'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в 4х литровый мотор  (Прочитано 312703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #120 : 04 05 2013, 19:27:06 »

Ejay !
Да и еще хочется задать вопрос ...ничего что зимой при пуске  и пока не прогрето авто на густом масле типа 5-50 нагрузка на двигатель будет на 50-70% выше чем на том же 5-30?
в vvti тойоту, практически во все двигателя льется 5W30, заводом изготовителем предписано это масло, для оптимальной работы и наиболее высокой производительности, именно при этой вязкости обеспечивается необходимое давление для правильной работы всех состовляющих в двс, а также самой системы расприделения фаз, есть оригинал тойота 5.30 SN, нового поколения произвндено в жапонии и пока не подъделывается! нашими умельцами! это масло всесезонное о обладает всеми присадками которые нужны и для авто с пробегом за 200 тыс. км. а ресурс у 1жр мин 600 тыс.км при нормальной эксплуатации, так что 200 тыс. это 1 треть его жижни.
Ну наверное не совсем правильно так... на взгляд, разные бренды производителей масел 5w30 имеют значительный разброс по параметрам, в  том числе и по вязкости...
Вот например то, что рекомендует из масел LM : LM_Longtime High Tech 5W-30, уважаемый 09:
Класс вязкости          5W-30
Плотность при +15 °C           0,86   g/cm³      DIN 51757
Вязкость при   +40°C           70    mm²/s      DIN 51562   
Вязкость при +100°C           12,0   mm²/s      DIN 51562
Индекс вязкости           164         DIN ISO 2909
Температура вспышки   :        225   °C      DIN ISO 2592
Температура замерзания        - 36   °C      DIN ISO 3016
Цвет по ASTM                        2,5         DIN 51578
Зольность, сульфат                0,80      g/100g       DIN 51575

А вот масло которое планирую себе на замену в круглогодичный период:
 
Motul 8100 X-lite 0W-30
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298:               0,853 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:                 68,7 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:               11,9 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741      3,6 мПа∙с
Индекс вязкости, ASTM D2270:                                171
Температура застывания, ASTM D97:                      -54°C / -65,2°F
Температура вспышки, ASTM D92:                          232°C / 450°F
Сульфатная зольность, ASTM D874                         1,5% массы
Щелочное число, ASTM D2896:                               11,2 мг KOH/г,

Как видите, масло не 5W30, а параметры, найдите, как говорят, 10 отличий... :)
Какое на ваш взгляд предпочтительнее? или все же Toyota? Вот поэтому 5W30 это не показатель!


 
Записан
... и будет вам счастье!

Lerich51

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser PRADO 120
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #121 : 04 05 2013, 21:38:49 »

Ну почему нагрели? По мануалу масла нужно 5.2 литра. Вот и дали 6, чтоб и на долив было. А фильтр посмотрю, когда к машине пойду. Помню токо что сделан в австрии. :)

Понятно ) фильтр дали наверное кнехт, а вот подход по мануалу и долив говорит о поверхностном подходе! Имхо .  Вроде как по вину все пробили серьезно и круто, по факту все же в зависимости от канистры производителя до верхней риски щупа входит 5л  и некоторые умельцы вливают 5,2). Поэтому никто почти не покупает более 5л) тоесть оду канистру. Но давать масло на доливку это значит не знать что исправные авто Тойота не требуют доливки масла!!!

Так что получилось что вы неопытны и сервис с подобным подходом!)) да кстати могли они дать и 7литров! По мануалу в сухой двиг входит 6 итровл ну и литр на доливку)))

Эт я к чему, не поерничать а к фразе то что там супер а у нас не гуд , походу одна песня !)) там только мож процент таких меньше ???
Посмотрел фильтр. Производитель " манle" австрия

Точнее кнехт мале))  такой?  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27680.0

Я лью только оригинал 5W40. Пробег 125ткм

Тоже лил его , потом ушел о чем не жалею))
Ну да похоже. токо слова кнехт нету.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #122 : 04 05 2013, 22:09:36 »

Ejay !
Да и еще хочется задать вопрос ...ничего что зимой при пуске  и пока не прогрето авто на густом масле типа 5-50 нагрузка на двигатель будет на 50-70% выше чем на том же 5-30?
в vvti тойоту, практически во все двигателя льется 5W30, заводом изготовителем предписано это масло, для оптимальной работы и наиболее высокой производительности, именно при этой вязкости обеспечивается необходимое давление для правильной работы всех состовляющих в двс, а также самой системы расприделения фаз, есть оригинал тойота 5.30 SN, нового поколения произвндено в жапонии и пока не подъделывается! нашими умельцами! это масло всесезонное о обладает всеми присадками которые нужны и для авто с пробегом за 200 тыс. км. а ресурс у 1жр мин 600 тыс.км при нормальной эксплуатации, так что 200 тыс. это 1 треть его жижни.
Ну наверное не совсем правильно так... на взгляд, разные бренды производителей масел 5w30 имеют значительный разброс по параметрам, в  том числе и по вязкости...
Вот например то, что рекомендует из масел LM : LM_Longtime High Tech 5W-30, уважаемый 09:
Класс вязкости          5W-30
Плотность при +15 °C           0,86   g/cm³      DIN 51757
Вязкость при   +40°C           70    mm²/s      DIN 51562   
Вязкость при +100°C           12,0   mm²/s      DIN 51562
Индекс вязкости           164         DIN ISO 2909
Температура вспышки   :        225   °C      DIN ISO 2592
Температура замерзания        - 36   °C      DIN ISO 3016
Цвет по ASTM                        2,5         DIN 51578
Зольность, сульфат                0,80      g/100g       DIN 51575

А вот масло которое планирую себе на замену в круглогодичный период:
 
Motul 8100 X-lite 0W-30
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298:               0,853 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:                 68,7 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:               11,9 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741      3,6 мПа∙с
Индекс вязкости, ASTM D2270:                                171
Температура застывания, ASTM D97:                      -54°C / -65,2°F
Температура вспышки, ASTM D92:                          232°C / 450°F
Сульфатная зольность, ASTM D874                         1,5% массы
Щелочное число, ASTM D2896:                               11,2 мг KOH/г,

Как видите, масло не 5W30, а параметры, найдите, как говорят, 10 отличий... :)
Какое на ваш взгляд предпочтительнее? или все же Toyota? Вот поэтому 5W30 это не показатель!


 

Я уже вам писал что смотреть на голые цифры это ак годать на кофе)))

Зачем сравнивать два разных масла? Лм класс асеа С3 более свежий и продвинутый и мотюль В3? Разный пакет присадок разные антифрикционные дела и тд и тп!? ??? ?


Сравнтвайте собратьев! А что заливать ваше дело))))


И еще совет , прежде чем выкоадыватьькучу цифрррр) изучите что представляют собой классы  ACEA,API,ILSAC, в чем различия и тд.  Сравнивать 0-30 и 5-30 как минимум не корректно!) так как у них разные задачи и параметрры))


Прежде чем спрашивать может залить тойота 5-30 , посмотрите на его параметры они как минимум на 20% разняться по вязкости !  И вопрос типа а на ком жениться на блонди ли брюнетке?)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #123 : 04 05 2013, 22:11:23 »

Ну почему нагрели? По мануалу масла нужно 5.2 литра. Вот и дали 6, чтоб и на долив было. А фильтр посмотрю, когда к машине пойду. Помню токо что сделан в австрии. :)

Понятно ) фильтр дали наверное кнехт, а вот подход по мануалу и долив говорит о поверхностном подходе! Имхо .  Вроде как по вину все пробили серьезно и круто, по факту все же в зависимости от канистры производителя до верхней риски щупа входит 5л  и некоторые умельцы вливают 5,2). Поэтому никто почти не покупает более 5л) тоесть оду канистру. Но давать масло на доливку это значит не знать что исправные авто Тойота не требуют доливки масла!!!

Так что получилось что вы неопытны и сервис с подобным подходом!)) да кстати могли они дать и 7литров! По мануалу в сухой двиг входит 6 итровл ну и литр на доливку)))

Эт я к чему, не поерничать а к фразе то что там супер а у нас не гуд , походу одна песня !)) там только мож процент таких меньше ???
Посмотрел фильтр. Производитель " манle" австрия

Точнее кнехт мале))  такой?  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27680.0

Я лью только оригинал 5W40. Пробег 125ткм

Тоже лил его , потом ушел о чем не жалею))
Ну да похоже. токо слова кнехт нету.

Цена 6-7 € за фильтр)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #124 : 04 05 2013, 23:56:29 »

Ejay !
Да и еще хочется задать вопрос ...ничего что зимой при пуске  и пока не прогрето авто на густом масле типа 5-50 нагрузка на двигатель будет на 50-70% выше чем на том же 5-30?
в vvti тойоту, практически во все двигателя льется 5W30, заводом изготовителем предписано это масло, для оптимальной работы и наиболее высокой производительности, именно при этой вязкости обеспечивается необходимое давление для правильной работы всех состовляющих в двс, а также самой системы расприделения фаз, есть оригинал тойота 5.30 SN, нового поколения произвндено в жапонии и пока не подъделывается! нашими умельцами! это масло всесезонное о обладает всеми присадками которые нужны и для авто с пробегом за 200 тыс. км. а ресурс у 1жр мин 600 тыс.км при нормальной эксплуатации, так что 200 тыс. это 1 треть его жижни.
Ну наверное не совсем правильно так... на взгляд, разные бренды производителей масел 5w30 имеют значительный разброс по параметрам, в  том числе и по вязкости...
Вот например то, что рекомендует из масел LM : LM_Longtime High Tech 5W-30, уважаемый 09:
Класс вязкости          5W-30
Плотность при +15 °C           0,86   g/cm³      DIN 51757
Вязкость при   +40°C           70    mm²/s      DIN 51562   
Вязкость при +100°C           12,0   mm²/s      DIN 51562
Индекс вязкости           164         DIN ISO 2909
Температура вспышки   :        225   °C      DIN ISO 2592
Температура замерзания        - 36   °C      DIN ISO 3016
Цвет по ASTM                        2,5         DIN 51578
Зольность, сульфат                0,80      g/100g       DIN 51575

А вот масло которое планирую себе на замену в круглогодичный период:
 
Motul 8100 X-lite 0W-30
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298:               0,853 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:                 68,7 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:               11,9 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741      3,6 мПа∙с
Индекс вязкости, ASTM D2270:                                171
Температура застывания, ASTM D97:                      -54°C / -65,2°F
Температура вспышки, ASTM D92:                          232°C / 450°F
Сульфатная зольность, ASTM D874                         1,5% массы
Щелочное число, ASTM D2896:                               11,2 мг KOH/г,

Как видите, масло не 5W30, а параметры, найдите, как говорят, 10 отличий... :)
Какое на ваш взгляд предпочтительнее? или все же Toyota? Вот поэтому 5W30 это не показатель!


 

Я уже вам писал что смотреть на голые цифры это ак годать на кофе)))

Зачем сравнивать два разных масла? Лм класс асеа С3 более свежий и продвинутый и мотюль В3? Разный пакет присадок разные антифрикционные дела и тд и тп!? ??? ?


Сравнтвайте собратьев! А что заливать ваше дело))))


И еще совет , прежде чем выкоадыватьькучу цифрррр) изучите что представляют собой классы  ACEA,API,ILSAC, в чем различия и тд.  Сравнивать 0-30 и 5-30 как минимум не корректно!) так как у них разные задачи и параметрры))


Прежде чем спрашивать может залить тойота 5-30 , посмотрите на его параметры они как минимум на 20% разняться по вязкости !  И вопрос типа а на ком жениться на блонди ли брюнетке?)

Да все верно говорите, согласен... :)
Это я к тому, что масла разные и по бренду и по вязкости и по назначению, а параметры схожи...
Поэтому как говорит Илья088 - использовать масло Toyota 5W30 и будет счастье, как я понял, не совсем так...
А по поводу цифр, так как иначе то? Если есть опыт и возможность тестировать масла, большое уважение и респект, поэтому и прислушиваюсь и советуюсь, как и многие, за что Вам огромное спасибо, а основная масса в лучшем случае и смотрит на цифры и это правильно!
А можно где-то увидеть рекомендованные параметры  Toyota 5W30?
Есть одно из масел на сайте Toyota:
Синтетическое моторное масло SAE 5W-40
Синтетическое моторное масло Toyota SAE 5W-40 отвечает самым жестким требованиям, предъявляемым к маслам последнего поколения. Стабильность вязкостных и смазывающих свойств, постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы, отличная текучесть при низких температурах - вот отличительные черты синтетического моторного масла Toyota SAE 5W-40.
Класс по ACEA: A3, B3, B4; по API: SL / CF
Записан
... и будет вам счастье!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #125 : 05 05 2013, 04:11:48 »

Рекомендованые параметры в мануале тойота! Причем они разные и со временем изменяются! Для нашего двига диапазон масел широк , но базовым приня считать 5-30 как оптимальное по текучести и возможности защиты двс)

Опять же большинство кто упомянает это масло забывают что ссылаясь на него тойота в те годы когда основным было мало класса в3/в4 и вязкостью в районе 12 сСт что далеко не то что имеют многие масла 5-30 сейчас!!

Конечно все меняется и присадки тоже , потому и получили допуски масла маловязкие тоже и даже 5-20 о чем упомянуто на сайте тойота япония!

Я остался на базовых принципах вязкости масел сдобренных слвременными пакетами присадок!))) чего и советывл другим как вариант круглогодичной универсальной эксплуатации. Имхо и спраздником всех!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #126 : 05 05 2013, 13:37:12 »

Если про параметры взкости мала тойота 5-30 , то в инете полно ттх в частности на 100с вязкость 10,5 .
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Эсен

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +2980/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93511
  • Город: Кыргызстан
    • TLC 300 3.4 2022
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #127 : 30 05 2013, 07:05:55 »

Я нашел вот это масло. Цена за литр-329 сомов.

Записан

Тойота Лэнд Крузер 300 (2022)

предатор

  • Гость
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #128 : 30 05 2013, 07:44:49 »

Я нашел вот это масло. Цена за литр-329 сомов.



ета друг ужо "вчерашний день" в масловарении)) ща рулит другой стандарт ужо))

ща рулит СН)



Записан

Demid0FF

  • TLC 120. 4.0. 2007.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13047/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28727
  • Город: 55
  • Потомок Великой Династии
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #129 : 30 05 2013, 08:11:15 »

Подпишусь...
Записан

Прадо-клубные котлы №55.  whatsapp : 22284222221х4