'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: динамика лк 200  (Прочитано 64861 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: динамика лк 200
« Ответ #310 : 10 05 2014, 00:28:59 »

Серрёга, не парься, паркетники, они такие. Как раз для этого предназначены.
Если бы вы оба с прицепом в тонну, тогда у тебя бы скорость как минимум не уменьшилась. Это так в рамках утешительного приза.
И не говори))) прицеп ему на тонну и ещё на каменистую дорожку. Там бы потягались)))
Сейчас порыл инет - нашел ТТХ этого зверька- 2 литровый твинтурбовый 260 лошадок! На его вес в 1,5 тонны не хилый заряд!  По отзывам едет наравне с каеном, можно спать спокойно)))

У меня был Турбофорь 2 л на ручке 177 л.с. "сухой" вес 1450 кг.

При движении на 150 км/час, если на нём утопить педаль в пол - получаешь удар скамейкой по жопе и машина мгновенно набирает 200.
Максималка была 235 км/час.

На скорости 170 км/час, если мне было надо, я уходил от любого джипа как от стоячего.

Турбина была всего одна и машина на дороге стояла как вкопанная. Этот "2 литровый твинтурбовый 260 лошадок" по сравнению с Субару просто отдыхает!

Как то раз ехал на нём с пустым прицепом. Пришлось обгонять транспорт на узкой дороге на скорости 140 км/час. Когда обгонял трафик - все просто ох.евали!

Поэтому на ТЛК 200 никуда не тороплюсь и мне никто не мешает. А обгонять перед подъёмом надо только сходу, имея большую разницу в скорости. Или не обгонять. Будет попутная мешать, всегда можно объехать - на ТЛК 200 не проблема!

Форестер с его 4-х ступкой небось бенз жрет, как прорва.

Средний расход был 11 литров. МКПП 5 ступенчатая. Мотор 2 литра турбо.

Если заниматься светофорными гонками, то 22 литра в городе.

Ездил в Олонец (310 км за 3 часа туда и потом столько же обратно - всего 620 км хватило 60 литрового бака при средней скорости 103 км/час), в Лодейное Поле 270 км за 2 часа со средней 135 км/час (дорога из Питера получше) - расход не выходил за 10 литров/100 км.

Чисто спокойная езда по трассе 9 литров/100 км.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: динамика лк 200
« Ответ #311 : 10 05 2014, 00:36:41 »

Так и момент у нас в 2 раза выше( если киа дизель)
Выше уже ответили - разгоняют лошади - момент только тянет  ;D

У бензиновой - да, так как момента у неё просто нет!

На самом деле - всё наоборот! Объяснять очевидное не буду. Рекомендую самостоятельно почитать простенький учебник для ПТУ в интернете по моторам: по их мощностным и разгонным характеристикам.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: динамика лк 200
« Ответ #312 : 10 05 2014, 01:02:51 »

<a href="http://www.youtube.com/v/NXxpcfdyqK8" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/NXxpcfdyqK8</a>

Прикольно, конечно, но подобные  видео регистрации не имеют НИКАКОГО ПРАКТИЧЕСКОГО СМЫСЛА и только вводят общественность в заблуждение.

Очевидно, что спидометры всех машин всех производителей завышают реальную скорость. Примерно на 3-7%. Сделано это для «предотвращения нарушения правил» или для втирания клиентам, какой скоростной автомобиль они купили – вопрос на сегодня открытый. Если резина не штатная, то результаты тоже могут быть разными и отличаться от «паспортных».

Производитель измеряет ФАКТИЧЕСКУЮ скорость машины при определённых оговорённых условиях по определённой методике как правило на полигоне. Нет никаких оснований не доверять этим измерениям. Поэтому ТЛК 200 сейчас разгоняется до 100 км/час «примерно» за 8.6 секунд.

Очевидно, что данные ОДНОГО производителя для своих машин с разными моторами, если и имеют погрешность, то ОДИНАКОВУЮ (про сравнение дизель-бензин).

Поэтому корректно сравнивать моторы по паспортным данным! А уж разгоняется машина за 8.6 или за 8.2 зависит в основном от условий:
•   состояния подшипников и колодок,
•   качества топлива,
•   загрузки машины,
•   давления в шинах,
•   встречного ветра
•   …………

Дилеры  на стендах (обычно у дилеров нормальных стендов нет) и тем более «чиповщики» замеряют разгон и мощностные характеристики «подручными» средствами.
Часто замер производится программой ScanMaster-ELM 2.1, подключенной через разъём диагностики. Измерения скорости разгона автомобиля, выполненные этой программой, больше измерений выполненных на глазок, по спидометру. Это объясняется тем, что программа запускает отсчёт разгона с начала движения, стрелка же спидометра, как правило, запаздывает и отделяется от нуля,  когда автомобиль уже успевает набрать примерно 20 км/час.  При скорости 100 км/ч стрелка спидометра визуально достигает этого значения, в то время как программа показывает 96, 97, 98, 99 и потом 100. Поэтому по спидометру он кажется меньше.

Из-за большего размера шин (например, 20 дюймов), по сравнению со стоковыми, значение 100 км/ч по спидометру в реальности соответствует примерно 105 км/ч.

И т.д. и т.п.  ...

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: динамика лк 200
« Ответ #313 : 10 05 2014, 01:17:17 »

А что если попробывать  снять разгон на механическом режиме акпп или в спорт режиме??!! И сравнить результат!
У Серреги на видео, как раз так называемый "спортивный режим" PWR. Кстати, Серрега, разница ощущается в сравнении с обычным режимом?
Я не ощущаю, включил для успокоения ;)

Разница будет при движении в горах и на скоростях выше 160 км/час.

На более низких скоростях это ничего не даёт, кроме увеличения расхода топлива.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: динамика лк 200
« Ответ #314 : 10 05 2014, 01:46:46 »

Ехал как-то под 180 .... Че то не айс ощущения ,а вот на мурано этой скорости даже не ощущаешь ......

Не ездили Вы, видать, на Субаре! По сравнению с ней Мурано - медленный и неустойчивый "шаробан".

А по сравнению с Кросс-файером (у меня был - на скорости вылезает антикрыло из кузова, а задние колёса шире и больше передних) - уже Субару "неустойчивый шаробан" (на автобане или хорошем шоссе, на нашей обычной разбитой или заснеженной дороге Турбофорь уделает кого угодно!).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: динамика лк 200
« Ответ #315 : 10 05 2014, 02:00:48 »

barax у тебя есть мурано ? Я владею этим авто уже 3 й год и могу сравнивать .....
это где ты сравниваешь? на автобанах что ли?  ;D
 у 200ки есть неоспоримое преимущество перед машинами типа мурано - на разбитой дороге с комфортом ехать на высокой скорости, где авто вроде мурано еле будут на 40 тащиться. попробуй посравнивай. даже в какой-то теме тут клубень отписывался, что на участке дороге, по которой он регулярно ездит на Прадо (заметь, это не мурано) - не получается там больше 80 ехать, а 200ки типа в горизонт без проблем уходят.

Прадо существенно жёстче 200-ки и у последней значительно более энергоёмкая и непробиваемая резина (штатная на 2 см шире).
Мурано сделана для асфальта, а не для наших большаков в глубинке.

НО! Даже на обычных лежачих резиновых полицейских мою 200-ку при скорости больше 20 км/час серьёзно подбрасывает. Получается довольно жёсткий удар, правдо мягче, чем, например, на Паджеро.

На том же Турбофоре я пролетал через этих резиновых полицейских на 60 км/час просто их не замечая! А ресурс передней подвески у Турбофоря не менее 200 тыс. км. Правда задние амортизаторы с автоматической поддержкой клиренса при такой езде придётся менять на Форестере через 40-50 тыс. км пробега.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: динамика лк 200
« Ответ #316 : 10 05 2014, 02:13:28 »

Крузер200 позицианируется в европе,как семейный бездорожник,таковым в принципе и является....Хотя динамика и устойчивость на трассе(я про рестайл) выше всяких похвал,для такого астероида....Сегодня весь день , пришлось катать туда сюда по приморскому кольцу(230 км накатал) Ездил ,правда на бмв 7 ф01, это во истину ее стихия, 220-240 ,кайфовал так же, как на крузере по колдобинам....По симу,еще раз скажу, нельзя в одной каляске уместить все достоинства и по этому,чем больше колясок у Мусчины,тем меньше сомнений в его голове ;D

Как бы с такими скоростями не попасть в другую коляску - тьфу, тьфу, тьфу!!!

Наши дороги слишком непредсказуемы: можно легко нарваться на бревно, покрышку, кирпич, доску, упавшиие из грузовика или машины дачника, или просто собаку, перебегающую дорогу.

Как-то давно на строящемся кольце в Питере между Озерками и пр. Культуры (первая очередь, движения не было) разогнал Форя до 235 км/час. На дороге было два ряда. Догнал Жигули (ехали примерно 90 км/час). Когда приближался включил всё: ксенон, гудок и прочее, чтобы клиент не дёрнулся в мой ряд, так как 4-х метровая "щель" между отбойником и Жигулями мне представлялась "игольным ушком".

Соседи по потоку могут не успеть среагировать, а ТЛК 200 на такой скорости фактически не останавливается (особенно если колодки не оригинал) и если начнёт скользить на дороге, поймать его и оставить на трассе не поможет никакой опыт вождения!!!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: динамика лк 200
« Ответ #317 : 10 05 2014, 02:19:00 »

Ну тоже ваша правда )) че ее жалеть- то ))) если она не одна ....
Да даже, если одна - что ей будет-то?

Эта ЖОПА одна на век! Да и та изнашивается!

А машина для того и сделана, чтобы работать!!!

Но сидения 3-го ряда я в своём аппарате снял и в багажник кроме ковра-корыта стелю гофрокартон и полиэтилен, чтобы не поцарапать обшивку а пыль потом не выгребать из всех щелей.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: динамика лк 200
« Ответ #318 : 10 05 2014, 02:33:41 »

Уважаемые клубни,
и все-таки у меня вопрос - можно ли постоянно эксплуатировать авто в спорт режиме (перевод рычага кпп влево)? грозит ли это чем-то АКПП? уж больно большая разница получается в динамике
Спасибо за ответы

Это самообман!

Заводом ездить в режиме "S" - это просто "ручной" режим, никакого режима "спорт" в ТЛК 200 НЕТ! - не запрещено и время использования этого режима не регламентировано.

На машине стоит 6-ступенчатая АКПП TR60-SN (она же 09D по VAG для Туарегов) фирмы Айсин (Айсин её выпустила к 2003 году для Porshe Cayenne с двигателем от 4-х литров). 
По сути передача момента в ней осуществляется многодисковым сцеплением. Переключением передач, что в режиме "авто", что в режиме "ручной",  управляет компьютер, который не даст Вам сжечь фрикционы.

Однако, АКПП имеет пресловутую Гидроплиту (клапанный исполнительный механизм), т.е. требует качественного и чистого масла.
Если вы "зажигаете", особенно летом в жару, надо менять масло в АКПП как только оно хотя бы немного потемнеет.

А то, что на дизеле нельзя гонять 180-190 км/час и надо ездить со скоростями 120-130 максимум по трассе, иначе ресурс мотора составит 30-40% от заложенного заводом, объяснять не буду - долго и это не спрашивалось.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: динамика лк 200
« Ответ #319 : 10 05 2014, 02:37:08 »

<a href="http://www.youtube.com/v/NXxpcfdyqK8" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/NXxpcfdyqK8</a>

Прикольно, конечно, но подобные  видео регистрации не имеют НИКАКОГО ПРАКТИЧЕСКОГО СМЫСЛА и только вводят общественность в заблуждение.

Очевидно, что спидометры всех машин всех производителей завышают реальную скорость. Примерно на 3-7%. Сделано это для «предотвращения нарушения правил» или для втирания клиентам, какой скоростной автомобиль они купили – вопрос на сегодня открытый. Если резина не штатная, то результаты тоже могут быть разными и отличаться от «паспортных».

Производитель измеряет ФАКТИЧЕСКУЮ скорость машины при определённых оговорённых условиях по определённой методике как правило на полигоне. Нет никаких оснований не доверять этим измерениям. Поэтому ТЛК 200 сейчас разгоняется до 100 км/час «примерно» за 8.6 секунд.

Очевидно, что данные ОДНОГО производителя для своих машин с разными моторами, если и имеют погрешность, то ОДИНАКОВУЮ (про сравнение дизель-бензин).

Поэтому корректно сравнивать моторы по паспортным данным! А уж разгоняется машина за 8.6 или за 8.2 зависит в основном от условий:
•   состояния подшипников и колодок,
•   качества топлива,
•   загрузки машины,
•   давления в шинах,
•   встречного ветра
•   …………

Дилеры  на стендах (обычно у дилеров нормальных стендов нет) и тем более «чиповщики» замеряют разгон и мощностные характеристики «подручными» средствами.
Часто замер производится программой ScanMaster-ELM 2.1, подключенной через разъём диагностики. Измерения скорости разгона автомобиля, выполненные этой программой, больше измерений выполненных на глазок, по спидометру. Это объясняется тем, что программа запускает отсчёт разгона с начала движения, стрелка же спидометра, как правило, запаздывает и отделяется от нуля,  когда автомобиль уже успевает набрать примерно 20 км/час.  При скорости 100 км/ч стрелка спидометра визуально достигает этого значения, в то время как программа показывает 96, 97, 98, 99 и потом 100. Поэтому по спидометру он кажется меньше.

Из-за большего размера шин (например, 20 дюймов), по сравнению со стоковыми, значение 100 км/ч по спидометру в реальности соответствует примерно 105 км/ч.

И т.д. и т.п.  ...
Угу - бензинки все и у всех гражданских :) пользователей разгоняются по спидометру до 110км/ч  за заявленные производителем ~8.6 сек, а дизельки ну никак не меньше, чем за ~11сек - для получения тех же 8.6сек на дизельке уже нужна другая методика - так и делают чип ы => пускают секундомер, когда стрелка спидометра уже на 30-ти 40-ка км/ч :)
ЗЫ Окуительный момент может быть приложен и к неподвижной машинке - если нет лошадей - то она и не сдвинется - повторите физику за среднюю школу  ;D
Записан