'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: фатальность или особенность прадо 150  (Прочитано 9038 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

electrovovik

  • Гость

Если амортизатор погнули, то там был сильный удар подвески.
Как сожно так ударить подвеску, чтоб в дальнейшем аморт загнуло???
две причины...
Либо брак аммортизатора, либо во время езды что-то уперлось непосредственно в стойку аммортизатора и чуть подогнуло её...
Вот Карел, правильно сказал.

Обмануть можно кого угодно, но не законы физики! Их можно только преодолеть!
Если бы сайлент-блок амортика отвалился по месту сварки- вопросов нет, или брак или сильный удар. Достаточно стукнуть молотком, и сварка может отлететь, если плохо сварено.
Но если его погнуло- по любому там было сильное механическое воздействие! Удар, упор в бордюр или еще куда. Я не видел в своей жизни лопнувших амортизаторов, а вот гнутых - хоть отбавляй.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

говорил ради интереса только что с человеком с сервиса. Шарит , так как лет 25 уже в теме авто ремонта. Говорит - действительно, неудачный фронтальный удар в препятствие , на большйо скорости , пробивает и выворачивает амор даже на более больших машинах и крепких чем прадик - эти смотря как бахнуть, во что , и на какой скорости, но , предполагает, что если фронтально и перпендикулярно колесом по бордюру ( поребрику ) то хз...может и погнуть ...и вывернуть амор и колесо на хер , даже на крузаке ...
Записан
El sol luce para todos igualmente

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

При таком ударе тогда бы и рычаг погнуло и колесо(покрышка-диск) пострадали, амортик же не изолированно один висит... По описанию как то странно всё, как будто его ломиком заломило...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Согласен сайленты, рычаг, а аморт КАК?
У него некая степень свободы есть за счёт хода и сайлентов своих.
Пождём фоток от ТС.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Карел

  • Гость

Коллеги, не может сжатием подвески согнуть аммортизатор! Там ограничитель хода сжатия есть. Ну сами посудите... Подвеска сжимается, машина вниз идет, навстречу ей рычаг... На рычаге резиновая опора, которая упрется в подрамник и не даст сжаться стойке до упора, до того момента, когда нагрузка перейдет на корпус аммортизатора...
При фронтальном ударе колесом (в пень, бордюр или какую другую хрень) в первую очередь пострадала бы нижняя шаровая и сайлентблоки (не говоря о том, что мог бы согнуться рычаг)
А у автора даже сход-развал в норме остался...
Так что тут без вариантов. Либо брак аммортизатора, либо удар пришелся точно в стойку, от чего она сначала чуть деформировалась, изогнулась, а потом, поскольку основной вес приходится на неё, просто согнулась под тяжестью машины....
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16254/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7897
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

да это Фантастика какая то.
надо фото аморта по любому.
в догадки тут играть нет смысла, тем более наговаривать на знакомого.....
пока не будет фото и говорить не о чем...........
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

при таком ударе резина лопнет и диск наверное тоже но аморт ХЗ!
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Коллеги, не может сжатием подвески согнуть аммортизатор! Там ограничитель хода сжатия есть. Ну сами посудите... Подвеска сжимается, машина вниз идет, навстречу ей рычаг... На рычаге резиновая опора, которая упрется в подрамник и не даст сжаться стойке до упора, до того момента, когда нагрузка перейдет на корпус аммортизатора...
При фронтальном ударе колесом (в пень, бордюр или какую другую хрень) в первую очередь пострадала бы нижняя шаровая и сайлентблоки (не говоря о том, что мог бы согнуться рычаг)
А у автора даже сход-развал в норме остался...
Так что тут без вариантов. Либо брак аммортизатора, либо удар пришелся точно в стойку, от чего она сначала чуть деформировалась, изогнулась, а потом, поскольку основной вес приходится на неё, просто согнулась под тяжестью машины....

Хм....логично, не возразить
Записан
El sol luce para todos igualmente

олег196

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город:
    • прадо 150

О
Записан
Осилим всё, если поймём как!

олег196

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город:
    • прадо 150

2
Записан
Осилим всё, если поймём как!