В общем, я честно пытался найти тему по шумке 90 прадика, но поиск привел меня сюда.
Я сейчас делаю шумку, поэтапно, и в данный момент не доволен тем, что успел сделать и хочу совета.
Ниже будут фото, просьба высказаться, что стоит доделать и что можно исправить. Все фото кликабельны.
До.
Тут вот какое дело. Я не шарю в кузовщине, но вот эта мазня герметиком на арках меня напрягает.
Подобное я видел только у машины друга, которая была бита в зад и ей наварили спил с донора.
Соответственно вопрос - у меня пилено?
Первый блин. Я сделал прорези под насос, сливные пробки и прочее барахло и положил весь кусок шумки целиком.
Нормально вправить его во все неровности пола не получилось и пришлось сделать вот такие уродливые надрезы.
Дальше делал все 10ти сантиметровыми полосами, клеил поперек неровностей и заправлял.
Заднее правое крыло и часть арки. Сделано в три слоя. СТП Аэро Плюс, сверху СТП Акцент Премиум, сверху Сплэн.
Сплэн клеил из остатков, кое-где его не хватило. Почему-то решил оставить небольшие зазоры для доступа к клипсам расширителей арок, поэтому проклеено не сплошником.
Клеил до выступа на крыле (внизу), от которого крыло начинает уходить под уровень пола. Ниже этого выступа проклеено с зазорами и на пофиг, на фото видно.
Левая арка. По фото вижу, что все проклеивают виброй кусок арки, который ведет к горловине бензопака.
Я не стал т.к. по-моему туда нету доступа снизу, т.е. крошка с дороги по ней не бьет. Возможно я не прав?
И внутри.
Общий план.
На арках в особо изогнутых местах пришлось собирать из небольших кусочков, чтобы был плотный контакт.
Вот. Стоит ли проклеивать плотнее и заделывать оставленные пропуски? Где это критичнее всего?
Еще интересует так ли необходимо удалять заводскую шумку в ногах водителя и пассажиров?
На ощупь она каменная, ее там то ли отогревать надо, то ли отбивать кусками, я хз. Муторно очень.