Всем привет вчера поменял на своем 95 2000 года все подушки, а их там 18 штук, визуально да не видно сильного износа, но после замены подушек, такое впечатление машина как новая, стыков асфальта не чувствуется, болтания из стороны в сторону пропало и стала сбитая, скрипы и удары все ушло, менялись в простом гараже у знакомых мастеров на яме повремени заняло на все про все часика 3-4 с перекурами, смотрел сначала открутили одну сторону полностью подомкратили, потом вторую, болты находятся в салоне под ковром спереди возле ног, сразу за переднем сиденьем и возле заднего сиденья, а еще задние подушки там надо снимать обшивку багажника или просто с клипс отодвинуть, бампер не откручивали.
Месяц назад тоже все поменял... МашЫн стал совершенно другим
Более послушный и намного сбитый. Я всё же доверился своему меху в необходимости замены.
Если на будущее кто будет менять, то немного подскажу на своём опыте:
Заказывал все подушки + два болта для пары 5-х (туда же 4 болтика для крепления) + 8 втулок (2 передних коротких и 6-ть длинных).
Как правило умирают пара передних №1 и пара задних №5. Пара №2 работает в очень тяжёлой среде - втулки очень сильно ест ржа. Вообще, если заморочитесь заменой подушек, то не скупитесь сразу на втулки - не пожалеете. В моём случае я их дозаказывал позже, так как не мог их найти в городе, а родные выглядели очень печально - обмеры втулок показали, что ржа сожрала на некоторых до 1,5 мм диаметра... Однозначно старые втулки, угробили бы побыстрому новые подушки.
Задние болты пары №5, у меня сдались особо не упираясь - уж незнаю как с ними договорился мех )) Впринципе, особых проблем при замене не возникло. Мех делал это не в первый раз, и менял их на полностью подвешенной на подъёмнике за раму машине. При этом, он не "отдирал" кузов от рамы домкратом. Он сначала выкрутил все болты и стал вытаскивать поочередно из под рамы и кузова по одной подушке, заменяя их сразу новыми.
Прадик действительно переобразился... Перестал рыскать (это при живой подвеске) , исчезла вялость при управлении и ощущение раздельной жизни между колёсам и кузовом.
З.ы. Чуть не забыл... Снимали передний бампер. Снимали лишь из-за того, что лопнула жескость (а скорее всего пассивная защита), которая стоит в бампере. Это полоска из металлического листа с изогнутыми краями-крепежами к раме. Так вот, она лопнула по изгибу с правой стороны... Следов аварии нет. Левой сварки тоже нет. Видно усталость металла в месте изгиба от вибрации. Отдал сварному, тот всё вылечил + проварил крепление с левой стороны. Так что если слышется какойто не понятный стук со стороны морды авто, то загляните за бампер...
может тоже удивитесь.