Странно. По комплектации должны быть рейлинги однозначно. На фото подсветка не горит, и аккумулятор сел бы давно, если бы она горела с завода, да и не вышла бы она за ворота. Мутно все это, надо ее как следует всю ощупать и осмотреть. Тут мысль дурацкая появилась - а может там внутри еще один брелок лежит, а автоматика все-таки выключена? Хотя у меня какое-то время горит, когда к ней подходишь, а потом все-таки гаснет. А потолочный при этом горит?
Когда с автовоза сгружали, водила открыл капот и накинул клему , а дальше машина ушла в недра ОД. Брелков больше не обнаружено в машине. Потолочный горит и выключается как поставишь в настройках, а пороги светят даже во время движения.
Так она уже приехала с неисправностью!!! Ты это видел, как водила накидывал клему? Если, да...то зачем вообще ее получал и расписывался в акте-приемке??
Если не видел, то кто тебе рассказал про это?...
Странная вообще ситуация...получается, как ни крути, что твое знакомство, тебе же вышло боком. И главное, что-то вяло твои знакомые тобой занимаются. Бабло получили и в тину...(((
Лично у меня это подозрений не вызвало никаких. Водила отписал что сгрузил, я отписал что принял, а дальше машина пошла внутрь ОД, после препродажки я ее и принимал днем при солнечном свете и мне и в голову не пришло, что пороги постоянно светят. А потом машина была на подъемнике у ОД, они ведь защиту вешали и получается, что либо там не горело, либо им пох. Я это сам случайно заметил, только в темном боксе. Что касается знакомства, то в тину никто не убежал, просто они по выхам не работают и решать вопрос некому.
Странно, что не вызвало. Никогда не видел, что при разгрузке автовоза, водила подключает АКБ у машины.
Единственное, когда это делает ОД(клемы сбрасывает) в зимнее время при сильных морозах и продолжительной нахождении машины на стоянке. И то, крайне редко.
То, что АКБ было отсоединено, говорит о том, что они видели, что постоянно горит подсветка и заведомо везли тебе неисправную машину. Вот это не айс.