'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в 4х литровый мотор  (Прочитано 325200 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1970 : 16 12 2020, 18:02:49 »

Если 20-ку боишься лить, 0-30 залей, почему  на 5-30 остановился.

В зиму однозначно 0W-20, не надо его боятся ! Желательно Асеа С5, я такое лью.
Если сомнения, то 5W-30, 0W-30, Асеа А5/В5 на ПАО(ФДС, ССВ)
ИМХО
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1971 : 17 12 2020, 21:02:52 »

SAE20:



Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1972 : 17 12 2020, 21:31:03 »

Best!  Че орешь то? 8D

 Ломоносова или Энштейна цитируешь чтобы таким шрифтом на пол-страницы...?  icon_crazy2
 
Нашел себе идола и других пытаешься в свою веру обратить?  pif
 sdfdsf
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +260/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2097
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1973 : 19 12 2020, 15:31:44 »

Если 20-ку боишься лить, 0-30 залей, почему  на 5-30 остановился.
В зиму однозначно 0W-20, не надо его боятся ! Желательно Асеа С5, я такое лью.
Если сомнения, то 5W-30, 0W-30, Асеа А5/В5 на ПАО(ФДС, ССВ)
ИМХО
Вот не так всё однозначно и громогласно...  :-[   Верно выше сказано: "не сотвори себе кумира"  icon_acute7
---
Цитата с известного Oil-Forum'а : "Как вариант, в масле есть ПАО - оно и "разъедает" прокладки... Особенно двадцатка. У меня такое было на 0W-20 Motul Eco-Lite"   :'(
Аналогичное сообщение было на VW-Forum'е: про 0W-20 от & (российско-немецкий ныне, который на Oil-Forum'е после известного скандала с хим. анализами даже всуе упоминать запрещено - уж не знаю, кто там был прав  ??? ): мол ПАО-масло за 1000км ушло через сальники/прокладки - задубели они от него. Справедливости ради, там и сама машина VW была далеко не новой.
====
Вот ещё одна цитата с Oil-Forum'а   rtfm :
то же самое получил я, после того как бросил Maxlife 5W-40 и перешел на 5-6 смен подряд Neste City Pro 5W-40 - коренной сальник стал бежать больше, потом перешел вообще на минералку Petro-Canada Supreme 5W-30 - несколько смен - она "зализала" раны на столько, что мокрое место в районе сальника стало вообще сухое :)
потом перешел на
PC Duron Synthetic 0W30
PC Duron Synthetic 0W30 + purflux
& VSi 5W40 + filtron
Lukoil Luxe 5W40 + nitto
Ngn Nord 5W30 API SM + part mall
Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Nitto
& SSO 0W-30 + Fuji
коренной сальник начал потеть опять - место мокрое - бывало порой с каплями. Отгадайте кто из этого списка был звездой прорыва масла? NGN Nord 5W-30 (ПАО + Эстеры) - при нем когда под машину смотришь - место все мокрое и 6-8 капель масла свисает...

===
Или вот ещё - на закуску - один терпила там же на Oil-Forume'е пишет :
"В мае(2017г) поехал на весеннюю диагностику- Логан 2 2014 года, 8клапанов-  обнаружили течь переднего сальника коленчатого вала. С предыдущего ТО (2016год- что залили не знаю- скорее всего ЭЛЬФ на гидрокрекинге) под машину не заглядывали. С ноября 2016 года ездил на NGN nord 5W30. Сальник заменили по гарантии, залили тот же NGN nord(ПАО+ эстеры). Спокойно проездил пару недель, потом вдруг пробило- а вдруг это  nord  виноват(сальник тот щупал- дубовый). На всякий случай поменял масло на гидрокрекинг.  Итого: два года на гидрокрекинге- все нормально, а на третьем году- из которых последние полгода на ПАО+ эстеры- течь."
===
Может, всё это - домыслы и пустые страхи  post - ручаться не могу.   icon_crazy2 Но червячёк сомнения меня гложет: гарантийная машина, всё же.  :-\  Потому и купил своему 4.0л скакуну вкусняшку на ТО1 по-простому: Toyota Fuel Economy 5W-30 (API=SL/CF, ACEA=A1/B1, A5/B5) - гидрокряк на Группе 2 от ExxonMobil, ясен пень - прямо у ОД Тойота, тщательно сравнив канистры в разных салонах.  :icon_cool3:   Так что я, господа офицеры, покамест в сторонке постою (или поезжу?), и за вашими экспериментами с "крепкими" напитками маслами на ПАО понаблюдаю   pif
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1974 : 21 12 2020, 05:30:34 »

VAL12, а чего бояться то?

Может, всё это - домыслы и пустые страхи  post - ручаться не могу.   icon_crazy2 Но червячёк сомнения меня гложет: гарантийная машина, всё же.  :-\  Потому и купил своему 4.0л скакуну вкусняшку на ТО1 по-простому: Toyota Fuel Economy 5W-30 (API=SL/CF, ACEA=A1/B1, A5/B5) - гидрокряк на Группе 2 от ExxonMobil, ясен пень - прямо у ОД Тойота, тщательно сравнив канистры в разных салонах.  :icon_cool3:   Так что я, господа офицеры, покамест в сторонке постою (или поезжу?), и за вашими экспериментами с "крепкими" напитками маслами на ПАО понаблюдаю   pif

И по поводу масел от Мобил уверен на 100% можно не бояться и не забивать себе голову кряк не кряк. У них любое масло лучшее.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1975 : 21 12 2020, 07:57:18 »

VAL12, а чего бояться то?
гарантийная машина, всё же. Потому и купил своему 4.0л скакуну вкусняшку на ТО1 по-простому: Toyota Fuel Economy 5W-30 (API=SL/CF, ACEA=A1/B1, A5/B5) - гидрокряк на Группе 2 от ExxonMobil, ясен пень - прямо у ОД Тойота, тщательно сравнив канистры в разных салонах.
И по поводу масел от Мобил уверен на 100% можно не бояться и не забивать себе голову кряк не кряк. У них любое масло лучшее.
Xuanimo обрати внимание, в каких сейчас канистрах у российского ОД Тойота продается моторное масло, эти канистры больше похоже на канистры Total, чем на Мобиловские, которые раньше продавались у ОД...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1976 : 21 12 2020, 09:00:29 »

Какая из этих канистр похожа на TOTAL?  sdfdsf
Или я не все видел?



Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +260/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2097
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1977 : 21 12 2020, 09:37:51 »

Наверное, те канистры,  которые более округлые - они обычно Made in EU/France. Возможно, это TOTAL. А те канистры, которые более угловатые (5W-30) - они Made in Belgium, видимо ExxonMobil.  :-[
===
И по поводу масел от Мобил уверен на 100% можно не бояться и не забивать себе голову кряк не кряк. У них любое масло лучшее.
Мне по барабану, по какой технологии сделано масло Toyota. Смотрю на его характеристики:
а) Вязкость при разных температурах (а то иногда 30-ка бывает по вязкости почти как 40-ка, а 20-ка - как 30-ка; или наоборот).
б) Щелочное число: желательно порядка 10-ки и более (значит - хорошо моет). По-простому - для домохозяек: ну это как мыло.
в) Температура вспышки в открытом тигеле (желательно 220°C и более): значит, не сильно испаряется ну и нагара нет (тут, правда, есть 2 методики измерения с разрывом в 20°C примерно).
Или прямо смотрим на испаряемость (если указана) по NOACK: желательно не более 10.
г) Индекс вязкости = ИВ: если порядка 160 и более - зачёт. Скажем, у Тойотовского 0W-20 ИВ около 220 - отличный результат (даже у масел на ПАО не видел такого ИВ, а это Тойотовское сделано на 3-й группе).
д) Допуска (API = не ниже SL, лучше SM-SN-SNplus-SP, ACEA, ILSAC).
е) Зольность меня не парит (мы в этой ветке обсуждаем 4л мотор, и к тому же я ни разу не Грета Тунберг   ??? ).
ж) Температура замерзания - вообще не волнует. Я - в Питере, а не в Якутии. У нас зимой отсилы неделя бывает с температурой, близкой к -20°C.
Ну и как ведут себя масла при разном пробеге: как быстро теряют свои свойства. На Oil-Forum'е есть, к примеру, такие анализы для Тойотовских масел 0W-20 и 0W-30 : исходного и отработки при пробеге в смешанном режиме 10тк на Toyota RAV4 2.0л. Характеристики - отличные.  ok
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1978 : 21 12 2020, 09:52:23 »

Наверное, те канистры,  которые более округлые - они обычно Made in EU/France. Возможно, это TOTAL.
Вообще непохожи.  sdfdsf

Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1979 : 21 12 2020, 10:01:16 »

VAL12, вот же любитель забивать мозг

1) На самом деле, целых 3 русскоязычных форума по маслу, не все это знают
- oil-club
- oilchoice
- oem-oil, далее forum
Правду надо искать на всех 3-х ресурсах

2) Боитесь ПАО масла, Мобил1, немецкий бренд который я лью, некоторые масла от Юнайтед оил, лейте гидрокрекиг.
Тот же Лукойл с их заправок

3) Не хотите гидрокрекинг - тогда ГТЛ базу, а это Шелл. Главное, брать в проверенном месте, дабы не нарваться на подделку!
Ну о маслах с этикеткой Тойота вы и сами знаете, что их льют(контрафакт) возможно чуть ли не в соседнем подвале
Записан