'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Будет ли отказ от рамы у Прадо как у LX и GX?  (Прочитано 5587 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

как вариант может случится как с дискавери)))сказали рама интегрированная, а она там чуть ли не полноценная + кузов усиленный)маркетинг
Там рама больше похожа для сохранения технологии производства-сборки - рама несет нагрузку при сборке. Но при реальной езде ее прочности без добавления жесткости несущего кузова недостаточно.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

не стоит забывать что рама забирает часть нагрузок и вибрации и справляется с этим лучше чем кузов, пусть даже усиленный. так например при жестком бездорожье, каких-то других нагрузках...
Повтояю еще раз - как спроектируете раму и/или кузов, так и будет она себя вести. Сейчас проектирование не только рамных, но и всевозможных оболочечных конструций уже никак не проблема. И то, и другое это просто куски железа выполенные по воле конструктора.
Единственно, о  чем можно говорить, это не о жескости всей конструкции автомобиля в целом, а о так сказать виброкомфортности - наличие рамы позволяет при использовании между ней и кузовом поглотителей вибрации, обеспечить больший виброкомфорт.
Цитировать

у усиленного кузова тоже проблем хватает, на диагоналке- зазоры дверей ходуном ходят.причина?-отсутствие рамы.
Причина в том, что такую жесткость и такое поведение кузова посчитали достаточным. Посчитают, что нужно сделать более жеcткий - сделают с легкостью необыкновнной и с меньшими суммарными затратами материалов.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Dima_54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD

у усиленного кузова тоже проблем хватает, на диагоналке- зазоры дверей ходуном ходят.причина?-отсутствие рамы.
Не факт, я в свое время спорил на этот счет, речь шла про жесткость кузова Паджеро3 с интегрированой рамой, загонял его на диагоналку и смотрел зазоры, по боковым дверям ничего не поменялось, по 5-й двери перекос был всего 2-3мм и дверь без проблем закрывалась. Даже фотки делал. До Паджерика у меня был Эксплоер 1995 года на раме, так его на диагоналке так перекашивало, что задняя дверь не закрывалась пока с кочки не съедешь. Прадика 150 тоже ради интереса попробовал вывесить, все двери без проблем закрываются, перекос по заденй двери на уровне П3-П4, может чуть-чуть меньше. Для себя сделал вывод что нормально сконструированная интегрированная рама ничем не хуже обычной рамы для моих поездок на рыбалку (трассы/гравийки/умеренное бездорожье).
Записан

alfa-ghost

  • Гость

По "Драйву" была передача про экспедицию в Монголию.
Автокараван состоял из Дефендеров и Паджеро 4, маршрут был очень жёстким, так вот к концу пробега все Дефендеры пришли с трещинами на рамах, а Пыжики целыми, за исключением порванных/гнутых приводов и рычагов.
Думаю в некоторых аспектах более "упругий", безрамный кузов это не есть минус.
Подтверждение тому тот же пыжик в гражданской эксплуатации, рулиться на голову выше рамного прадика, на самой элементарной подвеске, думаю это заслуга не только независимых мостов. Имхо.
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2977/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31067
  • ѢѢ

я сам лично видел перевёрнутый Крузак 100 от шохи. Шоха въехала ему в бок. Так что на счёт кто тяжелее, тому хорошо, я бы не утверждал.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Если говорить о бездорожье и безопасности на бездорожье, но на фото потроха машины под Париж-Даккар.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

я сам лично видел перевёрнутый Крузак 100 от шохи. Шоха въехала ему в бок.
Не знаю, что такое шоха, но в бок это уже не вес, а уровень центра тяжести :(.
Цитировать
Так что на счёт кто тяжелее, тому хорошо, я бы не утверждал.
Лично видел муху :), влетевшую в лобовое стекло 150 :). Все проблемы гашения энергии столкновения в этом проишествии были возложены на муху :). Так-что обратное :) я-бы тоже не утверждал :).

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

alfa-ghost

  • Гость

Ну так в проф спорте и нагрузки какие.
На болидах WRC  и прочих группах в классичеком ралли тож вварной каркас. Причём не абы какой, а омологированный FIA.
Записан

kaireke

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Актау, KZ

Если говорить о бездорожье и безопасности на бездорожье, но на фото потроха машины под Париж-Даккар.

не думаю что внедрят такую пространственную раму, ограничатся усилением кузова как в паджеро-4
Записан
TLC 150 UAE, 2TR-FE

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Если говорить о бездорожье и безопасности на бездорожье, но на фото потроха машины под Париж-Даккар.

не думаю что внедрят такую пространственную раму, ограничатся усилением кузова как в паджеро-4
Не переживай )) эта рама живёт одну гонку , а потом на свалку
Или продают какой нибудь захудалой команде )))))
А наши машины должны жить годами !!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)