'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите разобраться с моторами 2,7  (Прочитано 4849 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Mixeyr

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Харьков
  • Город:
    • LC Prado 120 2.7

Всем доброго времени суток!
Прошу помощи у опытных прадоводов. Как и у многих прадо это мой не первый автомобиль. Честно говоря еще со студенчества мечтал, но начал с DAEWOO sens (1,3) потом октавия (1,6) потом кашкай (2,0) еще были кратковременные покатушки на СантаФЕ 2,0, но это в прошлом. И вот настал момент, когда я понял что мне не жить без прадика :)) тем более что исходя из моей автоэволюции  я стремился пересесть повыше.

Итак, я был ограничен бюджетом, по этому рассматривались в основном 2,7 Прадо 120. "Четверки" были с колоссальным пробегом и убитым салоном. После некоторого промежутка в поисках я нашел прадо 2004 года выпуска с пробегом 163 тысячи и очень аккуратненьким серым салоном на 7 мест, кроме этого был люк, куча каких-то переключателей-блокировок :)) (прошу прощения, пока в этом не разбираюсь) ну так вроде ничего состояние. Короче купил и тут понеслась:)) Во первых был удивлен расходу (бензина  с Донецка до Харькова 300 км, так вот бака полного мне не хватило при скорости до 120 км, т.е. где-то 30 литров на сотню), ну потом было куча всяких мелких доработок резинки, всякие крестовинки, прокладки вобщем я бы заплакал, если бы это был к примеру мой кашкай, а тут оказалось что цены просто копеечные по сравнению с моим предидущим "ниссановским опытом", по этому с улыбкой на лице я все что требовалось поменял, даже помоему мне рычаг один в сборе сменили за 150 баксов :)) (смех просто какой-то, по сравнению с подшипником ступицы на кашкай - 300 у.е.) Кстати поменял еще себе 5 ую дверь на "европейку" newrus (езжу правда без запаски :) И еще установил себе ГАЗ ... (для Харьковчан - на Костагазе (не в восторге честно говоря)) оборудование Альфатроник .
Через полгодика, папа тоже свелся на такую машину, но купил 2005 года с мотором VVTI и несколько по свежее состояние icon_acute7
А теперь собственно к вопросам :

1. Когда я заказывал запчасти по ВИН коду, понял что у меня какой-то доисторический мотор 3FR-ZE и в сравнении с отцовским ВВТИ  явно уступает в тяге, раньше я думал, что НЕЕДЕТ это как у меня, оказывается у меня он ВАЩЕНЕЕДЕТ. и расход у меня на газу достигает 32 литров, уже год бьемся над другими показателями - ничего не дает >:D - поменяли высоковольтные провода, свечи, масло, фильтры, настраивали разные программы, меняли аппаратную часть ГБО - КОРОЧЕ НЕ ЕДЕТ и С*КА ЖРЕТ как танк.....
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТАК ? может автомобиль что-то сдерживает или клинит какие-то подвижные части, мосты, коробка ?

2. Что у меня за комплектация, это вообще араб ???
У меня серый салон, люк, семь мест, один бак но ляда с запаской, ни одной арабской вязи на стеклах и зеркалах, автомат коробка, и какие-то блокировки под рулем (где старт со второй)

3. Где можно почитать про пониженную и блокировки (не предлагать инструкцию для новичков где человек просто выложил свой бортовой журнал там вообще нет ничего по существу, куча прайсов на огнетушители и всякую бредятину)

П.с. Убедительная просьба не троллить мой пост, я сразу скажу что не технарь, возможно изложил технические термины не корректно, по этому прошу у профессионалов прощения. icon_hallo

Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Помогите разобраться с моторами 2,7
« Ответ #1 : 01 04 2013, 16:59:09 »

Это её нормальное состояние.
Записан

Gons4eg

  • ЕЗДОК
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +672/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 572
Re: Помогите разобраться с моторами 2,7
« Ответ #2 : 01 04 2013, 17:13:56 »

Не великоват ли расход?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Помогите разобраться с моторами 2,7
« Ответ #3 : 01 04 2013, 17:23:46 »

Про пониженную и тип привода тут почитай http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8852.0
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Помогите разобраться с моторами 2,7
« Ответ #4 : 01 04 2013, 18:10:33 »

Не великоват ли расход?
Великоват конечно.Надо по списку-раздатка,катализатор,форсунки и так 1267 пунктов.Зато не скучно.
Записан

Mixeyr

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Харьков
  • Город:
    • LC Prado 120 2.7
Re: Помогите разобраться с моторами 2,7
« Ответ #5 : 01 04 2013, 19:14:22 »

Написал пост и поехал на официальное СТО.......... результат таков - 50 у.е.
проверено все по компу плюс померяли компрессию в цилиндрах короче пунктов куча.....
(реально делали все, потому что как принято на постсоветском пространстве поехал  ПО ЗВОНКУ newrus)
 И ЧТО БЫ ВЫ ДУМАЛИ ? АА..... ничего - все в норме, сказали езди кайфуй и собирай бабки на 4 литра :))

И все же если кто найдется с такими моторами - давайте сбиваться в стаи и плакать друг другу в плечо :)
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Помогите разобраться с моторами 2,7
« Ответ #6 : 01 04 2013, 20:23:54 »

Написал пост и поехал на официальное СТО.......... результат таков - 50 у.е.
проверено все по компу плюс померяли компрессию в цилиндрах короче пунктов куча.....
(реально делали все, потому что как принято на постсоветском пространстве поехал  ПО ЗВОНКУ newrus)
 И ЧТО БЫ ВЫ ДУМАЛИ ? АА..... ничего - все в норме, сказали езди кайфуй и собирай бабки на 4 литра :))

И все же если кто найдется с такими моторами - давайте сбиваться в стаи и плакать друг другу в плечо :)
значит не все проверили, 30л/100, да еще на трассе, это где то за гранью реального

Корешок

  • Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +561/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4662
  • Город: Краснодар
  • TLC 120 D4D-2007 ГАЗ М20 1956
Re: Помогите разобраться с моторами 2,7
« Ответ #7 : 01 04 2013, 21:54:53 »

Я..худею .. с такого расхода топлива :o явно где-то собака зарыта.Удачи в поиске (собаки)
Записан
Семеро одного не боятся.

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: Помогите разобраться с моторами 2,7
« Ответ #8 : 01 04 2013, 21:59:14 »

у Вас реально дырка в баке))) У меня такой же мотор (3RZ-FE), особо плакать нет причин. Расход по городу по жесткой зиме 19 л газа, сейчас 16. По трассе 14-15. Так что гбо Ваше требует налаштування)))
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

Mixeyr

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Харьков
  • Город:
    • LC Prado 120 2.7
Re: Помогите разобраться с моторами 2,7
« Ответ #9 : 02 04 2013, 10:36:39 »

Я..худею .. с такого расхода топлива :o явно где-то собака зарыта.Удачи в поиске (собаки)

По поводу собаки....... на СТО (официальном куда я поехал) при мне открыли капот....... и что вы думаете ? возле воздушного фильтра /(а там у 2,7 места с лихвой) сидит КОШАК :)) ОХУ*ВШИЙ судя по глазам icon_crazy2 ... обоссал там все, обосрал..... я с ним прокатался как минимум километров 20  :icon_cool3:

А то я думаю у меня мышей нет в машине :)
Записан