паралельно юзает 105-й. Два круйзера вобщем. 105-й говорит лучше входит:) но правда и по прямой при 120 км/ч такой кишкатряс.... ;D ;D
Странно ? Вообще то должно быть с точностью наоборот
105 мостовой и в поворот должен хуже всех заходить

Вот вот.. 105-й по валкости нужно с Патриотом сравнивать
Записан

tred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
  • трактор

Про ворота сильно указали, а если бы 150 не влезал, пришлось бы видимо выбирать по шаблону ворот?
Записан

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H

Надо видимо понять функционал автомобиля-для чего он нужен, какие очевидные плюсы имеет 150, а какие 200.
Перед тем как заказать себе 150 тоже мучал этот вопрос, типо 200-ка этож вам не бубле гум :) Спецом оказался летом на Тойота х кантри, чтобы точно решить для себя нужен он мне или нет. На мой взгляд самое большое и очевидное преимущество 200-ки перед 150 , это дизельный движок! Вот такой бы на 150-й и цены б ему не было.
Других для себя плюсов в отношении 200-ки я не увидел. Для меня он просто (БОЛЬШОЙ РАВ 4) за космический прайс.
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350

не купил 200 осознонно, купил gx460...мое мнение почему берут 200, так это потому что "уважения" на дороге больше :) ИМХО
не взял бы 200, так как меньше всяких фишечек в 200 даже чем в прадо 150. После рестайла еще хоть как-то 200 преобразился.
Записан

ZooProStoPark

  • Гость

Sanich 124RUS, с начала ляпнешь хрень не подумав,а потом мажешься! ;D
Записан

ZooProStoPark

  • Гость

большое и очевидное преимущество 200-ки перед 150 , это дизельный движок! Вот такой бы на 150-й и цены б ему не было.
Других для себя плюсов в отношении 200-ки я не увидел. Для меня он просто (БОЛЬШОЙ РАВ 4) за космический прайс.
мухахахааааааааааа.....бляяяяя мну понял что за гоны в комментах,а сегодня 1 апреля!!!Спасибо,парни,повеселили!!!!!Только не увлекайтесь,а то сами поверите в бред который несёте!!!
Кста,не являюсь обладателем,валкой,рухлядью,да к тому же которая старит,т.е авто под кликухой "двух сотка"!!!!! ;D ;D ;D ;D ;D
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

А что , у 200 нет КДСС ???
На 4.0л у 200-ки нет КДСС(но есть мех. блокировка заднего дифа); на 4.5т, 4.6л, 5.7л есть КДСС; в 5.7л с передним радаром нет 4L.
ЗЫ Про то, что безусловно прекрасный автомобиль 150-ка лучше проходит повороты, чем банальная 200-ка = улыбнуло  :)
Записан

tred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
  • трактор

не купил 200 осознонно, купил gx460...мое мнение почему берут 200, так это потому что "уважения" на дороге больше :) ИМХО
не взял бы 200, так как меньше всяких фишечек в 200 даже чем в прадо 150. После рестайла еще хоть как-то 200 преобразился.
Осознанный выбор. Габариты не всегда имеют преимущества. Любой маневр на тяжелой машине нужно совершать с учетом ее инерции, размера. В городе от такого стиля устаешь значительно быстрее.
Записан

ZooProStoPark

  • Гость

как то не очень убедительно звучат слова про габариты о которых говорят люди гонзающие не на самых маленьких авто.такое ощущение что вы катаетесь не на Прадиках,а на Смартах и вообще вы забыли про бенз и его экономию! ;D sdfdsf
Записан