2 без 1 быстро сдохнет,думаю 60/40. Машина и с "колхозом" стала устойчивой, я ведь под все подложил /резину 25 мм,поменяю на силикон наверное/, как по рельсам на 140км/час
спорить не буду, но сложилось мнение что позиция 1 (также как и 3, 4) служит для "стабилизиции" перемещений в вертикальной плоскости (вверх и вниз) само устройство такое...а вся масса кузова приходится на 2ю и 5ю позиции...
первая позиция - 2 резиновые подушки (верхняя и нижняя), на каждой подушке с одного конца упорная металическая шайба, получается так:
головка болта--кузов--шайба верхней подушки и сама подушка--рама--нижняя подушка и шайба--гайка болтаверхняя шайба--втулка--нижняя шайбаот верхней шайбы до нижней шайбы металическая втулка. Все это хозяйство стягивается болтом до тех пор пока верняя шайба и нижняя шайба не упрутся в торцы втулки и не прижмут верхнюю шайбу к кузову а плоскости резиновых подушек (верхней и нижней) к раме
по всему видно этот сэндвич работает так, когда кузов стремится вверх от рамы то верхняя резиновая подушка ослабляется а нижняя сжимается и наоборот.
Резина подушек линии 1 достаточно мягкая и явно не предназначена принимать постоянный вес кузова, поэтому насколько я понял 2 и 5 линии основные и расчитаны на принятие постоянной нагрузки кузова, остальные же (1,3,4) выполняют стабилизирующую функцию чтобы уменьшить раскачку кузова относительно рамы....
как то так
да и еще в догонку, 3 и 4 линии они больше "распределяющие-стабилизирующие" нагрузку, верхние подушки жестковаты а вот нижние мягкие