Имел прадо, теперь туарег.
Не считаю приобретение последнего "глупостью"
Но, туарег туарегу очень большая рознь, тут все куда сложней чем у прадо, нет явных комплектаций.
После нового прадо 2008го года в комплектации SOL, новый туарег с 3х литровым турбодизелем и пневмой мне показался куда интересней.
Для дорог - туарег просто рвет со своей 6ти ступенчатой коробкой и режимом коробки (не подвески, хотя и подвеска имеет 3 режима) "спорт". Прадо куда менее динамичен. Прадо парусит и кренится в поворотах куда больше.
Для бездорожья - геометр. проходимость тура на пневме (33 см клиренса в максимуме) оставляет прадо очень далеко позади, все блокировки у него тоже есть. Насчет ресурса - пока сказать не могу.
Салон туарега - тоже выигрывает у прадо, по-моему, и он гораздо более богат начинкой, современней. Но обзор и посадка в прадо наверное лучше.
Бак в туареге на 100 литров а расход 3х литрового турбодизеля около 12 в смешанном режиме
Я забываю когда был на заправке последний раз, на прадо не забудешь. Но багажник в туареге существенно меньше.
Естественно всё это я говорил про туарег 2.