'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Туарег-Прадо???  (Прочитано 77212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Spx

  • team russia
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #220 : 23 09 2009, 10:34:25 »

Слушай,ну на Феррари можно еще сильнее закладывать

конечно. и безусловно в этом плане феррари лучще прадо. но уверен, она не проедет там, где ты проедешь и развернёшься. но это же не значит что она хуже?
Записан
плавают разными стилями - тонут одним

GCC

  • Гость
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #221 : 23 09 2009, 10:37:08 »

эээх жаль удалили мое видео, где туарег с мужиками не мог канаву переехать, а тетки на прадо переехали эту канаву несколько раз демонстративно )))
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #222 : 23 09 2009, 10:49:11 »

эээх жаль удалили мое видео, где туарег с мужиками не мог канаву переехать, а тетки на прадо переехали эту канаву несколько раз демонстративно )))

Во первых - не правильно добавлял: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=158.0
Во вторых - именно ЭТО видео уже есть на форуме! ok
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

GCC

  • Гость
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #223 : 23 09 2009, 10:52:32 »

эээх жаль удалили мое видео, где туарег с мужиками не мог канаву переехать, а тетки на прадо переехали эту канаву несколько раз демонстративно )))

Во первых - не правильно добавлял: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=158.0
Во вторых - именно ЭТО видео уже есть на форуме! ok

аа, ну для меня это слишком сложно.
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #224 : 23 09 2009, 10:56:23 »

эээх жаль удалили мое видео, где туарег с мужиками не мог канаву переехать, а тетки на прадо переехали эту канаву несколько раз демонстративно )))

Во первых - не правильно добавлял: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=158.0
Во вторых - именно ЭТО видео уже есть на форуме! ok

аа, ну для меня это слишком сложно.

 ;D ;D ;D
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #225 : 23 09 2009, 14:20:32 »

И то что туарег престижней спорить бессмысленно, т.к. очевидно что машина дороже да и вообще относиться к премиум-сегменту, а прадо - нет. А это выливается в престиж и уважение на дороге (очень жаль, но в России именно так). А для разбитых(не очень сильно) дорог без разницы, что прадо, что туарег.
На счет пристижа я не скажу что Таурег уважают и пропускают чаще Прадика. Это далеко не так. На вид все же Прадик больше вызывает уважение именно высотой и размерами. А Таурег он же низкий. Кстати о посадке. На тауреге заметно ниже чем в городе. Да и жесткий он чересчур. Я например лучше в поворот медленее буду заходить зато с очень комфортной подвеской.


А на счет кожи. Смотря откуда машина. Если араб то да согласен если Европа (то есть ОД как в моём случае с 4.0) то кожа превосходная. Не сказать что лучше чем у немцев но все же вполне крепкая кожа.
Про арабский Прадик я откуда знаю. У меня друг пригнал Прадика араба 4.0 так кожу ему там перешивали. Через 10 тыщ стерлась вся.

Но что нравиться сто пудово в Тауреге так это передняя панель, легкий руль и хорошие родные парктроники с камерой. А также когда дверь открываешь и видишь перед собой такоё красивое кресло то душа прям радуеться.
Записан

Spx

  • team russia
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #226 : 23 09 2009, 17:57:21 »

И то что туарег престижней спорить бессмысленно, т.к. очевидно что машина дороже да и вообще относиться к премиум-сегменту, а прадо - нет. А это выливается в престиж и уважение на дороге (очень жаль, но в России именно так). А для разбитых(не очень сильно) дорог без разницы, что прадо, что туарег.
На счет пристижа я не скажу что Таурег уважают и пропускают чаще Прадика. Это далеко не так. На вид все же Прадик больше вызывает уважение именно высотой и размерами. А Таурег он же низкий. Кстати о посадке. На тауреге заметно ниже чем в городе. Да и жесткий он чересчур. Я например лучше в поворот медленее буду заходить зато с очень комфортной подвеской.


А на счет кожи. Смотря откуда машина. Если араб то да согласен если Европа (то есть ОД как в моём случае с 4.0) то кожа превосходная. Не сказать что лучше чем у немцев но все же вполне крепкая кожа.
Про арабский Прадик я откуда знаю. У меня друг пригнал Прадика араба 4.0 так кожу ему там перешивали. Через 10 тыщ стерлась вся.

Но что нравиться сто пудово в Тауреге так это передняя панель, легкий руль и хорошие родные парктроники с камерой. А также когда дверь открываешь и видишь перед собой такоё красивое кресло то душа прям радуеться.

я тоже брал у ОД. кожа отвратительная(сравнивая с немцами) - но это и понятно. у немцев она и стоит кучу денег.

престиж машины на мой взгляд обуславливается тем, что люди как бы бояться машину, т.к. бояться в неё врезатьяс и понимают что она стоит кучу денег. Поэтому высота и размеры не имеют прямой пропорции(хотя согласен с тем, что джипы имею превосходство перед седаном) - вы ведь относитесь с уважением к s-ке, ролсу,майбаху,...
Записан
плавают разными стилями - тонут одним

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #227 : 25 09 2009, 09:35:28 »

И все равно Прадо намного лучше fx или таурега№
И дело тут не в слепой любви а наоборот в холодном расчете.
Моя логика проста, если хочешь крепкую, надежную, большую машину то это Прадо.
Не было такого чтобы он у меня не заводился, Таурег пару раз зимой подводил (бензин 3.6)
ТО намного дешевле.
В сравнении с Таурегом Прадо вообще не ломается (см предыдущии мои ответы в данной теме).
Даже такая мелочь как лампочки не подводили.
А отсюда и сэкономленное время деньги и нервы. Поэтому если встанет выбор между 150 или новым Таурегом не думая возьму 150.
Записан

DimaN-N

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1781
  • Город: Нижний Новгород
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #228 : 25 09 2009, 10:05:06 »

А я перед покупкой прадика тоже выбирал между туарегом,дискавери-3,даже Х-5,но почемуто хотел именно дизеля(сам незнаю почему). Много узнавал спрашивал у тех кто на таких машинках ездит( много знакомых гоняло машины с Европы и Америки) И мнения сошлись на прадике или лексе470, а туарег не надёжен.
Записан
Всё что не делается,всё к лучшему!

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #229 : 25 09 2009, 11:08:00 »

Так для инфо

В результате обработки данных по отзыву автомобилей в связи с обнаруженным заводским браком, которые компании-производители делают общедоступными, а также руководствуясь потребительскими отзывами более миллиона автомобилистов с оценками надежности автомобилей разных марок, специалистами Forbes была определена первая пятерка самых ломающихся дорогих автомобилей, в которую вошли такие марки, как Land Rover, Saab, Volkswagen и Lincoln.

«Покупая автомобиль из верхнего ценового диапазона, потребитель должен быть уверен, что за свои деньги он приобретает не только престижную машину с богатой начинкой, но и уверенность в том, что с этим автомобилем он будет реже обращаться в сервисный центр, чем если бы выбор пал на менее дорогое авто», - объясняют американские специалисты причину проведения данного исследования.

Так, приобретая внедорожник Volkswagen Touareg, базовая цена которого составляет 37 410 долларов*, потребитель хочет быть уверен в том, что эта машина лучше, чем VW Golf, стоящий вдвое дешевле. А судя по отзывам потребителей, Touareg 2008 года вызывает частые нарекания на проблемы, связанные с электрооборудованием, жесткостью кузова, надежностью работы переключателей, активирующих работу различных устройств. Также низкую потребительскую оценку получило качество аксессуаров VW Touareg.

В список наименее надежных автомобилей по версии Forbes попали сразу два внедорожника марки Land Rover: LR3 (Discovery 3) и Range Rover, базовая стоимость которых составляет 39 000 долларов и 75 750 долларов соответственно.

Модель LR3 трижды отзывалась производителем: из-за неправильно смонтированного ремня безопасности, неправильно собранной АКПП и некорректно работающего замка зажигания, который позволял вытащить ключ, когда селектор коробки передач не стоял в положении «P» (паркинг), что могло стать причиной движения припаркованного беспилотного автомобиля и, возможно, привело бы к аварии. Качество сборки кузова и салона оценено потребителями как ниже среднего.

Модель Range Rover, несмотря на то что она дороже всех из ненадежной пятерки, получила самую низкую оценку надежности и те же претензии к качеству сборки.

Из-за проблем с системой кондиционирования и силовым оборудованием, приводами зеркал и люка, системой навигации и аудиосистемой к самым часто ломающимся автомобилям был отнесен внедорожник Lincoln Navigator, который в базовой комплектации стоит 50 145 долларов. Качество сборки кузова и салона также оценено потребителями как ниже среднего.

Единственным не внедорожником в списке оказался Saab 9-3. В злополучную пятерку он попал из-за ненадежного электрооборудования. Наибольшее количество нареканий вызвали стартер, генератор, аккумулятор, мотор стеклоочистителя, осветительные приборы, проблемы с проводкой и даже гудок автомобиля. Качество сборки кузова и салона оценено потребителями как среднее.
Записан