Наблюдал за темой, думал раньше заглохнет. На sti-club тоже регулярно всплывали топливные магниты, восстанавливающие коробку и движок присадки.
Тюнинг атмосферного двигателя - искусство, это не просто поднять наддув. Тут важно все: валы, фильтры, портинг всего впускного и выпускного тракта, размер клапанов, место установки резонаторов в выхлопе и даже толщина его стенок, объем и геометрия ресивера и многое другое. А самое главное, мощный атмо двигатель - верховой двигатель, быстро едет только на верхах и не имеет нормального холостого хода из за перекрытия фаз открытия клапанов. Моментальный низовой двигатель тянет как паровоз внизу и вы не почувствуете тонны груза на хвосте, но на верху он не едет в принципе. Для последних целей обычно больше подходит атмо дизель большого объема.
Чтобы увеличить мощность, нужно, как минимум, увеличить расход воздуха. Проставка может быть убирает ступеньку во впуске если она есть, что добавляет мощи 0,2-0,3 лс на верхних оборотах, т.к. все сопротивление впуска ощущается именно там, а никак не внизу. Сместить резонанс вверх или вниз и облегчить двигателю вдох путем увеличения объема ресивера можно еще как, но объем изменить нужно радикально, а не на 50 куб. см и, как правило, прибавляют мощности опять же на высоких оборотах, т.к. внизу это никому не надо априори.
Вывод: деньги лучше потратить на удаление каталиков, если цель почувствовать небольшую прибавку или на внешний вид, если цель эстетика (диски там покрасить или пороги в цвет кузова...)