'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плавающие обороты ХХ у дизеля 1KD (3,0л)  (Прочитано 23896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей7706

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO-150 3.0D,469 NEW

Суть проблемы такая:При интенсивном разгоне авто,и дальнейшей остановке,обороты на холостом ходу поднимаются до 900ста,и не падают,глушишь машину,не заводишь примерно 10 минут,заводишь,обороты нормальные 600,у кого было такое,прошу помочь!!!!
Ну до 900 - это ты загнул ;)
А некоторое повышение оборотов имеет место
Скорее это происходит после активной езды , а не после еденичного ускорения
У всех так ! Не парься !!
Да , и сразу не глуши ( убьёшь турбину )
ни чего я не загибал,900,тогда при переезде бордюра токая же фигня происходит
Записан
747

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

SAMOSA,
Ну и что в этом плохого ?
Просто очень часто кондей ,как то врубается и вырубается ,
Это несколько напрягает ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Алексей7706

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO-150 3.0D,469 NEW

Такая же канитель.Забил до ТО 10000.
Да,совершенно верно подмеченно,после активной езды!

у меня еще и при включении кондея обороты плавают(((
при включении кондея это нормально,не парься
Записан
747

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Суть проблемы такая:При интенсивном разгоне авто,и дальнейшей остановке,обороты на холостом ходу поднимаются до 900ста,и не падают,глушишь машину,не заводишь примерно 10 минут,заводишь,обороты нормальные 600,у кого было такое,прошу помочь!!!!
Ну до 900 - это ты загнул ;)
А некоторое повышение оборотов имеет место
Скорее это происходит после активной езды , а не после еденичного ускорения
У всех так ! Не парься !!
Да , и сразу не глуши ( убьёшь турбину )
ни чего я не загибал,900,тогда при переезде бордюра токая же фигня происходит
Про бордюры можно поподробнее ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Ну не знаю парни как у вас, у меня  включается на 5-10 сек и отключается на 15 сек и потом опять на 5-10 включается и выкл.,соответственно обороты плавают.Так часто он не должен вкл/выкл(( Я его не пользую в общем то никогда,но это не гут.Буду разбираться на ТО.
Записан

Алексей7706

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO-150 3.0D,469 NEW

Суть проблемы такая:При интенсивном разгоне авто,и дальнейшей остановке,обороты на холостом ходу поднимаются до 900ста,и не падают,глушишь машину,не заводишь примерно 10 минут,заводишь,обороты нормальные 600,у кого было такое,прошу помочь!!!!
Ну до 900 - это ты загнул ;)
А некоторое повышение оборотов имеет место
Скорее это происходит после активной езды , а не после еденичного ускорения
У всех так ! Не парься !!
Да , и сразу не глуши ( убьёшь турбину )
ни чего я не загибал,900,тогда при переезде бордюра токая же фигня происходит
Про бордюры можно поподробнее ?
парковка у дома,два бордюра,единственное место куда пузатерки не заезжают,заезжаю задом,обороты снова поднимаются,и не падают
Записан
747

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Ну не знаю парни как у вас, у меня  включается на 5-10 сек и отключается на 15 сек и потом опять на 5-10 включается и выкл.,соответственно обороты плавают.Так часто он не должен вкл/выкл(( Я его не пользую в общем то никогда,но это не гут.Буду разбираться на ТО.

Такая же фигня , тоже обратил внимание на очень частое срабатывание релюхи!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Суть проблемы такая:При интенсивном разгоне авто,и дальнейшей остановке,обороты на холостом ходу поднимаются до 900ста,и не падают,глушишь машину,не заводишь примерно 10 минут,заводишь,обороты нормальные 600,у кого было такое,прошу помочь!!!!
Ну до 900 - это ты загнул ;)
А некоторое повышение оборотов имеет место
Скорее это происходит после активной езды , а не после еденичного ускорения
У всех так ! Не парься !!
Да , и сразу не глуши ( убьёшь турбину )
ни чего я не загибал,900,тогда при переезде бордюра токая же фигня происходит
Про бордюры можно поподробнее ?
парковка у дома,два бордюра,единственное место куда пузатерки не заезжают,заезжаю задом,обороты снова поднимаются,и не падают
Это что то новое( Надо попробовать завтра,не забыть.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Суть проблемы такая:При интенсивном разгоне авто,и дальнейшей остановке,обороты на холостом ходу поднимаются до 900ста,и не падают,глушишь машину,не заводишь примерно 10 минут,заводишь,обороты нормальные 600,у кого было такое,прошу помочь!!!!
Ну до 900 - это ты загнул ;)
А некоторое повышение оборотов имеет место
Скорее это происходит после активной езды , а не после еденичного ускорения
У всех так ! Не парься !!
Да , и сразу не глуши ( убьёшь турбину )
ни чего я не загибал,900,тогда при переезде бордюра токая же фигня происходит
Про бордюры можно поподробнее ?
парковка у дома,два бордюра,единственное место куда пузатерки не заезжают,заезжаю задом,обороты снова поднимаются,и не падают
Это странно  , давай видео
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Алексей7706

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO-150 3.0D,469 NEW

Суть проблемы такая:При интенсивном разгоне авто,и дальнейшей остановке,обороты на холостом ходу поднимаются до 900ста,и не падают,глушишь машину,не заводишь примерно 10 минут,заводишь,обороты нормальные 600,у кого было такое,прошу помочь!!!!
Ну до 900 - это ты загнул ;)
А некоторое повышение оборотов имеет место
Скорее это происходит после активной езды , а не после еденичного ускорения
У всех так ! Не парься !!
Да , и сразу не глуши ( убьёшь турбину )
ни чего я не загибал,900,тогда при переезде бордюра токая же фигня происходит
Про бордюры можно поподробнее ?
парковка у дома,два бордюра,единственное место куда пузатерки не заезжают,заезжаю задом,обороты снова поднимаются,и не падают
Это странно  , давай видео
завтра фото выложу,с оборотами.
Записан
747