'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: динамика лк 200  (Прочитано 65085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: динамика лк 200
« Ответ #530 : 13 10 2014, 09:35:37 »

....про рабочее давление и провал,  про "...заедающий клапан..." ;D ;D ;D ;D ;D

Turbocharger lag ("turbo lag") is the time required to change power output in response to a throttle change, noticed as a hesitation or slowed throttle response when accelerating as compared to a naturally aspirated engine. This is due to the time needed for the exhaust system and turbocharger to generate the required boost. Inertia, friction, and compressor load are the primary contributors to turbocharger lag
Тем кто в танке вставить это в гугл переводчик и читать до полного просветления;D ;D ;D ;D
Уважаемый Томат, спасибо за поднятие настроения в понедельник.  :)
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: динамика лк 200
« Ответ #531 : 13 10 2014, 09:39:25 »

Турбояма это термин дилетанта
да не может быть :)
Записан

Томат

  • Гость
Re: динамика лк 200
« Ответ #532 : 13 10 2014, 09:45:07 »

vladb, Да не за что, мне перевод не нужен, я его даже и не переводил, достаточно понимать как работает данный механизм.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: динамика лк 200
« Ответ #533 : 02 11 2014, 21:02:05 »

23 регион, это когда на педальку топаешь , а машина думает ехать ей не ехать ?! Отвратная штука .... Бесит ))

Так она же адаптивная!

Если "топать" постоянно, то задумчивость АКПП сильно уменьшается.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: динамика лк 200
« Ответ #534 : 02 11 2014, 21:24:58 »

Я я
OverSi, турбояма это когда идет рабочее давление и вдруг провал, это может вызвать например перепускной клапан компрессора, в начале движения когда начинает работать компрессор (создает рабочее давление), называется подхват. 
:) серьезно? турбояма она же turboсharger-lag, это"...... когда идет рабочее давление и вдруг провал"?  ;D

Я-я, имено так!  ;D ;D ;D
для тех то в танке icon_buba


Уже Драйв 2 стал источником знаний; "букварём" так сказать!

Турбина на ТЛК 200 имеет поворотные лопатки (как винты кораблей с ВРШ), что позволяет менять пропульсивный коэффициент турбины. Причём эти лопатки имеют электропривод (обычно используется вакуумный, который запаздывает). Поэтому привод лопаток ТЛК 200 работает и быстрее и точнее, чем вакуумный привод на старых дизелях.

В околоавтомобильных изданиях пишут про "турбонагнетатель с изменяемой геометрией".

Никакой турбоямы на ТЛК 200 нет. Просто не надо рассчитивать, что дизельный автомобиль весом 2.7 тонны помчитcя с места как Субару WRC.

А разгон (набор оборотов с места) регулируется в том числе и настройками АКПП от Айсин, которые сделаны более "жёсткими" на Тойоте по сравнению, например, с Туарегом и Кайеном, чтобы владелец не смог быстро спалить коробку, отжигая по полной.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Томат

  • Гость
Re: динамика лк 200
« Ответ #535 : 02 11 2014, 22:25:35 »

REZONYOR, Причем тут лопатки и их повороты? речь идет не о том поворачиваются они или нет, а о клапане который предохраняет, если твои лопатки откажутся поворачиваться, то сам подумай что произойдет.
Я как раз и объясняю, о том, что ямы нет и не было как с малым объемом, так и с большим.
Есть только подхват, а она с малых оборотов чисто физически в рабочий режим войти не могут, так как для этого сначала нужно, поднять обороты двигателя!!!
На 200ке с изменяемыми по углу лопатками минимизирует по времени этот подхват, но убрать его данным механизмом не возможно!!!
 
Записан

tourer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
  • Город: Одесса
    • Prado
Re: динамика лк 200
« Ответ #536 : 03 11 2014, 00:39:09 »

+ 100500! icon_friends

Динамика у ЛК 200 прямо таки считаю никакая ..... Иной раз вообще про себя думаешь какого х...взял этот неуклюжий и неповоротливый сарай.....
....у дизелька ДА.... 5.7 едет на свои деньги!!! :)
Записан
Mашина, как и Женщина, должна быть только у одного владельца. Иначе — это общественный транспорт.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: динамика лк 200
« Ответ #537 : 03 11 2014, 01:08:20 »

REZONYOR, Причем тут лопатки и их повороты? речь идет не о том поворачиваются они или нет, а о клапане который предохраняет, если твои лопатки откажутся поворачиваться, то сам подумай что произойдет.
Я как раз и объясняю, о том, что ямы нет и не было как с малым объемом, так и с большим.
Есть только подхват, а она с малых оборотов чисто физически в рабочий режим войти не могут, так как для этого сначала нужно, поднять обороты двигателя!!!
На 200ке с изменяемыми по углу лопатками минимизирует по времени этот подхват, но убрать его данным механизмом не возможно!!!
 

Разгон машины зависит от работы всего "тягового" комплекса, включая трансмиссию, а не только от мощности двигателя и наличия турбин.
Как "поднять обороты" двигателя, стоя на месте, если коленчатый вал соединён посредством трансмиссии с колёсами??!
Или вы "газуете" на нейтрали, а потом "врубаете" режим "Д"!?? 8D

Ещё забыли про "реакцию" водителя, про то как "быстро" он нажимает на педаль! ;D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Томат

  • Гость
Re: динамика лк 200
« Ответ #538 : 03 11 2014, 09:33:39 »

REZONYOR, мы уже перешли на технику вождения, и возможности трансмиссии?
Ну так она у всех разная, и те заявленные цифры заводом изготовителем можно улучшить той же техникой вождения, но пропорционально этому снизить ресурс. 8D
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: динамика лк 200
« Ответ #539 : 03 11 2014, 22:02:22 »

Никакая "техника вождения" не разгонит ТЛК 200 с места до 100 км/час за 5 секунд!!! 8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!