Да темноты тут нет никакой - позвонил парням на Тойоту, спрашиваю как вы запихиваете новые подушки, речь естественно идет о тех половинках что между рамой и кузовом, говорят что смазывают малеха и монтировочкой потихоньку они туда запрыгивают...говорю что мол без лифта (бочонков) может и запрыгивают, а у меня 3мм "не хватает" до понимания... А ты подушки все открутил? Да - висит на подъемнике? все гайки давно на полу...Говорю - вы какие-то приспособы используете? Да нет - у нас только гидравлическая "лапа"
Мать перемать
Вот где "собака зарыта"...нашел не гидравлическую, а рабоче-крестьянский "таршер"(стойку) из которого винт диам.40мм выкручивается... Ну что, подставил винт возле площадки кузова, где опора стать должна, и начал винтом поднимать машину висящую на лапах подъемника, крутил до "внутренней чуйки - хорош" и..... и опора и моя лифтовочная бобышка стали "двумя пальчиками"...
На вторую линию без "винта" ушло пол дня - на все остальное 3 часа и это с чаепитиями с созерцающими за этим действом...
Подводим итог - поменять все за день возможно, подъемник и винт - необходимы, иначе все превращается в ПОДВИГ.