'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Туарег-Прадо???  (Прочитано 77383 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Reen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Москва
  • МВД РФ
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #210 : 20 08 2009, 11:12:32 »

когда по акции покупал прадо, то была акция и на 200, и ща по 26 рублей за дол. так что порядка 2.3- ну 2.4 можно купить)))
Записан

предатор

  • Гость
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #211 : 22 09 2009, 15:19:10 »

ПревеД, други)) все посты неасилил)) по сабжу следующее:

Нехай пакупает чел то, на чО глаз положил)) Куча товарисчей прост на туарегах гоняюд)) и от всех одно и тоже слышу: "по гарантии меняюд все, но цук!! чОта парядком надаело на сервис ездить"))))

ну от себя лично добавлю: "хочишь ездить по делам, бери ТОЙОТУ (в данном случае прадека)) хошь ездить по сервисам, бери ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ")))

канешна сильно влияед на ТОЙОТУ страна СБОРКИ)) но менеджер у ОД в Москау (а именно там я покупал своего) сказал мол, шо, СБОРКУ ДЖИПОВ тойотовцы недоверяюд никому!! собирают онле в японии (ну а про НАТУРУ японского народонаселения надеюсь все слышали)))) хз, канешна)) но после 3.5 года эксплуатации своего я пачемуто склонен ему верить)) 8D
Записан

предатор

  • Гость
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #212 : 22 09 2009, 19:03:28 »

))))))))))))) каг гриццо "лудше адин раз увидеть")))))))))))
Записан

Владыка

  • Гость
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #213 : 22 09 2009, 22:08:21 »

На ближайшие выходные будет ответ Туарега-Прадегу. Вото-видео отчет выложу. Скажу одно,выезд в ГаВнЫ.
Записан

Spx

  • team russia
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #214 : 23 09 2009, 09:30:37 »

всё прочитал...конструктивизм конечно старадает...
я вообще не понимаю - вот все ноют про 2 минуса:
1. часто ломается
2. плох вне дорог

По первому - кто-то уже писал - это применительно только к дорестайлинговым версиям (потом с электроникой и прочими разобрались) . И по большей части (а примеры типа "а вот у меня у знакомого"... "а вот у я читал на заборе"..."У меня тайота не ломается"... меня не очень убеждают. Я вот лично на 10 тыщах менял все трубки к кондиционеру за немалызе бабки.  Притом что пробег был минимальный - на Прадо. Глушитель ремонтировал, суппорта и пр.
 Да и потом на туареге какой межсервисный интервал? Вряд ли 10тыщ.  ??? А у Тайоты - извольте.
 И у меня тоже есть знакомый который купил туарег и смеёться над касетником в прадо =) - и заметьте имеет полное право. Последняя девушка после своей новенькой fx35 вообще издевалась.   :P 
А темы типа "ну так навигатор можно и в прадо поставить - за разницу в бабках",  - ну так вы можете и ниву начать тюнинговать и потом ныть что в прадо колодки стоит поменять 5-ку, а на ниве 500 рублей. Если Туарег изначально дороже Прадо, а нормальные версии в 2 раза дороже , то вроде очевидно что сервис дороже. Другой вопрос что качество и уровень сервиса не очень т.к. фольксваген(т.е. есть куча бюджетных моделей) - но у тайоты та же лажа, зато нормо-час недорогой(сравнительно с кайеном, ауди и лексусом)

По второму вопросу - ну эт вообще на любителя и смотря что вы все понимаете под плохими дорогами? Я, если меня пригласят на трофи, лучше возьму УАЗ напрокат, чем прадо потом оттирать и подкрашивать. А если вы про разбитые дороги - то тут туарега точно за глаза хватит (у меня знакомые купили новый ситроен с5, уже имея прадо, и проехав по нашей общей дороге, которая сильно разбита, сказали что ситроен ничем не хуже - с пневмоподвеской и рег. клиренсом...). Да и потом я не верю что все ездят каждый день в грязи. Все ездят на работу и от работы и на дачу максимум. И то что туарег престижней спорить бессмысленно, т.к. очевидно что машина дороже да и вообще относиться к премиум-сегменту, а прадо - нет. А это выливается в престиж и уважение на дороге (очень жаль, но в России именно так). А для разбитых(не очень сильно) дорог без разницы, что прадо, что туарег.

Поэтому если можно попросить поконкретней обсуждать машины, было бы супер. а то очень порадовал пост типа "а мне салон прадо больше нравиться!" =)) ну нельзя же до такой степени быть слепым и бесконечно влюблённым в машину. Та же кожа в салоне - на прадо ведёт себя отвратительно. У меня на 65тыщ. уже водительское сиденье хочется перетянуть.

Мой вердикт такой - машины немного разные: туарег для города, трассы, разбитых дорог(тут прадо выигрывает конечно - но никто не рулит по разбитым постоянно), не для офф-роуда. Прадо хуже для города, хуже для трассы, супер для разбитых дорог, для офф-роуда(хотя я не понимаю что вам мешает купить УАЗ/дефендер - причём заметьте половина так и делает, покупая старые прадо и паджеро. Поэтому кичиться тем что кто-то где-то вытянул туарег из грязи - ну и чё? взяли бы квадроцикл и проехали бы там где трактор не проедет. зато он в город приедет и девочки будут на него смотреть, а не на прадо(в большей степени)).
Но вы просто для себя посчитайте сколько времени вы проводите в городе и на трассе и колько на СИЛЬНО разбитых дорогах. Мне кажется что ответ очевиден.
Записан
плавают разными стилями - тонут одним

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #215 : 23 09 2009, 09:52:52 »

Spx почти со всем согласен, но вот то что Прадо для города плох, это ты загнул! :o
Прадо универсален и в этом его прелесть! ^-^ ^-^ ^-^
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #216 : 23 09 2009, 10:11:26 »

Согласен с SPX но хочу сказать что являясь владельцем как 2х Прадиков (2.7 и 4.0) и Таурегом (не мой но езжу практический каждый день) могу сказать что Прадо в разы дешевле в обслуживании чем Таурег сервисный интервал 10 000 км. При своих 85 тыщях на Прадо 2.7 менял только масло и колодки и все. На Тауреге же за 40 000 поменяли 3 лампы из них 2  раза меняли лампы ближнего света и один раз дневного света. Раз 30 а может и больше прочищал катализатор хотя заправляю (в Алмате вообще наверное сложно бензин хороший найти) на одной и той же заправки все машины. Амортизаторы в круг менял. Причем тут надо оговориться Прадик мой часто очень часто эксплуатируеться в нищадных условиях в отличии от Таурега. И при этом на Тауреги в круг менял аморы а на Прадо вообще ничего не делал даже пыльник не менял. Да и не забываем разницу в пробеге. Далее менял свечи кстати недельки 2 назад. Да и еще брат вчера (в прямом смысле) продал Таурга 2007 года (и купил Лексус GX 470 после моих рекомендаций). Покупали у ОД заехали на сервис проверили коробку, (а она дёргала между второй и третьей передачами) сказали как задергает между 4 и 5 приезжяйте починим тыщ за 12 баксов вот и избавились от Таурега. А на нашей служебной кстати говоря А8 2007 года коробка сдохла при похожих обстоятельствах и обошлось нам все в круг тыщ в 15 баксов. Немцы хороши но они хороши только там за бугром, в Европе и в Штатах с их бензином (а как бы не ругали Американский бензин но он ведь все равно на порядок лучше тех что разливают в СНГ).
Записан

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #217 : 23 09 2009, 10:18:07 »

По поводу Прадо не удобен в городе фигня все это. Это таурег не удобен, обзор спереди ограничен из за толстых боковых стоек с  большим уклоном. Сзади очень узкое стекло обзора. Потолок низкий из за этого и окошки маленькие. Красивый Таурег спору нет но не удобный по крайней мере не удобен так как Прадо.

А теперь вопрос:
Кто хотя бы раз не бился головой содясь в Таурег?


Все описаное выше применимо и к FX 35 плюс к этому я могу добавить лишь то что у него муфта полного привода может перегреться при попытке переехать лужу глубиной в 20 см и длиной в 30 см. Так что FX для тех дьяволов, что носят ПРАДА.


И что самое главное все что описано выше отоноситься к Прадо в полной противоположности!!!!
Записан

Spx

  • team russia
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #218 : 23 09 2009, 10:22:56 »

Spx почти со всем согласен, но вот то что Прадо для города плох, это ты загнул! :o
Прадо универсален и в этом его прелесть! ^-^ ^-^ ^-^

я не писал что плох, я писал что хуже. просто на туареге за счёт более жёсткой подвески можно закладывать посильнее...а универсальность к сожалению синоним компромиса.
Записан
плавают разными стилями - тонут одним

Владыка

  • Гость
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #219 : 23 09 2009, 10:31:10 »

Слушай,ну на Феррари можно еще сильнее закладывать
Записан