Коллега по работе взял себе Тигуана.
Ну и в знак благодарности ему дали пригласительный билет на полигон, что по Дмитровскому ш.
Сегодня с ним прокатились туда и проехались по их трассе на дизеле 2,5.
Несколько слов про трассу:
1 часть трассы призвана показать работу систем помощи при подъеме и спуске, плюс диагональное вывешивание на 2 колесах.Причем блокировки не включались по причине того, что при включении пониженной передачи за все начинает отвечать электроника.
Что понравилось в работе электроники, так это перераспределение усилия на колеса которые на земле.Срабатывает очень быстро и машина едет дальше.
2 часть трассы это езда по лесу с очень крутыми подъемами и спусками. Трассу прокладывали водители-испытатели с Дмитровского полигона.
Честно говоря, я не ожидал от Туарега таких возможностей. Раньше я тоже склонялся к тому, что он больше паркетник. Учитывая что два последних дня лили дожди, трасса была "никакая".
Впечатлило, как работает система помощи при спуске по такой каше. Машины все на штатной резине.
После покатушек по бездорожью прокатился на 3,0 TDI. Динамика сопоставима с Прадиком. В режиме спорт кренов в поворотах практически нет.
Это не рекламный отзыв по Туарегу. Сам являюсь Прадоводом. Но сегодня Туарег произвел на меня хорошее впечатление. Хотя понимаю, что электроники в нем до ж....пы и если она начнет "мудрить" то мало не покажется. Но в целом машина приятно удивила.