всё прочитал...конструктивизм конечно старадает...
я вообще не понимаю - вот все ноют про 2 минуса:
1. часто ломается
2. плох вне дорог
По первому - кто-то уже писал - это применительно только к дорестайлинговым версиям (потом с электроникой и прочими разобрались) . И по большей части (а примеры типа "а вот у меня у знакомого"... "а вот у я читал на заборе"..."У меня тайота не ломается"... меня не очень убеждают. Я вот лично на 10 тыщах менял все трубки к кондиционеру за немалызе бабки. Притом что пробег был минимальный - на Прадо. Глушитель ремонтировал, суппорта и пр.
Да и потом на туареге какой межсервисный интервал? Вряд ли 10тыщ.
А у Тайоты - извольте.
И у меня тоже есть знакомый который купил туарег и смеёться над касетником в прадо =) - и заметьте имеет полное право. Последняя девушка после своей новенькой fx35 вообще издевалась.
А темы типа "ну так навигатор можно и в прадо поставить - за разницу в бабках", - ну так вы можете и ниву начать тюнинговать и потом ныть что в прадо колодки стоит поменять 5-ку, а на ниве 500 рублей. Если Туарег изначально дороже Прадо, а нормальные версии в 2 раза дороже , то вроде очевидно что сервис дороже. Другой вопрос что качество и уровень сервиса не очень т.к. фольксваген(т.е. есть куча бюджетных моделей) - но у тайоты та же лажа, зато нормо-час недорогой(сравнительно с кайеном, ауди и лексусом)
По второму вопросу - ну эт вообще на любителя и смотря что вы все понимаете под плохими дорогами? Я, если меня пригласят на трофи, лучше возьму УАЗ напрокат, чем прадо потом оттирать и подкрашивать. А если вы про разбитые дороги - то тут туарега точно за глаза хватит (у меня знакомые купили новый ситроен с5, уже имея прадо, и проехав по нашей общей дороге, которая сильно разбита, сказали что ситроен ничем не хуже - с пневмоподвеской и рег. клиренсом...). Да и потом я не верю что все ездят каждый день в грязи. Все ездят на работу и от работы и на дачу максимум. И то что туарег престижней спорить бессмысленно, т.к. очевидно что машина дороже да и вообще относиться к премиум-сегменту, а прадо - нет. А это выливается в престиж и уважение на дороге (очень жаль, но в России именно так). А для разбитых(не очень сильно) дорог без разницы, что прадо, что туарег.
Поэтому если можно попросить поконкретней обсуждать машины, было бы супер. а то очень порадовал пост типа "а мне салон прадо больше нравиться!" =)) ну нельзя же до такой степени быть слепым и бесконечно влюблённым в машину. Та же кожа в салоне - на прадо ведёт себя отвратительно. У меня на 65тыщ. уже водительское сиденье хочется перетянуть.
Мой вердикт такой - машины немного разные: туарег для города, трассы, разбитых дорог(тут прадо выигрывает конечно - но никто не рулит по разбитым постоянно), не для офф-роуда. Прадо хуже для города, хуже для трассы, супер для разбитых дорог, для офф-роуда(хотя я не понимаю что вам мешает купить УАЗ/дефендер - причём заметьте половина так и делает, покупая старые прадо и паджеро. Поэтому кичиться тем что кто-то где-то вытянул туарег из грязи - ну и чё? взяли бы квадроцикл и проехали бы там где трактор не проедет. зато он в город приедет и девочки будут на него смотреть, а не на прадо(в большей степени)).
Но вы просто для себя посчитайте сколько времени вы проводите в городе и на трассе и колько на СИЛЬНО разбитых дорогах. Мне кажется что ответ очевиден.