Приобретайте хорошее 0в-20 (желательно современной спецификации Асеа С5), сохраняйте чеки, сохраняйте фотографии канистр. Главное - не подделка. А еще - ведите блог, будут видны все ваши заливки масел. и интервалы. Да, если начнете лить какую-то определенный бренд масла, то логично его и лить его постоянно. Это я к слову о гарантии
ОК. Уже присматриваю масло на ТО2. Прислушался к советам: смотрю уже не только ...w30, но и ...w20. Выяснил, что у многих тридцаток А5/В5 вязкость при 40 и 100гр уже почти такая же низкая, как у некоторых 20-к. То бишь, смотрю те 20-ки, у которых вязкость ну не запредельно маленькая (она ведь ещё просядет со временем...). Ну и щелочное побольше (у меня бенз 4.0л). Посмотрел здесь ветку "делимся чистотой движков" и похожую на Ойл-клубе... Напрягся!

Берём, например:
1) TGMO Toyota 0W-20 - отличный индекс вязкости 220. Есть молибден (органический??) для снижения трения. Но нет бора в пакете (это частично моющая, но в большей степени- дисперсант - на Ойл-клубе отдельная ветка по бору есть). Плохо?
2) MOBIL 1 0W-20 AFE - там всё есть, хвалят на форумах. Велика вероятность нарваться на подделку именно 0W-20, или этот размерчик не популярен? Даже уже обзавёлся лаб. весами и УФ фонариком для проверки. Жуткие канистры Made in France, которые изначально на подделку смахивают.
3) SHELL на GTL базе. 0W-20 - тот что Made in USA по 1л и имеет API=SN в отличие от европейского с API=SNplus. Его можно заказать на офиц. сайте SHELL. Вот не знаю, насколько это надёжно... Почему, ежели он американский, идёт не в квартах?? На Ойл-форуме тоже возвели на пьедестал...
4) Amsoil SS 0W-20. На англоязычных форумах часто упоминается. Есть и негатив (правда, больше по FDS 5W-30). К слову, про . там ни слова не найти. Но! Мутная это контора - Русланд (её на поддельном мобиле уже ловили). Да и сам Амсойл втихаря снизил долю ПАО в своих маслах. Что там залито в чёрных канистрах - я не знаю... Почему они из USA через Ростов идут, где и портов-то нет?
===
Что в итоге выбрать?

Пока склоняюсь к 2) и 3). Самое главное: чистый движок, минимум износа, большие интервалы замены (250 моточасов).