'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Реанимация прадика!  (Прочитано 42616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Реанимация прадика!
« Ответ #40 : 03 04 2013, 14:59:07 »

опять же , стоимость оригинального крепежа не так высока, за то не имеем гемороя (момент не держит, резьба плывет и тп), посчитать по схеме не составляет труда , это в основном гайка-болтовая тема

Согласен, стоимость не высока, но как показала практика, заказывал с каталога, а на деле оказалась какая то хня, так и не придумал куда некоторые болты гайки крепить. Все сдал.
Что касаемо откручивания. Как я уже написал, после обработкой ВД, кисли где то часа 3-4, ждали пока просохнет машина, чтоб можно под ней лазить. Я покупал все болты гайки, так как боялся, что за 16 лет могло все так прикипеть или сгнить или выработка пошла. Но на деле все оказалось гораздо лучше. Момент срыва характеризовался щелчком(у япов это фишка чтоли такая, на хонде так же откручивалось), далее почти от руки, если все щеткой по металлу отскоблено. выработки на болтах не было вообще. Но раз были купленные новые, то что смог то поменял. болты крепления кузова к раме не стал менять. во первых они были идеальные, во вторых пол машины разбирать не хотелось чтоб их вынуть.
тогда сначала открутить посчитать, я всегда заказываю ориг , чтоб голову не ломать, а нормальные остатки в декстроне вымачиваю и в баночку, потом пригождаются

koti4, я уезжал ремонтироваться за 700 верст от столицы, в деревню из ста домов))) до Пензы(где можно что то купить для япа) порядка 200км, под жопой машины нету. Нах такие сложности и вообще рисковать! набрал все что смог, что не понадобилось привез сдал.
все совершенно правильно , про что я и говорю , лучше подстраховаться , потом из за котой то фитюльки время тратить
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

molodoy

  • Что бы вы сделали, если бы не боялись?
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 474
  • Город: ОПА мира!
    • Трактор! 95 1KZ-TE
Re: Реанимация прадика!
« Ответ #41 : 03 04 2013, 15:05:04 »

резинки от "точки опоры"
Точка Опоры 0-02-016   Втулка амортизатора заднего (2) 56,91=113,82р.
Точка Опоры 0-03-021   Полиуретановая подушка амортизатора (10) 52,22=522,20р. (ониже подушки стоек стабилизатора)   
Точка Опоры 1-01-009   Полиуретановая втулка стабилизатора fr (2) 283,00=566,00р.
Точка Опоры 1-01-454   Полиуретановая втулка стабилизатора re (2) 257,98=515,96р.
Точка Опоры 1-20-2493   Полиуретановый комплект сайлентблоков, рулевая рейка (1) 3 027,95=3 027,95р.
_____
ИТОГО: 4 745,93р.

я для зада брал Х5resurs(верх и на панару) и RBI(на нижнии тяги).
точка опоры был один сайлент для верха(не хватило 5ресурса, ждать не когда было). так вот из трех фирм, РБИ больше всех понравились, потом 5 ресурс а точка опоры совсем какая то дешевка на вид.
RBI   T25ZJ95E1   Сайлентблок заднего рычага    4x238,25 = 953,00(нижнии)
Точка Опоры   1-06-296   Сайлентблок тяги моста   2х610,65=1 221,30(верхняя)
X5 resource   45-0505   Полиуретановый сайлентблок   2х428,03=856,06(панара)
X5 resource   45-0066   Полиуретановый сайлентблок   2х541,78=1 083,56 (верхняя)   

фото 5 ресурса.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Реанимация прадика!
« Ответ #42 : 03 04 2013, 15:08:16 »

по сайлентам я при своем останусть IMHO только ориг , про задние рычаги как положено , верхние только в сборе низ сайленты перепресовать, а лучше и их в сборе, панару можно колхозить
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

molodoy

  • Что бы вы сделали, если бы не боялись?
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 474
  • Город: ОПА мира!
    • Трактор! 95 1KZ-TE
Re: Реанимация прадика!
« Ответ #43 : 03 04 2013, 15:09:59 »

по сайлентам я при своем останусть IMHO только ориг , про задние рычаги как положено , верхние только в сборе низ сайленты перепресовать, а лучше и их в сборе, панару можно колхозить

дорого выходит тяги в сборе....Хотя как правило, кроилово ведет к попадалову!
посмотрю скок пройдут сайленты. дальше будем думать.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Реанимация прадика!
« Ответ #44 : 03 04 2013, 15:10:10 »

Странно ты мыслишь, Костик. Гранату китайскую это пожалуйста воткнуть, а резинки оригинал ему подавай))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Реанимация прадика!
« Ответ #45 : 03 04 2013, 15:24:05 »

Странно ты мыслишь, Костик. Гранату китайскую это пожалуйста воткнуть, а резинки оригинал ему подавай))
это не я втыкал ) я NKN втыкаю
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Реанимация прадика!
« Ответ #46 : 03 04 2013, 15:24:31 »

по сайлентам я при своем останусть IMHO только ориг , про задние рычаги как положено , верхние только в сборе низ сайленты перепресовать, а лучше и их в сборе, панару можно колхозить

дорого выходит тяги в сборе....Хотя как правило, кроилово ведет к попадалову!
посмотрю скок пройдут сайленты. дальше будем думать.
у мя эксплуатация немного другая  8D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

T1®

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Москва
  • 95/5VZ FE/АКПП/98 г.в.
    • Prado 95
Re: Реанимация прадика!
« Ответ #47 : 03 04 2013, 15:50:35 »

сайлент блоки рейки расчитаны на ресурс рейки , это типа вообще не ремонтный узел в отличии от сайлентов подвески, это если брать оригинальные запчасти, а так "резины" валом кто производит, только практика показывает что мало что ходит акромя оригинала, но плюс в том что заменители копейки стоят
Дк вот если бы я также не обратился к людям, кто имел практический опыт, то не смог бы найти нужные сайленты для рейки, которая еще будь здорова, а резинки почили в бозе. Кстати сайлентблоки рейки купил и поставил оригинал не смотря на "неремонтность" узла.

И если менять рейку из за умерших резинок, то конечно на крепеже мелочится не приходится, но жизнь меня учит экономить на излишках.
таже точка опоры и ли полиуретан.ру все производит , но вот их сайленты бы я не брал, опятьже всегда нужен подход , где то чего то и не оригинал, например пистоны с газели лучше орига для крепления подкрылок подходят
Дк вот и я о чем, так же на форуме у умных практиков узнал, что в топку полиуретан, и номера оригинала подсказали.
Записан
Я верю в Бога и приемлемую норму прибыли.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Реанимация прадика!
« Ответ #48 : 03 04 2013, 15:59:26 »

сайлент блоки рейки расчитаны на ресурс рейки , это типа вообще не ремонтный узел в отличии от сайлентов подвески, это если брать оригинальные запчасти, а так "резины" валом кто производит, только практика показывает что мало что ходит акромя оригинала, но плюс в том что заменители копейки стоят
Дк вот если бы я также не обратился к людям, кто имел практический опыт, то не смог бы найти нужные сайленты для рейки, которая еще будь здорова, а резинки почили в бозе. Кстати сайлентблоки рейки купил и поставил оригинал не смотря на "неремонтность" узла.

И если менять рейку из за умерших резинок, то конечно на крепеже мелочится не приходится, но жизнь меня учит экономить на излишках.
таже точка опоры и ли полиуретан.ру все производит , но вот их сайленты бы я не брал, опятьже всегда нужен подход , где то чего то и не оригинал, например пистоны с газели лучше орига для крепления подкрылок подходят
Дк вот и я о чем, так же на форуме у умных практиков узнал, что в топку полиуретан, и номера оригинала подсказали.
оригинала на рейку нет )) не производят они его , это жовано пережовано, а вот некритичные узлы как раз полиуретан и норм , типо подушек всяких
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Реанимация прадика!
« Ответ #49 : 03 04 2013, 20:11:27 »

На что влияют верхние задние продольные рычаги/короткие которые/.
Как распознать необходимость замены по поведению авто????
В нижние поставил новые сайленты- оригинал. 
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"