'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: динамика лк 200  (Прочитано 64843 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21041
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: динамика лк 200
« Ответ #490 : 26 09 2014, 22:25:51 »

Улыбнуло -  дизель ТЛК-200 0-100км/чреальная 12,38(сек)...двигатель там 2,7 или все же 3,0 , а может на понижайке стартонул  ???  ;D
Это видео разместил в этой ветке сам владелец.
Ну если сам владелец видео, то это совсем другое дело. ;D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: динамика лк 200
« Ответ #491 : 27 09 2014, 23:15:47 »

BobbyS, у меня не наблюдается никакого замирания стрелки спидометра в этом диапазоне. Может человек из-за ситуации на дороге не все время давал на тапку газа по полной?

Утверждение, что здесь "переключаются передачи" не основано на фактах (это домыслы). На 6-и ступенчатой АКПП дизеля ТЛК 200 пятая включается при ускоренном движении по ровной дороге на 85 км/час, а шестая на 140 км/час.

При некоторых режимах передачи в АКПП могут переключаться на других скоростях.

А "испытания" в приведёной табличке, видимо, были сделаны "на подъёме" (в горку). ;D

Я уже дискутировал с уважаемым «BobbyS-ом» на тему, что его способ «измерения разгона» не имеет никакого отношения к определению реального разгона автомобиля.

В данном случае для ТЛК 200 Автором производится «покадровая» «съёмка» спидометра, который, по мнению Автора «методики», показывает скорость автомобиля.
Уже ранее писал, что показания спидометра не показывают реальную скорость автомобиля. И главное, мы не знаем при этих съёмках, перемещается ли автомобиль! Если он, например, буксуя, стоит на льду, а на спидометре 30 км/час, то какая у него фактическая скорость? Я полагаю, что ноль. Автор методики считает, что 30 км/час +/- поправки на резину и прочее…

Это мне напоминает измерение скорости ветра по отклонению веток дерева под его воздействием!

Причём Тойота  в «паспорте на изделие» даёт одинаковые характеристики разгона для обеих версий мотора (дизель/бюензин) ТЛК 200 и разные для крутящих моментов и расхода топлива.

Я больше склонен верить её данным (с учётом качества солярки и условий измерений). Мои собственные измерения показывают, что ТЛК 200 разгоняется вполне прилично (8.6 или 8.9 сек до 100 км час не суть важно). При наличии опыта этого зватит "за глаза".

Ездил и на Турбофоре (5 лет) и на Кросс-файере (2 года), на Туре... Поэтому, могу сравнивать. Указанные машины только провоцируют водителя на опасную езду. Да они выручают, когда делаешь за рулём глупости.... Но надо ли это?

Это не даст фору на длинной трассе. В конечную точку (например Питер-Москва) приедешь на 2-3 минуты раньше, спалив кучу горючего, нервов и изрядно снизив ресурс тормозных колодок и прочего. К чему это всё? ???
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: динамика лк 200
« Ответ #492 : 28 09 2014, 08:26:40 »



Утверждение, что здесь "переключаются передачи" не основано на фактах (это домыслы). На 6-и ступенчатой АКПП дизеля ТЛК 200 пятая включается при ускоренном движении по ровной дороге на 85 км/час, а шестая на 140 км/час.


Вообще-то мы говорили о 150-ке  ;D
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: динамика лк 200
« Ответ #493 : 06 10 2014, 22:53:40 »



Утверждение, что здесь "переключаются передачи" не основано на фактах (это домыслы). На 6-и ступенчатой АКПП дизеля ТЛК 200 пятая включается при ускоренном движении по ровной дороге на 85 км/час, а шестая на 140 км/час.


Вообще-то мы говорили о 150-ке  ;D


Если уж быть точным, то речь шла про 120-й Прадо 8D, а не про 150!!!

Достоверность и точность этих с позволения сказать «данных» по разгону покажу на примере ТЛК 200.
Первые два столбца - данные из таблицы «разгонов». В третьем столбце «результат разгона»; фактически это ускорение разгоняющегося автомобиля.

Диапазон скорости, км/час (фактическая)   Скорость разгона, сек   Набор скорости, км/час за секунду
     0-93                                                              11.03                              93/11.03=8.43
    0-100                                                              12.38                             100/12.38=8.08
   80-120                                                              7.17                              40/7.17=5.57

Точность «измерений», если за «правильный результат» принять измерение от 0 до 93 км/час (до 100 км/час «приборная»), составляет:
во втором случае 4.3%, а третьем аж 51.3%!!! :)

Если теперь посчитать разгон от 0 до 100 км/час с учётом минимальной «поправки  на  погрешность», то 11.03 секунды разгона волшебным образом превращается в 10.55 сек, а при учёте максимальной в 5.37 сек!!!
А это уже похоже скорее на Субару Импреза WRC, чем на ТЛК 200! ;D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D
Re: динамика лк 200
« Ответ #494 : 06 10 2014, 23:00:36 »

Все эти кустарные "кинозарисовки" .....вещь относительная. Где ехал, что за соляра, колеса, давление, и даже прокладка между рулем и сиденьем.....все не учтешь при всем желании.  Так ...по трепаться, да,  но серьезно рассуждать и спорить.......на любителя.
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: динамика лк 200
« Ответ #495 : 07 10 2014, 00:12:30 »



Утверждение, что здесь "переключаются передачи" не основано на фактах (это домыслы). На 6-и ступенчатой АКПП дизеля ТЛК 200 пятая включается при ускоренном движении по ровной дороге на 85 км/час, а шестая на 140 км/час.


Вообще-то мы говорили о 150-ке  ;D


Если уж быть точным, то речь шла про 120-й Прадо 8D, а не про 150!!!

Достоверность и точность этих с позволения сказать «данных» по разгону покажу на примере ТЛК 200.
Первые два столбца - данные из таблицы «разгонов». В третьем столбце «результат разгона»; фактически это ускорение разгоняющегося автомобиля.

Диапазон скорости, км/час (фактическая)   Скорость разгона, сек   Набор скорости, км/час за секунду
     0-93                                                              11.03                              93/11.03=8.43
    0-100                                                              12.38                             100/12.38=8.08
   80-120                                                              7.17                              40/7.17=5.57

Точность «измерений», если за «правильный результат» принять измерение от 0 до 93 км/час (до 100 км/час «приборная»), составляет:
во втором случае 4.3%, а третьем аж 51.3%!!! :)

Если теперь посчитать разгон от 0 до 100 км/час с учётом минимальной «поправки  на  погрешность», то 11.03 секунды разгона волшебным образом превращается в 10.55 сек, а при учёте максимальной в 5.37 сек!!!
А это уже похоже скорее на Субару Импреза WRC, чем на ТЛК 200! ;D
Всё верно - третья строчка льстит дизелю - ибо  ;D за 0 принято не начало движения, а нажатие на тапку стартёра(ожившая стрелка тахометра) - некоторое время автомобильчик, оснащённый дизельным тойотовским двигуном, думает о смысле вообще стоит ли начинать движение  ;D --> если замерять с 80-ти не разгоняющийся автомобиль, а двигающийся с постоянной скоростью 80км/ч - то турбояма увеличит время разгона до до 120км/ч до совсем печальных циферок  ;D ;D ;D
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: динамика лк 200
« Ответ #496 : 07 10 2014, 11:38:19 »



Утверждение, что здесь "переключаются передачи" не основано на фактах (это домыслы). На 6-и ступенчатой АКПП дизеля ТЛК 200 пятая включается при ускоренном движении по ровной дороге на 85 км/час, а шестая на 140 км/час.


Вообще-то мы говорили о 150-ке  ;D


Если уж быть точным, то речь шла про 120-й Прадо 8D, а не про 150!!!

Достоверность и точность этих с позволения сказать «данных» по разгону покажу на примере ТЛК 200.
Первые два столбца - данные из таблицы «разгонов». В третьем столбце «результат разгона»; фактически это ускорение разгоняющегося автомобиля.

Диапазон скорости, км/час (фактическая)   Скорость разгона, сек   Набор скорости, км/час за секунду
     0-93                                                              11.03                              93/11.03=8.43
    0-100                                                              12.38                             100/12.38=8.08
   80-120                                                              7.17                              40/7.17=5.57

Точность «измерений», если за «правильный результат» принять измерение от 0 до 93 км/час (до 100 км/час «приборная»), составляет:
во втором случае 4.3%, а третьем аж 51.3%!!! :)

Если теперь посчитать разгон от 0 до 100 км/час с учётом минимальной «поправки  на  погрешность», то 11.03 секунды разгона волшебным образом превращается в 10.55 сек, а при учёте максимальной в 5.37 сек!!!
А это уже похоже скорее на Субару Импреза WRC, чем на ТЛК 200! ;D
Всё верно - третья строчка льстит дизелю - ибо  ;D за 0 принято не начало движения, а нажатие на тапку стартёра(ожившая стрелка тахометра) - некоторое время автомобильчик, оснащённый дизельным тойотовским двигуном, думает о смысле вообще стоит ли начинать движение  ;D --> если замерять с 80-ти не разгоняющийся автомобиль, а двигающийся с постоянной скоростью 80км/ч - то турбояма увеличит время разгона до до 120км/ч до совсем печальных циферок  ;D ;D ;D
Bobbys, ты сейчас навлечешь на себя кару небесную дизельную  icon_acute7  ;D ;D ;D
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: динамика лк 200
« Ответ #497 : 07 10 2014, 11:40:05 »



Утверждение, что здесь "переключаются передачи" не основано на фактах (это домыслы). На 6-и ступенчатой АКПП дизеля ТЛК 200 пятая включается при ускоренном движении по ровной дороге на 85 км/час, а шестая на 140 км/час.


Вообще-то мы говорили о 150-ке  ;D


Если уж быть точным, то речь шла про 120-й Прадо 8D, а не про 150!!!

Достоверность и точность этих с позволения сказать «данных» по разгону покажу на примере ТЛК 200.
Первые два столбца - данные из таблицы «разгонов». В третьем столбце «результат разгона»; фактически это ускорение разгоняющегося автомобиля.

Диапазон скорости, км/час (фактическая)   Скорость разгона, сек   Набор скорости, км/час за секунду
     0-93                                                              11.03                              93/11.03=8.43
    0-100                                                              12.38                             100/12.38=8.08
   80-120                                                              7.17                              40/7.17=5.57

Точность «измерений», если за «правильный результат» принять измерение от 0 до 93 км/час (до 100 км/час «приборная»), составляет:
во втором случае 4.3%, а третьем аж 51.3%!!! :)

Если теперь посчитать разгон от 0 до 100 км/час с учётом минимальной «поправки  на  погрешность», то 11.03 секунды разгона волшебным образом превращается в 10.55 сек, а при учёте максимальной в 5.37 сек!!!
А это уже похоже скорее на Субару Импреза WRC, чем на ТЛК 200! ;D
Всё верно - третья строчка льстит дизелю - ибо  ;D за 0 принято не начало движения, а нажатие на тапку стартёра(ожившая стрелка тахометра) - некоторое время автомобильчик, оснащённый дизельным тойотовским двигуном, думает о смысле вообще стоит ли начинать движение  ;D --> если замерять с 80-ти не разгоняющийся автомобиль, а двигающийся с постоянной скоростью 80км/ч - то турбояма увеличит время разгона до до 120км/ч до совсем печальных циферок  ;D ;D ;D

что такое турбояма и как она проявляется на дизеле?
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: динамика лк 200
« Ответ #498 : 07 10 2014, 11:50:56 »



Утверждение, что здесь "переключаются передачи" не основано на фактах (это домыслы). На 6-и ступенчатой АКПП дизеля ТЛК 200 пятая включается при ускоренном движении по ровной дороге на 85 км/час, а шестая на 140 км/час.


Вообще-то мы говорили о 150-ке  ;D


Если уж быть точным, то речь шла про 120-й Прадо 8D, а не про 150!!!

Достоверность и точность этих с позволения сказать «данных» по разгону покажу на примере ТЛК 200.
Первые два столбца - данные из таблицы «разгонов». В третьем столбце «результат разгона»; фактически это ускорение разгоняющегося автомобиля.

Диапазон скорости, км/час (фактическая)   Скорость разгона, сек   Набор скорости, км/час за секунду
     0-93                                                              11.03                              93/11.03=8.43
    0-100                                                              12.38                             100/12.38=8.08
   80-120                                                              7.17                              40/7.17=5.57

Точность «измерений», если за «правильный результат» принять измерение от 0 до 93 км/час (до 100 км/час «приборная»), составляет:
во втором случае 4.3%, а третьем аж 51.3%!!! :)

Если теперь посчитать разгон от 0 до 100 км/час с учётом минимальной «поправки  на  погрешность», то 11.03 секунды разгона волшебным образом превращается в 10.55 сек, а при учёте максимальной в 5.37 сек!!!
А это уже похоже скорее на Субару Импреза WRC, чем на ТЛК 200! ;D
Всё верно - третья строчка льстит дизелю - ибо  ;D за 0 принято не начало движения, а нажатие на тапку стартёра(ожившая стрелка тахометра) - некоторое время автомобильчик, оснащённый дизельным тойотовским двигуном, думает о смысле вообще стоит ли начинать движение  ;D --> если замерять с 80-ти не разгоняющийся автомобиль, а двигающийся с постоянной скоростью 80км/ч - то турбояма увеличит время разгона до до 120км/ч до совсем печальных циферок  ;D ;D ;D

что такое турбояма и как она проявляется на дизеле?
ща нам бензовозы расскажут за ямы, провалы, трещЫны  rtfm  ;D
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: динамика лк 200
« Ответ #499 : 07 10 2014, 12:10:13 »

23 регион, это когда на педальку топаешь , а машина думает ехать ей не ехать ?! Отвратная штука .... Бесит ))
Записан