'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проставка дросельной заслонки Элфорд  (Прочитано 162187 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

dj.ema

  • ランクルプラド
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Новороссийск
    • TLC - 150

А кто нибудь устанавливал Тюнинговую дроссельную заслонку на 2TR ?
И никакой проставки не надо.
Записан

dj.ema

  • ランクルプラド
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Новороссийск
    • TLC - 150

Вид с низу. Видно, что диаметр у нее больше, чем у штатной дроссельной заслонки.
Записан

Denis VB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Ярославль
  • Город:

По проставке, однозначно машина стала отзывчивые. Конечно нет прибавления л.с. Надеюсь только на Ганадор, по прибавке л.с. Еще думаю Американский выходной коллектор приспособить. Но не факт, что буду это приспосабливать. Может Ганадора будет достаточно. Недели через две установлю будем посмотреть. Еще в Япии заказал впуск Suruga Speed. Дорого конечно, но очень хотелось. Фильтр тоже приобрёл 0. Посмотрим что поучится, потом отпишусь.

Сколько  Suruga Speed вышел? Тюнинг такое дело..... Поставил проставку, неделю поездил, разницу заметил, привык. Поставишь ганадор, разница будет конечно, тоже недели через две (ну через месяц) привыкнешь. Дальше коллектор, впуск и т.д. Опять же через месяц привыкаешь, как будто он так ехать и должен. Человек такое существо. Боюсь меня эта тема тоже засасывает.

Обошлась по такой формуле: Suruga Speed A + B (73,200 Y) + (EMS 11,000 Y) + (4,500 Y PayPal Fee) = (Итого 88,700 Y) - 36,500 в Рублях примерно. Еще не получил. Через неделю скорее всего.

Ставь в первую очередь ганадор, пробуй, а потом все остальное. Хочется понять, всё что кроме выхлопа как влиять будет. Если всё скопом поставить, не понять как  раздельно работает. Поставишь - отпиши.   
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вид с низу. Видно, что диаметр у нее больше, чем у штатной дроссельной заслонки.
У тебя есть размер отверстия штатного БДЗ и тюненого? На вид такой же.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

dj.ema

  • ランクルプラド
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Новороссийск
    • TLC - 150

Вид с низу. Видно, что диаметр у нее больше, чем у штатной дроссельной заслонки.
У тебя есть размер отверстия штатного БДЗ и тюненого? На вид такой же.

Нашел на офф сайте "Brain Storm"
Производитель "Psychopath" пишет, что их дроссельная заслонка, слегка расширенная по сравнению с подлинной.
Есть еще одна Японская компания, которая производит тюнинговые БДЗ - называется "TERAMOTO". Вот смотрите...
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Понту менять только дроссельную заслонку абсолютно нет, так как весь впускной тракт остается того же диаметра. Да и выпуск остается тот же.
Записан

Гоша69

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Московская область
    • 120 2.7

Получил проставку ;D, поставил ok.  Недельный полёт - испытания,  приходится немного осаживать, чтобы не попасть под камеры, при том же педалировании, что и раньше :o. Тоже наверное заболел эффектом плацебо icon_crazy2. Доволен аки ........  Александру  arrows огромное спасибо за предоставленную информацию по проставке icon_friends.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Получил проставку ;D, поставил ok.  Недельный полёт - испытания,  приходится немного осаживать, чтобы не попасть под камеры, при том же педалировании, что и раньше :o. Тоже наверное заболел эффектом плацебо icon_crazy2. Доволен аки ........  Александру  arrows огромное спасибо за предоставленную информацию по проставке icon_friends.
Быстро ты приобрел, удачи в эксплуатации. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

dj.ema

  • ランクルプラド
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Новороссийск
    • TLC - 150

Понту менять только дроссельную заслонку абсолютно нет, так как весь впускной тракт остается того же диаметра. Да и выпуск остается тот же.

Возможно Вы правы, что не стоит устанавливать тюнинговый БДС из за несоответствия диаметра. На самом деле я не уверен, но есть в любом случае альтернатива. Проставка. Объем увеличен, а диаметр остался прежним. Или я не прав? И дешевле чем менять БДС. В любом случае, отрицательных эмоций и палцебо не возникает. Только положительные эмоции. Раньше сам не верил в эту проставку. Сейчас я другого мнения. Я за неё однозначно!!! Сейчас смеюсь над теми кто умничает по этому вопросу  :)
Александр  arrows: подскажите плиз, сколько на Ваш взгляд, добавилось лошадок, после установки Ganador + Elford проставка?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Александр  arrows: подскажите плиз, сколько на Ваш взгляд, добавилось лошадок, после установки Ganador + Elford проставка?
Можно на ты.  icon_friends
По ощущениям не могу определить количество лошадей. Но едет бодрее заметно, особенно на низах, заметно когда в гору едешь, там где раньше АКПП переключалась, сейчас едет на 4-й до конца. В ТТХ на сайте ганадора все характеристики написаны, по лошадям и мощности. Скину ссылку в личку. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL