BobbyS, у меня не наблюдается никакого замирания стрелки спидометра в этом диапазоне. Может человек из-за ситуации на дороге не все время давал на тапку газа по полной?
Утверждение, что здесь "переключаются передачи" не основано на фактах (это домыслы). На 6-и ступенчатой АКПП дизеля ТЛК 200 пятая включается при ускоренном движении по ровной дороге на 85 км/час, а шестая на 140 км/час.
При некоторых режимах передачи в АКПП могут переключаться на других скоростях.
А "испытания" в приведёной табличке, видимо, были сделаны "на подъёме" (в горку).
Я уже дискутировал с уважаемым «BobbyS-ом» на тему, что его способ «измерения разгона» не имеет никакого отношения к определению реального разгона автомобиля.
В данном случае для ТЛК 200 Автором производится «покадровая» «съёмка» спидометра, который, по мнению Автора «методики», показывает скорость автомобиля.
Уже ранее писал, что показания спидометра не показывают реальную скорость автомобиля. И главное, мы не знаем при этих съёмках, перемещается ли автомобиль! Если он, например, буксуя, стоит на льду, а на спидометре 30 км/час, то какая у него фактическая скорость? Я полагаю, что ноль. Автор методики считает, что 30 км/час +/- поправки на резину и прочее…
Это мне напоминает измерение скорости ветра по отклонению веток дерева под его воздействием!
Причём Тойота в «паспорте на изделие» даёт одинаковые характеристики разгона для обеих версий мотора (дизель/бюензин) ТЛК 200 и разные для крутящих моментов и расхода топлива.
Я больше склонен верить её данным (с учётом качества солярки и условий измерений). Мои собственные измерения показывают, что ТЛК 200 разгоняется вполне прилично (8.6 или 8.9 сек до 100 км час не суть важно). При наличии опыта этого зватит "за глаза".
Ездил и на Турбофоре (5 лет) и на Кросс-файере (2 года), на Туре... Поэтому, могу сравнивать. Указанные машины только провоцируют водителя на опасную езду. Да они выручают, когда делаешь за рулём глупости.... Но надо ли это?
Это не даст фору на длинной трассе. В конечную точку (например Питер-Москва) приедешь на 2-3 минуты раньше, спалив кучу горючего, нервов и изрядно снизив ресурс тормозных колодок и прочего. К чему это всё?