'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подушки-опоры кузова. Стуки, устранение.  (Прочитано 230700 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Ни кто не читает,у всех все нормально?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

BARMALEY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Волгодонск
  • PRADO 95 1KZ_TE 1999 г. МКП

Я менял по-лету 6-ые и 5-ые. 6-ые - болтик вроде бы на 8 -в балке резьбовое отверстие, и обычно торчит головка от старого болтика. У меня с одной стороны легко открутился, а с другой - тока со сваркой.
А 5-ые менять - лучше снять бампер - и виднее и лучше доступ. Как-то так.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

  У меня с права подушки 6-ой нет вообще,стоит только с лева, но отверстие НА КУЗОВЕ прощупывается но явно не 8 мм,а больше. По этому и сделал гайку самодельную что бы болт М8 сверху вкрутить и прижать подушку, но какой на кузове диаметр - 12 мм что ли?
 Про 5-ые значит длинный заостренный болт вкручен по резьбе в раму, а не просто просунут через днище и втулку/опора/ и подтянут гайкой?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

BARMALEY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Волгодонск
  • PRADO 95 1KZ_TE 1999 г. МКП

Про пятые: Болт вставлен сверху - сними накладку в багажнике, отогни коврик, увидишь отверстия (у меня там был поролон). Бывает короткие болты на ней (5-й) прикипают, что тока высверливать. А про 6-ую - раскрути по одной стороне все гайки с подушек между рамой и кузовом, домкратом и еще как нравится, сделай побольше зазор между рамой и кузовом - и поймешь, что там и как. Может кто до тебя там успел по-колхозить.
Записан

BARMALEY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Волгодонск
  • PRADO 95 1KZ_TE 1999 г. МКП

вот еще
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Спасибо за фото,смотрю старые болты от пятой с шайбами и гайками, а втулки самой нет.
Ты смог открутить гайки /на одном свежая спираль резьбы видна вроде/,или втулку порезал и выдернул крепеж?
На первом фото 6-ой не видно вроде.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Моряк

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Красноярск
  • Город:
Замена задних подушек
« Ответ #186 : 05 12 2011, 18:36:35 »

Превет ВСЕМ Прадоводам . Решил заменить задние подушки между кузовом и рамой,подскажите цена вопроса родных или можно грамотно сколхозить.Видел самопал (верх уаз низ 66)  (верх 2110 низ газ53).
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Замена задних подушек
« Ответ #187 : 05 12 2011, 20:55:44 »

Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

объеденил.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Всем привет вчера поменял на своем 95 2000 года все подушки, а их там 18 штук, визуально да не видно сильного износа, но после замены подушек, такое впечатление машина как новая, стыков асфальта не чувствуется, болтания из стороны в сторону пропало и стала сбитая, скрипы и удары все ушло, менялись в простом гараже у знакомых мастеров на яме повремени заняло на все про все часика 3-4 с перекурами, смотрел сначала открутили одну сторону полностью подомкратили, потом вторую, болты находятся в салоне под ковром спереди возле ног, сразу за переднем сиденьем и возле заднего сиденья, а еще задние подушки там надо снимать обшивку багажника или просто с клипс отодвинуть, бампер не откручивали.
Месяц назад тоже все поменял... МашЫн стал совершенно другим :) Более послушный и намного сбитый. Я всё же доверился своему меху в необходимости замены.
Если на будущее кто будет менять, то немного подскажу на своём опыте:
Заказывал все подушки + два болта для пары 5-х (туда же 4 болтика для крепления) + 8 втулок (2 передних коротких и 6-ть длинных).
Как правило умирают пара передних №1 и пара задних №5. Пара №2 работает в очень тяжёлой среде - втулки очень сильно ест ржа. Вообще, если заморочитесь заменой подушек, то не скупитесь сразу на втулки - не пожалеете. В моём случае я их дозаказывал позже, так как не мог их найти в городе, а родные выглядели очень печально - обмеры втулок показали, что ржа сожрала на некоторых до 1,5 мм диаметра... Однозначно старые втулки, угробили бы побыстрому новые подушки.
Задние болты пары №5, у меня сдались особо не упираясь - уж незнаю как с ними договорился мех )) Впринципе, особых проблем при замене не возникло. Мех делал это не в первый раз, и менял их на полностью подвешенной на подъёмнике за раму машине. При этом, он не "отдирал" кузов от рамы домкратом. Он сначала выкрутил все болты и стал вытаскивать поочередно из под рамы и кузова по одной подушке, заменяя их сразу новыми.
Прадик действительно переобразился... Перестал рыскать (это при живой подвеске) , исчезла вялость при управлении и ощущение раздельной жизни между колёсам и кузовом.

З.ы. Чуть не забыл... Снимали передний бампер. Снимали лишь из-за того, что лопнула жескость (а скорее всего пассивная защита), которая стоит в бампере. Это полоска из металлического листа с изогнутыми краями-крепежами к раме. Так вот, она лопнула по изгибу с правой стороны... Следов аварии нет. Левой сварки тоже нет. Видно усталость металла в месте изгиба от вибрации. Отдал сварному, тот всё вылечил + проварил крепление с левой стороны. Так что если слышется какойто не понятный стук со стороны морды авто, то загляните за бампер... :) может тоже удивитесь.
Записан