'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: фатальность или особенность прадо 150  (Прочитано 9074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Master

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2584
  • Город: Одесса
  • Captain can be wrong, but Captain is Captain...
    • LC Prado J150, 4.0

"Машину и жену не дам никому" - Была такая присказка еще много лет назад... очень много....  ;) ;) 
Записан

Карел

  • Гость

А при чем тут товарищ-то? Не у него-же машина поломалась.... 


Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Это из области казуистики, : на таком пробеге такое?! Явно , что то не то с предыдущей поездкой. Я бы колол товарища, причем так: вот смотри что вышло, не знаю че и думать то...
Я юзал и Хайлакс и прадо 120 очень долго. Ямы в такие входили с другом , что мама не горюй, кто одесситы поймет , я о дороге Одесса - Рени.... И подобного не было ...
Записан
El sol luce para todos igualmente

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ну, подождать пока на человека наговаривать...
Просто я не представляю себе ситуацию при которой аморт может загнуть.
Диск расколется раньше, либо резину пробёт, а амотр....
Сомнительно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Карел

  • Гость

Обычным въездом в яму аммортизатор не погнешь. На нижнем рычаге отбойник резиновый- ограничитель хода подвески. Он упрется в подрамник раньше, чем выберется весь ход аммортизатора.
То есть в беде, постигшей ТС, на мой взгляд две причины...
Либо брак аммортизатора, либо во время езды что-то уперлось непосредственно в стойку аммортизатора и чуть подогнуло её... Остальное уже довершилось естественными векторами приложения сил...
Но! Если в первом случае данный косяк мог вылезти в любое время, вне зависимости от того, кто ездил на машине, то во втором случае от механического воздействия должны были остаться следы. Ибо такую железяку просто так, первой попавшейся палкой не согнешь... Там должно было прилететь что-то попрочнее самой стойки
Записан

олег196

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город:
    • прадо 150

Фото отправлю. К товарищу привязал данное событие из-за того, что дорога по которой я ехал была асфальтированной и ровной. Это и вызвало изумление и моё недоумение.
Записан
Осилим всё, если поймём как!

electrovovik

  • Гость

Если амортизатор погнули, то там был сильный удар подвески. Надо лезть и смотреть какие еще последствия.Если он стоит родной.
Если ставили Токико- то товарищ может быть не причем.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Если амортизатор погнули, то там был сильный удар подвески.
Как сожно так ударить подвеску, чтоб в дальнейшем аморт загнуло???
две причины...
Либо брак аммортизатора, либо во время езды что-то уперлось непосредственно в стойку аммортизатора и чуть подогнуло её...
Вот Карел, правильно сказал.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

М581НУ32

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2610/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6442
  • Город: Брянск
  • Город: Брянск
    • У меня ДВА LС150 )))

почитаю  pif
Записан
Рождённые ползать - расступитесь, я взлетаю!

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Ну, подождать пока на человека наговаривать...
Просто я не представляю себе ситуацию при которой аморт может загнуть.
Диск расколется раньше, либо резину пробёт, а амотр....
Сомнительно.

вообще-то да , пробить такую подвеску - не знаю какая яма должна быть ))))..
дело в том, что я влетал на Хайлакс и 120 - м банально в люки открытые просто , причем на скорости ...на П4 у знакомого рычаг гнуло на фиг ....ну выгнули назад и все...но вот, чтобы амор .....
Записан
El sol luce para todos igualmente