'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: динамика лк 200  (Прочитано 65126 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570
Re: динамика лк 200
« Ответ #520 : 12 10 2014, 09:57:46 »

к сожалению, турбояма - это бич старых дизельных двигателей.

У новых дизельных и бензиновых двигателей - другой бич, экология. Из-за неё показатели динамики со старта сильно падают, электронная педаль газа и заслонка не дают открываться сразу по нажатии педали и получается в начале приличный затык, иногда это аж бесит. На бензиновых моторах не так сказывается, а вот на дизельных сильно заметно. Это есть и на 1VD и на 1KD и т.д. На 2UZ это особо не заметно, не знаю как на UR, не ездил. А вот на 1GR на 150-ом кузове очень заметно, старые ГРы в 120-ых пошустрее будут в плане динамики с места.
Для этого и ставят всякие педаль-бустеры, чтобы заслонка быстрее шевелилась.
Не то, что в старых дизелях - педаль в пол, заслонка открылась на максимум, сзади копоть, вонь, свист турбины и поехал с буксом.
Записан

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570
Re: динамика лк 200
« Ответ #521 : 12 10 2014, 10:02:21 »

OverSi, турбояма это когда идет рабочее давление и вдруг провал, это может вызвать например перепускной клапан.

Я что-то не представляю как идёт рабочее давление и вдруг провал, зачем и кто его проваливает? Клапан, насколько я знаю, перепускает избыточное давление.
Записан

Томат

  • Гость
Re: динамика лк 200
« Ответ #522 : 12 10 2014, 10:04:30 »

OverSi, турбояма это когда идет рабочее давление и вдруг провал, это может вызвать например перепускной клапан.

Я что-то не представляю как идёт рабочее давление и вдруг провал, зачем и кто его проваливает? Клапан, насколько я знаю, перепускает избыточное давление.
Если что то не понимаешь, то попробуй изучи работу данного механизма.
Перепускной клапаны бывают заедают, и на максимальных оборотах когда делают сброс давления могу подклинивать.
Записан

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D
Re: динамика лк 200
« Ответ #523 : 12 10 2014, 10:26:26 »

Тут, как я понял, у каждого .........свой дизель.....и свои проблемы.
На нормальном дизеле никаких ...сказок, что тут рассказывают.....прикрывая это несуществующими терминами - нет.  Дизелю нужна...ласка, своевременный уход и смазка!  И с его работой нибудет никаких проблем.
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: динамика лк 200
« Ответ #524 : 12 10 2014, 10:36:18 »

В который раз ловлю себя на мысли, что в этой теме лишний, вообще не могу понять, о чем тут народ пишет, про какую машину и про какой двигатель)))
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570
Re: динамика лк 200
« Ответ #525 : 13 10 2014, 05:22:22 »

OverSi, турбояма это когда идет рабочее давление и вдруг провал, это может вызвать например перепускной клапан.

Я что-то не представляю как идёт рабочее давление и вдруг провал, зачем и кто его проваливает? Клапан, насколько я знаю, перепускает избыточное давление.
Если что то не понимаешь, то попробуй изучи работу данного механизма.
Перепускной клапаны бывают заедают, и на максимальных оборотах когда делают сброс давления могу подклинивать.

Смешно. Конечно, клапаны могут заедать, ровно как и вкладыши могут проворачиваться, как и кулак дружбы может вылетать. Но об этом ли мы говорили? Какое отношение к клапану, который теоретически может заедать, имеет турбояма?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: динамика лк 200
« Ответ #526 : 13 10 2014, 08:34:34 »

В который раз ловлю себя на мысли, что в этой теме лишний, вообще не могу понять, о чем тут народ пишет, про какую машину и про какой двигатель)))
Правильные слова! Тоже не могу понять, че обсуждать "какой двигун плохой - дизельный или бензиновый..."
Я взрослый человек, мне 43 года, я осознанно купил себе дизельного 200-го, если бы на момент покупки было бы желание, то купил бы на бензине.... но я пока от дизеля V8 тащююююсссьььььь...... ok
Записан

Томат

  • Гость
Re: динамика лк 200
« Ответ #527 : 13 10 2014, 08:38:21 »

OverSi, турбояма это когда идет рабочее давление и вдруг провал, это может вызвать например перепускной клапан.

Я что-то не представляю как идёт рабочее давление и вдруг провал, зачем и кто его проваливает? Клапан, насколько я знаю, перепускает избыточное давление.
Если что то не понимаешь, то попробуй изучи работу данного механизма.
Перепускной клапаны бывают заедают, и на максимальных оборотах когда делают сброс давления могу подклинивать.

Смешно. Конечно, клапаны могут заедать, ровно как и вкладыши могут проворачиваться, как и кулак дружбы может вылетать. Но об этом ли мы говорили? Какое отношение к клапану, который теоретически может заедать, имеет турбояма?
Ни чего смешного, таких случаев на практике уже есть, правда не на 200ках, клапану достаточно не плотно закрыться и все.
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: динамика лк 200
« Ответ #528 : 13 10 2014, 09:16:00 »

OverSi, турбояма это когда идет рабочее давление и вдруг провал, это может вызвать например перепускной клапан компрессора, в начале движения когда начинает работать компрессор (создает рабочее давление), называется подхват. 
:) серьезно? турбояма она же turboсharger-lag, это"...... когда идет рабочее давление и вдруг провал"?  ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: динамика лк 200
« Ответ #529 : 13 10 2014, 09:27:05 »

Я я
OverSi, турбояма это когда идет рабочее давление и вдруг провал, это может вызвать например перепускной клапан компрессора, в начале движения когда начинает работать компрессор (создает рабочее давление), называется подхват. 
:) серьезно? турбояма она же turboсharger-lag, это"...... когда идет рабочее давление и вдруг провал"?  ;D

Я-я, имено так!  ;D ;D ;D
для тех то в танке icon_buba
Записан