Добрался до компа) Собрался с мыслями.
Выкладываю очередную порцию фоток, и описание того, чем и как я занимался в мае)
Почти весь май тусил в деревне у родителей. Приехали туда, а там дожди мерзость и тд, и решил повозиться с машинкой. Шумка лежала уже давно, ждала своего часа. Плюс однокласснику делать было нечего, грит чем смогу помогу(а именно с покраской и востановлением бамперов, фендеров и тд). Нуи я не долго думая, решил освежить немного старичка.
И понеслось!
За 2-3 часа был содран весь пластик! Кроме бамперов и задних фендеров, остальные пластмаски не снимались 17 лет. Пистоны подушатались, все малясь гуляло вверх вниз.
Ну и как оказалось не зря я это затеял! Когда снял пластиковый порог с водительской стороны, открылась не оч приятная картина.
С правой стороны, порог был в идеале! Посовещавшись, решено было не менять порог полностью(хотя была мысль купить новой эту часть, но смутила не цена, а срок ожидания, месяц).
Решили вырезать гниль и сделать вставочки(в итоге гнилого было пару мест размеры 4см на 10 самый большой кусок) всего два места на всем пороге заменили. очистили до метала все пороги, чтоб убедится что остальное целое.
Ну и коль будет шумится, то раскидал всю машину до метала. оставил ток торпеду(ей займусь в июле скорее всего).
Когда все разобрал, был приятно удивлен состоянием днища. Как внутри, так и снаружи оно в идеале!
когда все было разобрана, поехал на моечку все отмыватьвымывать и так далее.
В раме было реально ведра 3-4 грязи!!! Во всех нишах, складках) и в других местах была грязь! Накопленная годами!
Отмывали, вычищала наверное часа 2! В это время все пластмаски перекочевали в гараж к товарищу, где начались скоблиться, шпаклеваться, грунтаваться, краситься... процесс не заснял. Тупанул.
В общем, у кого серые фендеры, идеально, цвет в цвет, подходит краска КВАРЦ, с наших вазов-тазов и тд. Были новые, заводские резинки под фендер, подбиралась краска по ним!
Пороги сделались без проблем. на все ушло 1 день) после решено было пороги обработать антигравием! и все днища арки и тд обработать кардоном(мастика такая)!
Пока машинку делали в сервисе, мы тоже не скучали) а именно шумили отделку, женушка делала, я фоткал
Какой то хитрый материал для дверей специально... прикольный на ощупь) кодовое название материала "СИСЬКИ"
Так же был отмыт весь пластик, потолок, сиденья, а так же отодрали типа шумку(войлок) с ковралина на полу и отмылся палас, на скок это было возможно.
Ну вот машинка вернулась домой. Предстоит шумка и сборка.
Первым делал, купил клей для вклейки стекол(оригинальный от форда) и проклеил все усилетили на крыше. ибо все они отвалились. Был старый засохший клей- герметик, его отскаблил.
Заетм взял пылесос, и еще раз прошел все ниши и все доступные места какие ток мог. Перед тем как начать ляпить вибро-шумку.
Ну и понеслась душа в рай! теперь я отчетливо понимаю, почему на полную шумку нужно по хорошему 2-3 дня! у меня ушло от первого кусочка, до полной сборки салона 4!!! дня! с утра до ночи....
Когда салон был практически собран, готовы были и фендеры. Фоток нету, ибо фендеры ставил сам) фоткать было не кому.
Вот собранный вариант!
P.S. Фаркоп тоже будет покрашен! Пролюбил я этот момент)))
P.P.S. Ну что сказать по ощущениям... реально стало тише! Дорогу почти не слышно! Арки так не гудят! Ну и ушло много лишней вибрации. Да и звук на штатных колонках и простецкой дживисишке стал немного другим! Как резюме - я доволен!
P.P.P.S. Понятное дело много касяков, и найдется много людей, кто скажет колхоз и тд. НО, делали все сами, впервый раз такие работы делались! И на все ушло 10 тыщ руплей... так что... no comments))) шучу, критика принимается) и даже приветствуется. Скоро торпеду разбирать... авось что пригодиться!