'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проставка дросельной заслонки Элфорд  (Прочитано 162189 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

На сайт   парень на цивик подобную проставку ставил,и делал замеры на стенде - крутящий момент и л.с.увеличились ,правда не на много, примерно  на 5 единиц.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Так для такого колечка и это очень неплохой результат.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0

Наблюдал за темой, думал раньше заглохнет. На sti-club тоже регулярно всплывали топливные магниты, восстанавливающие коробку и движок присадки.
Тюнинг атмосферного двигателя - искусство, это не просто поднять наддув. Тут важно все: валы, фильтры, портинг всего впускного и выпускного тракта, размер клапанов, место установки резонаторов в выхлопе и даже толщина его стенок, объем и геометрия ресивера и многое другое. А самое главное, мощный атмо двигатель - верховой двигатель, быстро едет только на верхах и не имеет нормального холостого хода из за перекрытия фаз открытия клапанов. Моментальный низовой двигатель тянет как паровоз внизу и вы не почувствуете тонны груза на хвосте, но на верху он не едет в принципе. Для последних целей обычно больше подходит атмо дизель большого объема.
Чтобы увеличить мощность, нужно, как минимум, увеличить расход воздуха. Проставка может быть убирает ступеньку во впуске если она есть, что добавляет мощи 0,2-0,3 лс на верхних оборотах, т.к. все сопротивление впуска ощущается именно там, а никак не внизу. Сместить резонанс вверх или вниз и облегчить двигателю вдох путем увеличения объема ресивера можно еще как, но объем изменить нужно радикально, а не на 50 куб. см и, как правило, прибавляют мощности опять же на высоких оборотах, т.к. внизу это никому не надо априори.
Вывод: деньги лучше потратить на удаление каталиков, если цель почувствовать небольшую прибавку или на внешний вид, если цель эстетика (диски там покрасить или пороги в цвет кузова...)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Странно. Но кольцо именно на низах и чувствуется. На верхах все так же, как до установки. И ганадор тоже больше на низах ощущается чем на верхах.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Кольцо ,как я понимаю,  за счет сужения на выходе увеличивает скорость воздуха,вот и всё.  Получается эффект увеличения расхода воздуха ?
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0

Кольцо = топливный магнит = нано-пое..ень. Чувствоваться будет на всех диапазонах, только если запихать его куда следует "разработчикам" и продаванам. Прямоток чувствуется внизу из-за отсутствия сопротивления и по этой причине более резкого рывка с места, и все равно это больше на шумовые эффекты. По мощности на стенде внизу отличия будут мизерные. Но учитывая объем двигателя 2000 - уже средние обороты, а 4500 - высокие. Реально ощутить прибавку тяги, если она есть можно при обгоне.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Кольцо = топливный магнит = нано-пое..ень. Чувствоваться будет на всех диапазонах, только если запихать его куда следует "разработчикам" и продаванам. Прямоток чувствуется внизу из-за отсутствия сопротивления и по этой причине более резкого рывка с места, и все равно это больше на шумовые эффекты. По мощности на стенде внизу отличия будут мизерные. Но учитывая объем двигателя 2000 - уже средние обороты, а 4500 - высокие. Реально ощутить прибавку тяги, если она есть можно при обгоне.
Ганадор шумит меньше чем родной глушитель, так то его до 2500 в салоне и не слышно. А тяга есть. :)
И не рывок, а автомат переключает намного позже, чем без него на тех же подъемах при таком же стиле езды.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Кольцо = топливный магнит = нано-пое..ень. Чувствоваться будет на всех диапазонах, только если запихать его куда следует "разработчикам" и продаванам. Прямоток чувствуется внизу из-за отсутствия сопротивления и по этой причине более резкого рывка с места, и все равно это больше на шумовые эффекты. По мощности на стенде внизу отличия будут мизерные. Но учитывая объем двигателя 2000 - уже средние обороты, а 4500 - высокие. Реально ощутить прибавку тяги, если она есть можно при обгоне.
Вот если бы ты его поставил, и сказал, не едет, безтолковая штука, я бы согласился с тобой, но ты теоретик, а не практик....
Я тоже скептически отношусь к таким вещам. Но колечко работает.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Кольцо = топливный магнит = нано-пое..ень. Чувствоваться будет на всех диапазонах, только если запихать его куда следует "разработчикам" и продаванам. Прямоток чувствуется внизу из-за отсутствия сопротивления и по этой причине более резкого рывка с места, и все равно это больше на шумовые эффекты. По мощности на стенде внизу отличия будут мизерные. Но учитывая объем двигателя 2000 - уже средние обороты, а 4500 - высокие. Реально ощутить прибавку тяги, если она есть можно при обгоне.
Ганадор шумит меньше чем родной глушитель, так то его до 2500 в салоне и не слышно. А тяга есть. :)
И не рывок, а автомат переключает намного позже, чем без него на тех же подъемах при таком же стиле езды.

Так даже, к сожалению, не теоретик,  а верующий/неверующий   icon_crazy2
П.с.надеюсь без обид, с ч.ю. и самокритичности  :)
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Denis VB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Ярославль
  • Город:

Ну вот и пришел мой Ганадор. Вчера установил. Ставил один прямо у гаража, потдомрактив авто - ползал, Приехал поздно, все СТО закрыты, а было не втерпёж. Два болта те что у катализатора, с трудом, но открутились. А вот дальше началась настоящая емля. Один болт на фланце резонатора срезал болгаркой ко второму ни как не подлезть. Головкой на 14 через кучу переходников-трубок сделал огромный рычаг, и этим оборвал болт прямо по середине-повезло. Дальше установка не заняла много времени, все прокладки и болты идут в комплекте. Теперь об ощущениях от эксплуатации: подрыв с низов стал заметно лучше, до сотни Прадик стал разгоняться заметно быстрее. Но вот прям "ВАУ!!!" как-то не могу сказать, возможно, что сел на Прадика после покатушек на R1. А не надо, кстати клемму с аккумулятора сдернуть, для обнуления настроек?
Записан