Собственно, с самого первого дня напрягал вид длинной ручки АКПП. Прям как в жигулях первой модели. Не знаю для чего инженеры тойота это чудо прилепили. Сегодня выкрутил ручку. Там резьба М8. зафиксировал газовым ключем сам рычаг чтоб не сломать. нарезал дальше резьбу. Отрезал болгаркой 40 мм, предварительно накрутив на него гайку м8, чтоб она потом резьбу поправила при выкручивании. Снял гайку и собрал все на место. какой кайф. Ездил уже. рука ложится отлично. рычаг короткий. ни за что не цепляет Можно было бы еще короче, но и так хорошо. теперь задумываю убрать кожу с рычага и сделать как на современных авто. Но это в процессе. Картинки не знаю как вставить