'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: динамика лк 200  (Прочитано 64840 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: динамика лк 200
« Ответ #510 : 07 10 2014, 15:50:01 »

Выкопать!!!  А вот. Попробуй еще бензина залить!!!
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: динамика лк 200
« Ответ #511 : 07 10 2014, 15:50:13 »

к сожалению, турбояма - это бич старых дизельных двигателей.
Записан

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D
Re: динамика лк 200
« Ответ #512 : 07 10 2014, 16:04:14 »

Что значит "старых"?
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

Томат

  • Гость
Re: динамика лк 200
« Ответ #513 : 07 10 2014, 17:30:45 »

Как дети, вот если бы вам еще механический к турбокомпрессору добавить, интересно, о чем тогда разговор шел!
Хоть турбина крутиться с малыми оборотами, только вот не может он с нуля (это имеется в виду на ХХ) нагнетать рабочее давление для полного ускорения, именно для этого перед стартом делается прогазовка (раскручивают турбину она сразу не останавливается) и авто лучше стартует с места.
Записан

Томат

  • Гость
Re: динамика лк 200
« Ответ #514 : 07 10 2014, 17:34:28 »

к сожалению, турбояма - это бич старых дизельных двигателей.
Турбояма это термин дилетанта, так как ямы нет, турбина всегда работает, а подхват идет именно когда она создает рабочее давление, более современные турбокомпрессоры пытаются этот подхват сократить в начальной стадии.
Записан

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: динамика лк 200
« Ответ #515 : 12 10 2014, 02:11:42 »

к сожалению, турбояма - это бич старых дизельных двигателей.
Турбояма это термин дилетанта, так как ямы нет, турбина всегда работает, а подхват идет именно когда она создает рабочее давление, более современные турбокомпрессоры пытаются этот подхват сократить в начальной стадии.
      Я в терминах не силен,но на дорестайловом 200тике,нажимая на газ,ощущаешь провал,перед стартом....В рестайле,этого нет.
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: динамика лк 200
« Ответ #516 : 12 10 2014, 05:36:41 »

к сожалению, турбояма - это бич старых дизельных двигателей.
Турбояма это термин дилетанта, так как ямы нет, турбина всегда работает, а подхват идет именно когда она создает рабочее давление, более современные турбокомпрессоры пытаются этот подхват сократить в начальной стадии.
      Я в терминах не силен,но на дорестайловом 200тике,нажимая на газ,ощущаешь провал,перед стартом....В рестайле,этого нет.

Бред))
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Томат

  • Гость
Re: динамика лк 200
« Ответ #517 : 12 10 2014, 09:00:11 »

к сожалению, турбояма - это бич старых дизельных двигателей.
Турбояма это термин дилетанта, так как ямы нет, турбина всегда работает, а подхват идет именно когда она создает рабочее давление, более современные турбокомпрессоры пытаются этот подхват сократить в начальной стадии.
      Я в терминах не силен,но на дорестайловом 200тике,нажимая на газ,ощущаешь провал,перед стартом....В рестайле,этого нет.
Дело в том, что даже не рестайле, что бы создать давление нужно раскрутить турбину, турбокомпрессора, он с ХХ не дает рабочего давления, а вот механический это может делать.
Вывод, если выражаться твоими терминами, яма у рейстала присутствует, но не на столько явно выражена, если и можно минимизировать ее до нуля, только  механическим компрессором.
Записан

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570
Re: динамика лк 200
« Ответ #518 : 12 10 2014, 09:50:42 »

к сожалению, турбояма - это бич старых дизельных двигателей.
Турбояма это термин дилетанта, так как ямы нет, турбина всегда работает, а подхват идет именно когда она создает рабочее давление, более современные турбокомпрессоры пытаются этот подхват сократить в начальной стадии.

Вот именно это и называется турбоямой - момент, когда работающая турбина не создала рабочее давление. В чём дилетантский термин-то?
Записан

Томат

  • Гость
Re: динамика лк 200
« Ответ #519 : 12 10 2014, 09:57:29 »

OverSi, турбояма это когда идет рабочее давление и вдруг провал, это может вызвать например перепускной клапан компрессора, в начале движения когда начинает работать компрессор (создает рабочее давление), называется подхват. 
Записан