'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Будет ли отказ от рамы у Прадо как у LX и GX?  (Прочитано 5533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

alfa-ghost, как-то по осени ехали два два камаза с прицепами. Один пустой, другой гружёный свёклой. И пустой начал обгон ЗИЛа, да влетел в лоб другому камазу (скорость не знаю, какая была)... Пустой всмятку, водитель погиб сразу. Водитель гружёного отделался переломом бедра и, по-моему, руки.
Записан

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина

Это наверное, как молотком по кувалде бить, молоток отскочет, а кувалда на месте останется.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

zlt
Почему больший вес при столкновении в плюс?
Чем больше вес, тем выше энергия деформации при столкновении. Наверное )))
Не при любом столкновении, а при столкновении с другой машиной. Кто легче, тот и с дороги полетит искать деревья и стены, тот и испытает на себе и большие перегрузки.  При столкновении с бетонной стеной, оно конечно, иметь лишний вес становится опять проблемой - гасить большую :( кинетическую энергию придется только за счет собственного разрушения.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

одно дело усиленный кузов, другое дело крепкая рама+ никакой кузов на подушках прикручен.
в плане безопасности уже давно интегрированые системы в выигрыше, в плане жесткости- рама выигрывает, тока никто не юзает так прадики.
оставят на раме некое подобие фиджея  для туризма и 70ку и всё.
думаю всё закономерно и не страшно.
имхо.

alfa-ghost

  • Гость

Понятно.
Видимо сделают тогда какие либо программируемые зоны деформации, которые будут снимать энергию до кабины при типичных столкновениях.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

к тому же отсутствие 2х рельс и пары швеллеров под днищем отлично скажутся на управляемости 8)

alfa-ghost

  • Гость

к тому же отсутствие 2х рельс и пары швеллеров под днищем отлично скажутся на управляемости 8)
И экономичности )))
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

как вариант может случится как с дискавери)))сказали рама интегрированная, а она там чуть ли не полноценная + кузов усиленный)маркетинг

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

в плане жесткости- рама выигрывает....
Слово "рама" само по себе ничего не выигрывает - на каую жеткость сделаешь, такая и будет. Более объемные констукции обеспечивают по определению большие жесткости. Так-что плоская круизеровская рама при прочих равных условиях, например, весе, проигрывает. В стародавние времена использование рам было решением больше конструктивным - считать раму несораизмеримо проще, нежели несущий кузов. Даже скажем так, кузов еще несколько десятков лет назад хрен-бы кто точно ( без лишних запасов и ошибок ) посчитал. А рамные и объемные конструкции из балок ручками, на бумажке, считали в позапрошлом веке более, чем точно. В том числе более сложные, чем рамы автомобилей ( мосты, эйфелева башня..) Сейчас рама это уже точно рудимент - несущий кузов из листового металла в CAD-ах создается с любыми требованими по жескости.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

не стоит забывать что рама забирает часть нагрузок и вибрации и справляется с этим лучше чем кузов, пусть даже усиленный. так например при жестком бездорожье, каких-то других нагрузках...
это я и имел ввиду.что в этом случае рама предпочтительней. у усиленного кузова тоже проблем хватает, на диагоналке- зазоры дверей ходуном ходят.причина?-отсутствие рамы.
если речь вести за безопасность и во всем остальном согласен, рама не актуальна