Тоже долго не мог понять откуда эта вонь,пока не поменял жижу в автомате. Цвет был тёмный и запах у масла присутствовал нехороший. После езды воняло вроде как от заднего правого колеса ,после марш-бросков на рыбалке по озеру на 2-3км по снегу с настом (неглубокому 15-20см) без понижайки. До загорания лампочки ,сигнализирующей о перегреве АКП дело не доходило (она загорается на 150 градусах),но палёной сцепухой шмонить уже начинало,а судя по информации с других форумов это уже 120градусов,что тоже не мало. А воняло с сапуна АКП. Хорошо,что сразу тачанку не глушил,по наитию как то,а оставлял помолотить на холостых на P-режиме минуту,другую так АКП лучше всего охлаждается. Так что следите за АКП, у меня вроде всё обошлось - ни пинков,ни толчков не появилось. Теперь заранее для разгрузки АКП на сложных участках перехожу на пониженную,и более вони такой не наблюдалось.
Всем Удачи!