Всем доброго времени суток!
Прошу помощи у опытных прадоводов. Как и у многих прадо это мой не первый автомобиль. Честно говоря еще со студенчества мечтал, но начал с DAEWOO sens (1,3) потом октавия (1,6) потом кашкай (2,0) еще были кратковременные покатушки на СантаФЕ 2,0, но это в прошлом. И вот настал момент, когда я понял что мне не жить без прадика
) тем более что исходя из моей автоэволюции я стремился пересесть повыше.
Итак, я был ограничен бюджетом, по этому рассматривались в основном 2,7 Прадо 120. "Четверки" были с колоссальным пробегом и убитым салоном. После некоторого промежутка в поисках я нашел прадо 2004 года выпуска с пробегом 163 тысячи и очень аккуратненьким серым салоном на 7 мест, кроме этого был люк, куча каких-то переключателей-блокировок
) (прошу прощения, пока в этом не разбираюсь) ну так вроде ничего состояние. Короче купил и тут понеслась:)) Во первых был удивлен расходу (бензина с Донецка до Харькова 300 км, так вот бака полного мне не хватило при скорости до 120 км, т.е. где-то
30 литров на сотню), ну потом было куча всяких мелких доработок резинки, всякие крестовинки, прокладки вобщем я бы заплакал, если бы это был к примеру мой кашкай, а тут оказалось что цены просто копеечные по сравнению с моим предидущим "ниссановским опытом", по этому с улыбкой на лице я все что требовалось поменял, даже помоему мне рычаг один в сборе сменили за 150 баксов
) (смех просто какой-то, по сравнению с подшипником ступицы на кашкай - 300 у.е.) Кстати поменял еще себе 5 ую дверь на "европейку"
(езжу правда без запаски
И еще установил себе ГАЗ ... (для Харьковчан - на Костагазе (не в восторге честно говоря)) оборудование Альфатроник .
Через полгодика, папа тоже свелся на такую машину, но купил 2005 года с мотором VVTI и несколько по свежее состояние
А теперь собственно к вопросам :1. Когда я заказывал запчасти по ВИН коду, понял что у меня какой-то доисторический мотор