'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Совместная закупка - на систему контроля за давлением  (Прочитано 64288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тополь

  • Делай добро и бросай его в воду..
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +158/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Владимирская обл.
  • Город:
    • PRADO D4D

Датчики поставил. Блок ещё нет. Рид энд транслэйт  мануал. Похоже у меня измеряет в каких то PCI.  А у всех смотрю в кг. или в край барах.  Это у меня одного так?   
PSI ? Сколько показывает?
Датчики отрегулированы  на 35 PSI    1 кг - это что то 14 с чем то PSI. В мануале ничего нет про то, что можно ли изменить единицу измерения..
Да все понятно, это продавец напутал (((
При заказе оговаривалось, заглушка - тип Тойота, давление в Барах, температура в градусах Цельсия. Вылез первый китайский косяк. PSI - Bar, программно поменять нельзя. Напишу продавцу.
Написал, пока молчит как партизан.
Да ладно Сергей..  чего уж теперь. Ты и так возился с нами. Понимаю, что не твоя вина. Буду привыкать к тому что есть. Как правильно сказано здесь,  нужно контролировать критические параметры, а не ловить микроны или там доли бара..
Записан
Не то что бы хорошо знаю дизель, я просто хорошо его понимаю..

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2564
  • Город: VL
    • 150 RII

Датчики поставил. Блок ещё нет. Рид энд транслэйт  мануал. Похоже у меня измеряет в каких то PCI.  А у всех смотрю в кг. или в край барах.  Это у меня одного так?   
PSI ? Сколько показывает?
Датчики отрегулированы  на 35 PSI    1 кг - это что то 14 с чем то PSI. В мануале ничего нет про то, что можно ли изменить единицу измерения..
Да все понятно, это продавец напутал (((
При заказе оговаривалось, заглушка - тип Тойота, давление в Барах, температура в градусах Цельсия. Вылез первый китайский косяк. PSI - Bar, программно поменять нельзя. Напишу продавцу.
Написал, пока молчит как партизан.
Да ладно Сергей..  чего уж теперь. Ты и так возился с нами. Понимаю, что не твоя вина. Буду привыкать к тому что есть. Как правильно сказано здесь,  нужно контролировать критические параметры, а не ловить микроны или там доли бара..
В принципе можно договориться о возврате или замене, но пересыл туда будет за ваш счет. Я ведь покупал первые 2 для себя официально, можно попробовать предъявить через алибабу как гарантийный. Но как говорил, обратно пришлет за свой, туда за ваш.
P.s.: Сам, как человек занимающийся дайвингом, привык к манометрам как в одном, так и в другом виде.
Записан

Тополь

  • Делай добро и бросай его в воду..
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +158/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Владимирская обл.
  • Город:
    • PRADO D4D

Да проехали..   к чему эта канитель..   Да и некогда..   Я хоть и не привык к этим PSI,  но к технике близок, так что особо не парюсь. А если оптимистично,  то у меня один такой !!   Экслюзив !!!   И не просите, не продам !!!
Записан
Не то что бы хорошо знаю дизель, я просто хорошо его понимаю..

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Да тоже думаю разницы не какой, главное показывает падение давления да и все
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2564
  • Город: VL
    • 150 RII

Да тоже думаю разницы не какой, главное показывает падение давления да и все
Все равно нужно нормированное давление задать. Что в атмосферах, что в Psi - оно изначально завышенное. Как под 20е колеса.
Записан

Тополь

  • Делай добро и бросай его в воду..
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +158/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Владимирская обл.
  • Город:
    • PRADO D4D

Да, конечно. Я попробую. Там 35 psi  установлено..  на вскидку вроде 2,2  ??  или больше?
Записан
Не то что бы хорошо знаю дизель, я просто хорошо его понимаю..

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Ну я вроде задал по 2шке везде, кстати аларм включается когда давление падает на 25 процентов вроде ?
Записан

richlover

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 256

У меня косяк. Виснет при запуске авто когда кручу стартером. Лечится тумб летом включения питания на 1 сек. И еще косяк теряет то заднее правое то заднее левое колесо после 1часа поездки но не всегда теряет. Лечится так же. Тумблер ставил отдельно по пепельницей возле прикуривателя. Не видно но близко тянуться и в движении удобно. Системой даволен.
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

richlover,
постоянный "+" запитан откуда?
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Я ещё не установил. Так как в теме написано, что зимой можно обломать наружные колпачки ниппеля-датчики, чтобы система не "верещала" - наверное нужно организовать кнопку подачи + 12в на блок?   Кто как организовал отпишитесь, чтобы не наступать на грабли. (тумблер/кнопку в штатную заглушку не хочу- найду штатную кнопку какую-нибудь с чего-нибудь тойотовскую).
И по 120-м - кто как щель между индикатором и шахтой штатной кнопки для эстетики затыкал?  ???
Записан