'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проставка дросельной заслонки Элфорд  (Прочитано 162191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Denis-TER

  • Денис
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3232
  • Город: регион 55
    • TLC Prado 120, TLC 200

спросили про доставку за 2800 иен - подтвердил
У меня тож спрашивал, но вот только когда посылка пришла - по документам 1800. Спросил у продавана как так, а в ответ тишина....
Записан
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (Кутузов М.И)

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Александр, arrows, спасибо за помощь в приобретении сего колечка. Поставил, пока смотрю. Из изменений пока - это менее заметный "кик даун", т.е. при резком нажатии педаль газа в пол, явного переключения на передачу вниз как-то нет. Мгновенный расход при езде накатом раньше показывал 0, а сейчас от 3.6 до 5.5л, почему так что-то не пойму.
Вобщем очучения двоякие, мож адаптация какая-нибудь нужна? Типа поездить с недельку, мозги на машине привыкнут? :)
Мгновенный расход и без кольца не всегда ноль показывает при отпущенной  педали газа, зависит от скорости, в горку едешь или с горки и тд. Такой алгоритм работы.

С горки ехал. Щас клемму скинул, поеду тестить ;)
Ну что как?  Есть изменения от скидывания клеммы?
Это вообще обязательно?
Позвонили из доставки, сегодня наверное поставлю,  только вот про клемму вопрос, не охота снова настраивать магнитолу )
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ну что как?  Есть изменения от скидывания клеммы?
Это вообще обязательно?
Позвонили из доставки, сегодня наверное поставлю,  только вот про клемму вопрос, не охота снова настраивать магнитолу )
Чтобы не настраивать магнитолу, нужно не клему скидывать, а предохранитель вытаскивать EFI под капотом. Даже в мануале написано так ошибки стирать например.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

johny_ts

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1787
  • Город: Тюмень
  • TLC Prado 150, 2.7 TX-L ARB 2"

Александр, arrows, спасибо за помощь в приобретении сего колечка. Поставил, пока смотрю. Из изменений пока - это менее заметный "кик даун", т.е. при резком нажатии педаль газа в пол, явного переключения на передачу вниз как-то нет. Мгновенный расход при езде накатом раньше показывал 0, а сейчас от 3.6 до 5.5л, почему так что-то не пойму.
Вобщем очучения двоякие, мож адаптация какая-нибудь нужна? Типа поездить с недельку, мозги на машине привыкнут? :)
Мгновенный расход и без кольца не всегда ноль показывает при отпущенной  педали газа, зависит от скорости, в горку едешь или с горки и тд. Такой алгоритм работы.

С горки ехал. Щас клемму скинул, поеду тестить ;)
Ну что как?  Есть изменения от скидывания клеммы?
Это вообще обязательно?
Позвонили из доставки, сегодня наверное поставлю,  только вот про клемму вопрос, не охота снова настраивать магнитолу )

Да скинул. Все стало ОК. Мгновенный расход при езде под горку стал как и был 0л.
Появился "кикдаун" и вобче все пришло в норму. Короче после процедуры внедрения кольца, надо скидывать клемму или вытаскивать пред.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Установил проставку на свой 1GR . По расходу пока ничего точно сказать не могу, но я веду статистику заправок  и средней скорости, и как откатаю бак,реальные  цифры уже появятся . А пока вижу что бортовик ясно дает понять что на литр меньше стало, но я верю фактически заправленным литрам и километрам пути.

Подхват снизу стал ощущаться лучше, педаль стал больше поглаживать ,чем придавливать. И да, коробка реже стала переключаться на пониженные передачи,  приятно .

Единственный неприятный момент в том , что из-за ширины проставки,у меня ушло одно из креплений декоративной  крышки двигателя, и теперь держится на одной гаечке ,и немного неровно сидит.  Но это мелочь.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Установил проставку на свой 1GR . По расходу пока ничего точно сказать не могу, но я веду статистику заправок  и средней скорости, и как откатаю бак,реальные  цифры уже появятся . А пока вижу что бортовик ясно дает понять что на литр меньше стало, но я верю фактически заправленным литрам и километрам пути.

Подхват снизу стал ощущаться лучше, педаль стал больше поглаживать ,чем придавливать. И да, коробка реже стала переключаться на пониженные передачи,  приятно .

Единственный неприятный момент в том , что из-за ширины проставки,у меня ушло одно из креплений декоративной  крышки двигателя, и теперь держится на одной гаечке ,и немного неровно сидит.  Но это мелочь.
А разве в комплекте небыло шайб для крепления этой крышки? Для 2TR идут 3 шайбы, чтобы поднять на высоту кольца резонатор воздуховода. Или не предусмотрели?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Установил проставку на свой 1GR . По расходу пока ничего точно сказать не могу, но я веду статистику заправок  и средней скорости, и как откатаю бак,реальные  цифры уже появятся . А пока вижу что бортовик ясно дает понять что на литр меньше стало, но я верю фактически заправленным литрам и километрам пути.

Подхват снизу стал ощущаться лучше, педаль стал больше поглаживать ,чем придавливать. И да, коробка реже стала переключаться на пониженные передачи,  приятно .

Единственный неприятный момент в том , что из-за ширины проставки,у меня ушло одно из креплений декоративной  крышки двигателя, и теперь держится на одной гаечке ,и немного неровно сидит.  Но это мелочь.

все-таки понаблюдаю

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Установил проставку на свой 1GR . По расходу пока ничего точно сказать не могу, но я веду статистику заправок  и средней скорости, и как откатаю бак,реальные  цифры уже появятся . А пока вижу что бортовик ясно дает понять что на литр меньше стало, но я верю фактически заправленным литрам и километрам пути.

Подхват снизу стал ощущаться лучше, педаль стал больше поглаживать ,чем придавливать. И да, коробка реже стала переключаться на пониженные передачи,  приятно .

Единственный неприятный момент в том , что из-за ширины проставки,у меня ушло одно из креплений декоративной  крышки двигателя, и теперь держится на одной гаечке ,и немного неровно сидит.  Но это мелочь.
А разве в комплекте небыло шайб для крепления этой крышки? Для 2TR идут 3 шайбы, чтобы поднять на высоту кольца резонатор воздуховода. Или не предусмотрели?
У меня только две было, но они не на крышку.
На 1GR при установке кольца смещение влево происходит, а у вас вверх.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Небольшой промежуточный отчет.

Однозначно, с проставкой с низов и в средних оборотах набор скорости стал увереннее,и как-то равномеренно.
Я чаще стал превышать и вообще, стиль езды стал более напористым )))
Так же заметно стало в режиме 2nd (когда движение начинается со второй скорости) , а я этим режимом часто пользуюсь в заторах, чтобы коробку не мучить частыми переключениями с 1 на 2 и обратно,  так вот, теперь со 2ой скорости намного резвее стала подрываться.

Насчет расхода - на 4х литрах мне  трудно что-то однозначно утверждать, т.к.и стиль езды стал более веселым, хоть и до этого особо не жаловался )  Но с учетом возросшей динамики и того что чаще стал ускоряться, в сравнении с прошлыми измерениями, расход может на 0.5 - 1 литр упал,а может и увеличился или остался неизменным.  Но!  Это в пределах погрешности.  Т.к. даже учитывая среднюю скорость , нельзя говорить однозначно ,т.к.в одном случае средние 40 км/ч получились  благодаря 140-160 на трассе и простоями в пробках города, а в другом случае 80-100 на трассе, и практически пустом городе. 
Но буду собирать статистику дальше. 

Но насчет динамики точно могу сказать -  изменения чувствуются! 
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

vavan_1972

  • Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но ещё и мало...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado

Получил проставку ;D, поставил ok.  Недельный полёт - испытания,  приходится немного осаживать, чтобы не попасть под камеры, при том же педалировании, что и раньше :o. Тоже наверное заболел эффектом плацебо icon_crazy2. Доволен аки ........  Александру  arrows огромное спасибо за предоставленную информацию по проставке icon_friends.
Быстро ты приобрел, удачи в эксплуатации. :)
день добрый! а где заказать проставку????
Записан
Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но ещё и мало...