'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в 4х литровый мотор  (Прочитано 335697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2126
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2170 : 10 02 2021, 10:20:06 »

Никакой нет связи вообще между буковками ESP и дизелем!
А что означают эти буковки? Я так понял, их пишут у Мобила, где пониженная зольность - для кат. нейтрализаторов.
Если нужно высокое щелочное-тогда надо сразу на серию FS смотреть!   rtfm
А что там смотреть? Там сильновязкие масла (далеко не A5/B5), и таки-да: щелочное большое.
Всё! С Мобилом - приплыли.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2126
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2171 : 10 02 2021, 10:38:04 »

Сделайте серию анализов, например пару 0В-20(зима) и 10В-30(лето).
Либо жить в догадках и сомнениях, либо знать точно, что лучше именно вашему двигателю.
Это как доктор - назначает пациенту терапию, потом смотрит результаты анализов
В интернете много страшилок и заблуждений, втч анти научных, если всему верить, то обрастешь фобиями и оболванишься(((
Какой анализ мне покажет, что после применения масел на ПАО у меня все РТИ в движке задубели (сальники, МСК), а после продвинутого масла на эстерах - разбухли и размягчились до состояния киселя? То что Вася/Петя их лили - и у них всё ОК? Для меня - не аргумент.
Оболванивают конкретно (почитал форум) на OEM-OIL: сами продают масло, и сами анализ делают. Вот это - для лохов. О своих маслах там на форуме пишут (тех что продают), прям как о покойниках: либо хорошо, либо молчим. Обсуждение других масел на этом ресурсе напоминает игру в одни ворота. К примеру. Есть там недавний анализ отработки TGMO 0W-30. Отличный анализ. В обсуждении сходу пишут: "Да, всё ОК, не к чему и придраться, хотя нет ни ПАО, ни эстеров. Но уверен, у вас весь движок внутри в гуталине". Вот так и вангуют.
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1281
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2172 : 10 02 2021, 10:50:47 »

Вы не замечали , чем больше мы начинаем углубляться в познания буковок , тестов , вспышек итд , тем нам самим становится сложнее выбрать масло  ?   

Четвертый год катаю на NGN Nord   .  Позавчера на даче запускался утром . Ночью было 24 . Живенько моторчик крутится при запуске .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2173 : 10 02 2021, 10:58:05 »


Единственный минус - малозольное оно, потому есть ещё и буковки ESP в названии (для дизеля в основном). То бишь, щелочное число у него низкое: надолго масла не хватит. Для наших дизелистов - точно: то что доктор прописал.  ok

Вообще бы не смотрел на этот параметр. И нет связи между высоким щелочным и долгим сроком жизни масла.
Очень высокое щелочное всегда было у Амс(з)оил-а, но мне кажется что этим они прятали несовершенства в своих продуктах. На этом можно акцентировать внимание покупателей, значит что то другое они не заметят.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2174 : 10 02 2021, 11:03:33 »

Смотрел на этот Mobil 1. У него даже буковки есть LV, что означает Low Viscosity - потому оно и A5/B5.
Плотность ниже 0.85: уже отсюда видно, что база - не просто гидрокряк.
Единственный минус - малозольное оно, потому есть ещё и буковки ESP в названии (для дизеля в основном). То бишь, щелочное число у него низкое: надолго масла не хватит. Для наших дизелистов - точно: то что доктор прописал.  ok

У вас реально каша в голове


Сделайте серию анализов, например пару 0В-20(зима) и 10В-30(лето).
Либо жить в догадках и сомнениях, либо знать точно, что лучше именно вашему двигателю.
Это как доктор - назначает пациенту терапию, потом смотрит результаты анализов
В интернете много страшилок и заблуждений, втч анти научных, если всему верить, то обрастешь фобиями и оболванишься(((
Какой анализ мне покажет, что после применения масел на ПАО у меня все РТИ в движке задубели (сальники, МСК), а после продвинутого масла на эстерах - разбухли и размягчились до состояния киселя? То что Вася/Петя их лили - и у них всё ОК? Для меня - не аргумент.
Оболванивают конкретно (почитал форум) на OEM-OIL: сами продают масло, и сами анализ делают. Вот это - для лохов. О своих маслах там на форуме пишут (тех что продают), прям как о покойниках: либо хорошо, либо молчим. Обсуждение других масел на этом ресурсе напоминает игру в одни ворота. К примеру. Есть там недавний анализ отработки TGMO 0W-30. Отличный анализ. В обсуждении сходу пишут: "Да, всё ОК, не к чему и придраться, хотя нет ни ПАО, ни эстеров. Но уверен, у вас весь движок внутри в гуталине". Вот так и вангуют.

Если масло ILSAC GF-5то оно уже содержит в себе добавки(присадки) которые отвечют за РТИ в двигателе.
Вне зависимости от баз, на которых оно сделано. У нормальных производителей(которые страхуют, кстати, свою продукцию) в ПАО содержащих маслах конечно их больше.
У вас много выводов, которые не совсем верны.
Без обид
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2175 : 10 02 2021, 11:05:07 »


Оболванивают конкретно (почитал форум) на OEM-OIL: сами продают масло, и сами анализ делают. Вот это - для лохов. О своих маслах там на форуме пишут (тех что продают), прям как о покойниках: либо хорошо, либо молчим. Обсуждение других масел на этом ресурсе напоминает игру в одни ворота.

Надо читать америкосовкие форумы. Там можно найти все. Там очень много информации.

По крайней мере я так делаю. Ищу там все что меня интересует. От шин и дисков до всяких интересных приблуд.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2176 : 10 02 2021, 11:55:30 »

Никакой нет связи вообще между буковками ESP и дизелем!
А что означают эти буковки? Я так понял, их пишут у Мобила, где пониженная зольность - для кат. нейтрализаторов.
Если нужно высокое щелочное-тогда надо сразу на серию FS смотреть!   rtfm
А что там смотреть? Там сильновязкие масла (далеко не A5/B5), и таки-да: щелочное большое.

MOBIL 5w30 FS-«сильновязкое»?  :o
Что...коленвал туго крутиться будет?  icon_crazy2
Я лил такое...кардинальной разницы между Mobil 1x1 5w30 -не заметил! ^-^



Всё! С Мобилом - приплыли.
Вы по-моему скоро со всеми маслами «приплывете»!  ;D
Если так ковыряться будете. :-X
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2126
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2177 : 11 02 2021, 09:25:43 »

У вас реально каша в голове
Это точно! Но похоже, у вас тоже каша!  ;D
Вы пишете:
Сделайте серию анализов, например пару 0В-20(зима) и 10В-30(лето).
Это как доктор - назначает пациенту терапию, потом смотрит результаты анализов
Я задаю логичный вопрос:
"Какой анализ мне покажет, что после применения масел на ПАО у меня все РТИ в движке задубели (сальники, МСК), а после продвинутого масла на эстерах - разбухли и размягчились до состояния киселя? "
На который получаю совершенно не логичный ответ:
Если масло ILSAC GF-5то оно уже содержит в себе добавки(присадки) которые отвечют за РТИ в двигателе.
Вне зависимости от баз, на которых оно сделано. У нормальных производителей(которые страхуют, кстати, свою продукцию) в ПАО содержащих маслах конечно их больше.
Без обид
Без обид: в ответе нет даже элементарной логики  ??? Я - про тёплое, мне - про мягкое. Я - про бесполезность этих анализов (не дают полноты картины, и которые ко всему, как написал выше, ангажированы продаванами масел), мне - про ILSAC.  8D
И ещё. Доктор назначает терапию больному пациенту. А мы говорим здесь про здоровые движки. Лечить здоровых "пациентов" крайне неоднозначными лекарствами на ПАО - рисковые эксперименты. В который раз говорю: для движка 1GR-FE не нашёл ни на одном ресурсе ни одного доказательства преимуществ масел на ПАО - ни по износу, ни по ресурсу масла. Только рекламные лозунги менагеров. Более того, обычное масло TGMO 0W-30 отлично себя показывает.
===
MOBIL 5w30 FS-«сильновязкое»?  :o
Что...коленвал туго крутиться будет?  icon_crazy2
Я лил такое...кардинальной разницы между Mobil 1x1 5w30 -не заметил! ^-^
Вот это как раз и хотел услышать. Спасибо! Выходит, небольшое отличие в вязкостях вообще никак не воспринимается нашим движком. И гнаться за маловязкими маслами - от А5/B5 вплоть до 20-ок - никакого резона вообще нет: фобии это. На oil-club по поводу вязкостей - вообще дурдом: там многие двадцатки (например, Shell Helix ULTRA 0W-20 SN+ считают "сметаной" - в смысле, густым, а все 30-ки - так и вообще гуталином post ).
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2178 : 11 02 2021, 12:14:39 »

VAL12 смешно)))



seal compatibility - совместимость уплотнений, это как раз о РТИ
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2179 : 11 02 2021, 12:31:44 »

VAL12, ну и специально для вас и для вашей фобии о РТИ. Как можно получить большую защиту



например, Shell Helix ULTRA 0W-20 SN+ считают "сметаной" - в смысле, густым, а все 30-ки - так и вообще гуталином.

Ну так его и залейте, раз это почти 30 вязкость. И ПАО там нет, которых вы боитесь)
Записан