'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интеркулер  (Прочитано 20200 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Интеркулер
« Ответ #50 : 19 01 2017, 16:38:34 »

Привет живым)) ситуация такая! увидел я подтек масла с выхода интеркулера, снял патрубок резиновый вижу внутри масла не много , протер  все кругом помыл , думаю наверно хомут плохо затянуть , хорошо обтянул , тут через пару дней думаю дай газу навалю, резкий разгон газ пол от перекрёстка до перекрёстка раз пять где то 120-130км/ч разгонял , выхожу с машины чувствую маслом пахнет , сразу глять туда а там опять подтек масла , а запах потому что масло попало на основной радиатор. А почему стал делать раз 5 разгон потому что после 100 км/ч вяла стала разгоняется(
Попробуй воздухан поменять  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

ssch50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
Re: Интеркулер
« Ответ #51 : 19 01 2017, 19:00:58 »

Масло в кулере с турбины идёт. Почитайте мануал, может немного и ничего,
Записан

ssch50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
Re: Интеркулер
« Ответ #52 : 19 01 2017, 19:15:45 »

Обычно кулер забьётся , и мощность упадёт тк воздуха меньше холодного в цилиндры поступает те масса холодного воздуха больше тёплого и соответственно горение лучше. У спецов спросите допускается ли наличие масла в кулере, может это особенности турбины
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Интеркулер
« Ответ #53 : 19 01 2017, 19:44:28 »

т те масса холодного воздуха больше тёплого
Сам то понял ,чего написал  ;D  По моему это из серии что тяжелее ? 1 Кг воды или 1 Кг воздуха  8D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Интеркулер
« Ответ #54 : 19 01 2017, 20:19:08 »

Привет живым)) ситуация такая! увидел я подтек масла с выхода интеркулера, снял патрубок резиновый вижу внутри масла не много , протер  все кругом помыл , думаю наверно хомут плохо затянуть , хорошо обтянул , тут через пару дней думаю дай газу навалю, резкий разгон газ пол от перекрёстка до перекрёстка раз пять где то 120-130км/ч разгонял , выхожу с машины чувствую маслом пахнет , сразу глять туда а там опять подтек масла , а запах потому что масло попало на основной радиатор. А почему стал делать раз 5 разгон потому что после 100 км/ч вяла стала разгоняется(
Попробуй воздухан поменять  :)

Тоже был небольшой подтёк, подтянул хомуты оба все нормально после прогазовок. Думаю просто на холоде задубела резина.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

forestgame304

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Интеркулер
« Ответ #55 : 19 01 2017, 22:05:42 »

из-за забитого ЕГР может быть такое??затянул хорошо и в тепле! сегодня опять проверял первые 2 разгона удачные, а 3 уже начинает после ста вяло,спорт режим как будто в драйве(че подскажите ????
купил все фильтра завтра буду менять, вот думаю лести в ЕГР???
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Интеркулер
« Ответ #56 : 19 01 2017, 22:48:08 »

из-за забитого ЕГР может быть такое??затянул хорошо и в тепле! сегодня опять проверял первые 2 разгона удачные, а 3 уже начинает после ста вяло,спорт режим как будто в драйве(че подскажите ????
купил все фильтра завтра буду менять, вот думаю лести в ЕГР???
Масло туда попасть может двумя путями ! 1-через уплотнения турбины ,что врятли,тк расход масла трудно не заметить . 2-через продувку картерных газов ,что вполне нормально и есть в любом турбомоторе ! Забитый воздухан ,заставляет турбину больше воздуха брать из картера вместе с маслом ,которое не успевает отделиться от газов !  Не правильное масло также может влиять на этот процесс  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Интеркулер
« Ответ #57 : 19 01 2017, 23:06:10 »

Если расхода масла нет, то всё в норме, оно туда летит в основном благодаря ВКГ. Они поднимаются вверх и от клапанной крышки идёт трубка во впуск, куда они дальше и уходят. Поэтому воняет выхлопом и дымок, когда маслозаливную пробку откручиваешь, поэтому и стенки патрубков в масле.
Я себе маслоуловитель поставил, чтобы не было такого+турбина всё равно чуть-чуть будет поддавливать маслица.

А вот то, что подтекает - хомут надо протянуть, но, повторюсь, это если не произошло увеличения расхода масла, если расход увеличился, то одним патрубком не отделаешься.
Записан

forestgame304

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Интеркулер
« Ответ #58 : 19 01 2017, 23:32:42 »

из-за забитого ЕГР может быть такое??затянул хорошо и в тепле! сегодня опять проверял первые 2 разгона удачные, а 3 уже начинает после ста вяло,спорт режим как будто в драйве(че подскажите ????
купил все фильтра завтра буду менять, вот думаю лести в ЕГР???
Масло туда попасть может двумя путями ! 1-через уплотнения турбины ,что врятли,тк расход масла трудно не заметить . 2-через продувку картерных газов ,что вполне нормально и есть в любом турбомоторе ! Забитый воздухан ,заставляет турбину больше воздуха брать из картера вместе с маслом ,которое не успевает отделиться от газов !  Не правильное масло также может влиять на этот процесс  ;)
Это все понятно что вы говорите!я не понимаю почему масло давит с этого патрубка только тогда  когда сильно крутишь мотор и тяга становиться вялая,и еще машина не дымит, если бы масло летело в впускной коллектор то она бы дымила,значит логически что то забито в ЕГР поток (давления) воздуха не уходит в впускной коллектор и давит его через слабое место????
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Интеркулер
« Ответ #59 : 20 01 2017, 08:52:37 »

из-за забитого ЕГР может быть такое??затянул хорошо и в тепле! сегодня опять проверял первые 2 разгона удачные, а 3 уже начинает после ста вяло,спорт режим как будто в драйве(че подскажите ????
купил все фильтра завтра буду менять, вот думаю лести в ЕГР???
Масло туда попасть может двумя путями ! 1-через уплотнения турбины ,что врятли,тк расход масла трудно не заметить . 2-через продувку картерных газов ,что вполне нормально и есть в любом турбомоторе ! Забитый воздухан ,заставляет турбину больше воздуха брать из картера вместе с маслом ,которое не успевает отделиться от газов !  Не правильное масло также может влиять на этот процесс  ;)
Это все понятно что вы говорите!я не понимаю почему масло давит с этого патрубка только тогда  когда сильно крутишь мотор и тяга становиться вялая,и еще машина не дымит, если бы масло летело в впускной коллектор то она бы дымила,значит логически что то забито в ЕГР поток (давления) воздуха не уходит в впускной коллектор и давит его через слабое место????

У тебя катализатор стоит, вот и не дымит...
Записан