'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плавающие обороты ХХ у дизеля 1KD (3,0л)  (Прочитано 23885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Вот вчера в пробках опять такая хрень,поднимает обороты до 850-900 и держит,не плавают,а тупо стоят на месте,не поленился вышел посмотреть что к чему,оказалось работает электро вентилятор!!!,я так понимаю он их поднимает для лучшего охлаждения!
У кого еще так происходит???
ИМХО, просто для поддержания напряжения в сети при росте электрической нагрузки.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Скорее всего это связано с недозарядом АКБ (долгая работа на низких оборотах, включено много потребителей) вот контроллер и поднимает обороты чтобы компенсировать недозаряд

Неее....В основном это проявляется при интенсивном вождении...частые обгоны, частые переходы на нижнюю передачу и т.п.
Если кататься в спокойном режиме или долго ехать с постоянной скоростью без резких телодвижений, то все будет "ровно".
Видимо сигнал подает какой-то датчик:
температуры воздуха на впуске
температуры ОЖ

Такое есть на всех дизелях Тойоты. У меня был Прадо 90 с движком 1KD , такой же эффект.
Записан

Altay_ata

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Алма-ата
  • Город:
    • LCP 2012 1kd араб

Если при нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) расхождение между показаниями датчика атмосферного давления и датчика абсолютного давления во впускном коллекторе составляет 10 кПа или больше, в одном из датчиков имеется неисправность.
Если при включенном зажигании (IG) значение датчика атмосферного давления составляет 0 кПа или 140 кПа, в цепи датчика имеется неисправность.
Номинальное атмосферное давление: 101 кПа.
При подъеме на каждые 100 м высоты над уровнем моря давление падает на 1 кПа.
Изменяется под воздействием погодных условий (высокое атмосферное давление, низкое атмосферное давление).

Датчик атмосферного давления встроен в ЕСМ

Значение атмосферного давления /
Мин.: 50 кПа, макс.: 120 кПа
За все время с момента последнего сообщения накатал 15тыс. Как посоветовал Igor908 датчики проверил, все в норме. Определил четкую закономерность зависимости оборотов хх от атмосферного давления. Если атм. давление 91-92кПа и ниже то держит четко 800, когда выезжаю с Алматы на Капчагай атм. давление растет и где-нибудь на половине пути, остановившись (купить арбузик) смотрю хх - 700 как часы.
в общем особо меня это не парило бы, если б на повышенных хх коробка вела себя также как при700 хх, но она мальца сильнее поддергивается и подпинывается при остановках и трогании.
Мож кто знает, как датчик атм. давления чуток подкорректировать в сторону увеличения показаний, чтобы ЕСМ обмануть?
Записан

Altay_ata

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Алма-ата
  • Город:
    • LCP 2012 1kd араб

Если кто есть на форуме с Алматы или с регионов, где атмосферное давление ниже 92кПа, расскажите как ведет себя двигатель на холостых, особенно какие держит обороты на холостых без нагрузки.
Записан

скептик

  • Гость

так когда кондиционер включается он вообще до 900 поднимает. че париться то?
Записан

Altay_ata

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Алма-ата
  • Город:
    • LCP 2012 1kd араб

так когда кондиционер включается он вообще до 900 поднимает. че париться то?
Когда кондей работает и подымает обороты, реально париться незачем, т.к. оно так надо и никуда тут не денешься, т.е. хотел сказать, что можно потерпеть.
Меня сей вопрос вопрос волнует тем, что в режиме повышенных ХХ при торможении, уже почти при самой остановке при переходе коробки с 2-й на 1-ю чуствуется "пинок". 
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

так когда кондиционер включается он вообще до 900 поднимает. че париться то?
Когда кондей работает и подымает обороты, реально париться незачем, т.к. оно так надо и никуда тут не денешься, т.е. хотел сказать, что можно потерпеть.
Меня сей вопрос вопрос волнует тем, что в режиме повышенных ХХ при торможении, уже почти при самой остановке при переходе коробки с 2-й на 1-ю чуствуется "пинок". 
Хоть с кондеем, хоть без: холостые обороты не проблема для ДВС, "реально париться незачем". А пинок- это другая проблема, и от "повышенных ХХ" он не зависит. Есть тема, поищите, о шрпринцовке карданов..
Записан

Алексей7706

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO-150 3.0D,469 NEW

Суть проблемы такая:При интенсивном разгоне авто,и дальнейшей остановке,обороты на холостом ходу поднимаются до 900ста,и не падают,глушишь машину,не заводишь примерно 10 минут,заводишь,обороты нормальные 600,у кого было такое,прошу помочь!!!!
Записан
747

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Суть проблемы такая:При интенсивном разгоне авто,и дальнейшей остановке,обороты на холостом ходу поднимаются до 900ста,и не падают,глушишь машину,не заводишь примерно 10 минут,заводишь,обороты нормальные 600,у кого было такое,прошу помочь!!!!
Ну до 900 - это ты загнул ;)
А некоторое повышение оборотов имеет место
Скорее это происходит после активной езды , а не после еденичного ускорения
У всех так ! Не парься !!
Да , и сразу не глуши ( убьёшь турбину )
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Такая же канитель.Забил до ТО 10000.
Да,совершенно верно подмеченно,после активной езды!

у меня еще и при включении кондея обороты плавают(((
Записан