Как внедорожник ЁЛКА вполне. А как по трассе - 200 ка отдыхает вооообще !!! ( с неё я и пересел...)
а как у нее с расходниками? тоже надежная как 200? по цене деталей как? по идее, елка должна быть дешевле, ведь она дешевле 200ки..
Прошёл тот же путь: PRADO - LC100 - ЁЛКА - FJ.
+ ЁЛКИ: на 25 см база больше чем у LC 200
Независимая подвеска сзади ( у LC 200 мост как у УАЗа...)
Много места для всех !!!
Третий ряд прячется в пол ( не висит в багажнике как у LC200)
Почему продал?
Решил что Для одного слишком много.
Жалею. Заменить не чем. Буду ждать рестайл и возьму снова ЁЛКУ!
Объясните дураку - из-за чего многие так прутся по этим елкам? Что в них такого особенного? Я вот лично не понимаю, кроме мотора, ну и возможно независимой подвески - для меня плюсов по сравнению с той же двухсоткой нет и то 200 можно купить и с 5.7. Философия Тундры мне еще как-то понятна - квадрики таскать, лодки, аквабайки, снегоходы, да и сам дизайн пикапа многим по душе и пошлина другая, а здесь... Убивает напрочь "китайская" торпеда с американским дизайном, да и в целом весь дизайн интерьера больше хаммер какой-то напоминает. Лучше уж Lexus 570 взять, пусть даже слегка б/у. ИМХО Никого обидеть не хотел, просто пытаюсь для себя понять - в чем прикол.