'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плавающие обороты ХХ у дизеля 1KD (3,0л)  (Прочитано 23908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2705
  • Город: ЯНАО

Мля,парни.Опять 25.)
У меня две проблеммы.И они не цепляются одна за другую.Это я к тому, что мухи/котлеты.
1. Повышение об.ХХ после активного педалирования .
 и
2. Плавают обороты при включении кондея .
Просто в ветке сейчас запутаемся и будет все в одну кучу.
Нет у тебя никаких проблем. ;) На всех 150-х с дизелем 1KD тоже самое, по обоим пунктам.
Кстати, обсуждалось ранее и неоднократно. ;)
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7

Ну не знаю парни как у вас, у меня  включается на 5-10 сек и отключается на 15 сек и потом опять на 5-10 включается и выкл.,соответственно обороты плавают.Так часто он не должен вкл/выкл(( Я его не пользую в общем то никогда,но это не гут..
Кондей так работает , когда давление лишнего в системе или жидкости не хватает , начни с продувки-промывки радиаторов , там их три шт. в ряд стоят и ,как правило, между ними много каки скапливается,а нехватка охлаждения ведёт к повышению давления
Есть ещё фенька , но её мало кто замечает - при резком ускорении кондей отключается ...
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Ну не знаю парни как у вас, у меня  включается на 5-10 сек и отключается на 15 сек и потом опять на 5-10 включается и выкл.,соответственно обороты плавают.Так часто он не должен вкл/выкл(( Я его не пользую в общем то никогда,но это не гут..
Кондей так работает , когда давление лишнего в системе или жидкости не хватает , начни с продувки-промывки радиаторов , там их три шт. в ряд стоят и ,как правило, между ними много каки скапливается,а нехватка охлаждения ведёт к повышению давления
Есть ещё фенька , но её мало кто замечает - при резком ускорении кондей отключается ...
а на новом авто, не закаканы радиаторы, а кондей работает так же, там что не хватает? В древних моделях японского автопрома у кондеев был экономичный режим-включение=выключение были реже
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7

а на новом авто, не закаканы радиаторы, а кондей работает так же, там что не хватает? В древних моделях японского автопрома у кондеев был экономичный режим-включение=выключение были реже
Не знаю , как на "зажигалках" ,а на дизелях НИЧЕГО принципиально не менялось, так -фейсстайлинг и прошивка ...прошивка может чего и поменяла  8D , но принцип работы кондея , что в машине, что на стене , что в кухне ОДИНАКОВЫЙ  - датчик температуры до охлаждения , после и давления в системе... 5-10 сек. частовато  , 30 -лучше  и ещё надо смотреть доп. вентилятор охлаждения ... а обороты всегда в гору на 50-100 ...
Записан

opel200

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150

Добрый день! У меня после примерно часа езды  обороты поднимаются до 850 и уже не падают до 700. Перезапуск двигателя не помогает. Заглушу. Минут через 20, видимо, чуть подостынет и все в норме. Кондей выключен. Не могу понять, так должно быть?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Добрый день! У меня после примерно часа езды  обороты поднимаются до 850 и уже не падают до 700. Перезапуск двигателя не помогает. Заглушу. Минут через 20, видимо, чуть подостынет и все в норме. Кондей выключен. Не могу понять, так должно быть?
Есть такое , не парься ;)
Записан

opel200

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150

Спасибо! Забью на это.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Добрый день! У меня после примерно часа езды  обороты поднимаются до 850 и уже не падают до 700. Перезапуск двигателя не помогает. Заглушу. Минут через 20, видимо, чуть подостынет и все в норме. Кондей выключен. Не могу понять, так должно быть?
Есть такое , не парься ;)
Может фриона мало и компрессор начинает мослать без перерыва ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

так когда кондиционер включается он вообще до 900 поднимает. че париться то?
Когда кондей работает и подымает обороты, реально париться незачем, т.к. оно так надо и никуда тут не денешься, т.е. хотел сказать, что можно потерпеть.
Меня сей вопрос вопрос волнует тем, что в режиме повышенных ХХ при торможении, уже почти при самой остановке при переходе коробки с 2-й на 1-ю чуствуется "пинок". 
Всегда считал , что пинок есть только при включении кондее , без него пинков нет ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Altay_ata

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Алма-ата
  • Город:
    • LCP 2012 1kd араб

так когда кондиционер включается он вообще до 900 поднимает. че париться то?
Когда кондей работает и подымает обороты, реально париться незачем, т.к. оно так надо и никуда тут не денешься, т.е. хотел сказать, что можно потерпеть.
Меня сей вопрос вопрос волнует тем, что в режиме повышенных ХХ при торможении, уже почти при самой остановке при переходе коробки с 2-й на 1-ю чуствуется "пинок". 
Всегда считал , что пинок есть только при включении кондее , без него пинков нет ;)
Все правильно, при включеном кондее движок обороты на низах повышает, поэтому между  2-й и 1-й скоростями пинок есть.  У меня же пинается при выключеном кондее и нормально прошприцованных карданах.
Записан