'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Туарег-Прадо???  (Прочитано 77217 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Scrab

  • Генерал
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Уфа
  • любитель неизвестного "кокса"
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #190 : 03 08 2009, 21:36:09 »

У меня начальник производства, купил нового таурега. черного с монитором бежевая кожа. Поставил брызгавики 15000руб у официалов, хром накладки на глушаки около 15000, колеса R20 180000руб.
В салоне он конечно симпотичный, особенно нравится тем что все кнопки все что возможно подсвечиваются, ночью очень красиво! А с улицы мне вообще не нравится. Да и кстати жесткий он как бревно
развели твоего начальника
брызговики комплект стоит 8200 (я сам покупал у ОД и сам ставил )
сменные патрубки тоже от 8000 за пару
ну колёса скорее всего оригинальные - поэтому ОД содрал три шкуры :)
по кнопкам есть главный минус  - они стираются - тоесть становятся светлыми - и это к 50-70 тыс км
а вот насчёт жесткий как бревно - и да и нет
в большинстве туры на пневме - там жесткость регулируется
бывает спорт пневма - ещё жесче - но это позволяет туарегу ненапрягаясь лететь по трассе 200-220
но я пересел на прадо - эта машина мне ближе - я выбираю максимальный комфорт в угоду управляемости и нашпигованности
Записан
Camry 2.4 Elegance

Toyota_Customer

  • Гость
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #191 : 06 08 2009, 22:08:20 »

Имел прадо, теперь туарег.

Не считаю приобретение последнего "глупостью" :) Но, туарег туарегу очень большая рознь, тут все куда сложней чем у прадо, нет явных комплектаций.

После нового прадо 2008го года в комплектации SOL, новый туарег с 3х литровым турбодизелем и пневмой мне показался куда интересней.

Для дорог - туарег просто рвет со своей 6ти ступенчатой коробкой и режимом коробки (не подвески, хотя и подвеска имеет 3 режима) "спорт". Прадо куда менее динамичен. Прадо парусит и кренится в поворотах куда больше.

Для бездорожья - геометр. проходимость тура на пневме (33 см клиренса в максимуме) оставляет прадо очень далеко позади, все блокировки у него тоже есть. Насчет ресурса - пока сказать не могу.

Салон туарега - тоже выигрывает у прадо, по-моему, и он гораздо более богат начинкой, современней. Но обзор и посадка в прадо наверное лучше.

Бак в туареге на 100 литров а расход 3х литрового турбодизеля около 12 в смешанном режиме :) Я забываю когда был на заправке последний раз, на прадо не забудешь. Но багажник в туареге существенно меньше.

Естественно всё это я говорил про туарег 2.
Записан

Владыка

  • Гость
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #192 : 06 08 2009, 22:27:21 »

Для бездорожья - геометр. проходимость тура на пневме (33 см клиренса в максимуме) оставляет прадо очень далеко позади, все блокировки у него тоже есть. Насчет ресурса - пока сказать не могу.
Я честно говоря,сильно в этом сомневаюсь (в начале где то есть фотки,как я Тура тащил). Сомнение в том,что как клиренс не увеличивай,а мосты ну никак не поднимутся. Машина ведь садится обычно на мосты (факт). В брод проедет Тур дальше,не спорю. Ну а по остальным позициям согласен.
P.S. Дизелек 3 литра-турбо в Туре,ну никак не порвет Прадо 4 литра-бензоил. 
Записан

Toyota_Customer

  • Гость
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #193 : 06 08 2009, 22:37:15 »

Для бездорожья - геометр. проходимость тура на пневме (33 см клиренса в максимуме) оставляет прадо очень далеко позади, все блокировки у него тоже есть. Насчет ресурса - пока сказать не могу.
Я честно говоря,сильно в этом сомневаюсь (в начале где то есть фотки,как я Тура тащил). Сомнение в том,что как клиренс не увеличивай,а мосты ну никак не поднимутся. Машина ведь садится обычно на мосты (факт). В брод проедет Тур дальше,не спорю. Ну а по остальным позициям согласен.
P.S. Дизелек 3 литра-турбо в Туре,ну никак не порвет Прадо 4 литра-бензоил.  

Ну что сказать, я ведь пробовал и то и то :)

3 литра TDI с коробкой которая умеет переключаться на низких скоростях (в режиме спорт) делает 4х литровый бензиновый двигатель прадо по трем причинам:
во-первых, у турбодизеля VW (который также ставят в кайен и q7) лучше характеристики момента на валу чем у бензинового двигателя и 3литра там огого :)
во-вторых, у тура коробка все сделает намного лучше на низких, а это очень важно для динамики
в-третьих, тур просто можно опустить к дороге и он даже в лобовую меньше парусит.

Поверьте, эффект реален :)

Про бездорожье, возможно Вы правы, если посадки произошла на мост, но это не всегда так.
Записан

Владыка

  • Гость
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #194 : 06 08 2009, 22:43:28 »

У меня у лучшего друга именно такой Тур. Уж как мы спорили,что лучше 8D. Зима. Заезжаем в сугробы и начинаем кто во что горазд. Итог. Тур застревает,пневма на всю. Тащу его за жопу. Друган говорит,-если ты тут же проедешь,развернешься и выедешь,то всем буду говорить,что Прадо лучший автомобиль.
P.S. Прадо-без напряга. При удобном случае спрашиваю друга,-что лучше? Говорит-Прадо ;D
P.P.S. Ну конечно же все без фанатизма. Тур тоже очень интересная машина. Чего только интеллектуальный головной свет стоит! ok
Записан

Владыка

  • Гость
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #195 : 06 08 2009, 22:46:34 »

По скорости тоже соревновались по Новой-Риге. Если он стартует чуть вперед,догнать невозможно. Если стартовать на равне (где то есть видео,вроде на Tuareg vs Prado, посмотри),то Прадо рвет на корпус. :)
Записан

Toyota_Customer

  • Гость
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #196 : 06 08 2009, 22:48:01 »

У меня у лучшего друга именно такой Тур. Уж как мы спорили,что лучше 8D. Зима. Заезжаем в сугробы и начинаем кто во что горазд. Итог. Тур застревает,пневма на всю. Тащу его за жопу. Друган говорит,-если ты тут же проедешь,развернешься и выедешь,то всем буду говорить,что Прадо лучший автомобиль.
P.S. Прадо-без напряга. При удобном случае спрашиваю друга,-что лучше? Говорит-Прадо ;D
P.P.S. Ну конечно же все без фанатизма. Тур тоже очень интересная машина. Чего только интеллектуальный головной свет стоит! ok

Ну что сказать, Вы водите явно лучше Вашего друга :) В моем случае всё проще - водит один и тотже человек..
Без фанатизма конечно..
Насчет света, стоит он чтото около 100тр :) но, опять же, подобные фичи, по-моему, типа поворотного биксенона, оставляют прадо снова сильно позади :)

Но вот мягкость подвески, пожалуй лучше у прадо, дажо по сравнению с туром на пневме.

НО Я ПОНИМАЮ, ЧТО ЛЮБОВЬ (К ПРАДО) ЭТО СЕРЬЕЗНО! :) так что всё ок.
Записан

Владыка

  • Гость
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #197 : 06 08 2009, 22:51:22 »

Да неееее,я за конструктивный подход. Вот у меня спина больная. С ним поездил,спина опять болит.
Записан

Toyota_Customer

  • Гость
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #198 : 07 08 2009, 00:13:13 »

По скорости тоже соревновались по Новой-Риге. Если он стартует чуть вперед,догнать невозможно. Если стартовать на равне (где то есть видео,вроде на Tuareg vs Prado, посмотри),то Прадо рвет на корпус. :)

Повторюсь, тур туру - рознь. Если говорить о 3х литровом  V6 TDI - не смогу поверить что на корпус. Это просто нужно почувствовать, хоть на тест-драйв мотнуться (я не диллер :) )

И хотя показатель разгона до сотни у прадо якобы лучше на 0.1с (9.1 против 9.2), но в "спорте" тур просто сверхдинамичен посравнению с прадиком. А ведь для тура есть еще и отдельный пакет динамичной езды и специальная спортивная пневма.

Но, что говорить, тур в нормальной комплектации куда дороже прадо.

Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2965/-3362
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30901
  • ѢѢ
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #199 : 07 08 2009, 06:36:38 »

А зачем гонять на Прадо? Он для комфортной езды.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)